kopilkaurokov.ru - сайт для учителей
Файл удален или неудачно загружен. Попробуйте загрузить файл повторно

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Лепка "Дедушкин сад"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Умение детей изобразить предмет с помощью пластилина. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Лепка "Дедушкин сад"»

Кіріктіріліп ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности


Топ /Группа: средняя «Лесная полянка»

Күні /Дата:

Тәрбиеші /Воспитатель: Байзель Ю.В.

Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество .Лепка.

Тақырып / Тема: «Дедушкин сад» - (предметная)

Мақсаты / Цель: Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы разной величины- яблоки, ягоды. Міндеттері / Задачи: Продолжать учить раскатывать пластилин круговыми движениями между ладонями, создавать композицию передавать единый образ яблок и ягод.

Развивать мелкую моторику и умение дополнять деталями– веточка листочек.

Воспитывать положительное отношение к результатам своей деятельности.

Сөздік жұмысы / словарная работа : Яблоко большое круглое, зелёное, ягода маленькая, красная. : Билилингвалдық компонент / Билилингвальный компонент: Алма- яблоко, жидек-ягода Үлкен – большой. кішкентай – маленький. Ресурстық қамтамасыз ету / Ресурсное обеспечение:пластилин на каждого ребёнка, дощечка, солфетка, стек, муляжи яблок и ягод.

Ёжик, карзинка, илюстрация с изображениям яблока, ягоды.

Алдын-ала жұмыс / Предварительная работа : Рассматривание картины яблоко и ягоды, обследования их формы и величины.

Қызмет кезеңдері-этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың қызметі

Деятельность детей

Мотивациялық-қозғаушы

Мотивационно побудительный.

 Побуждение ребенка к процессу деятельности:

Сообщает, что пришел в гости ежик Пых.

Обращает внимания что ёжик грустный. Предлагает рассказать, что случилось почему он такой грустный.



Создание проблемной ситуации.

Проводит беседу как можно помочь ёжику.

Проявление интереса к происходящему.

Радуются приходу ежика Пыха.

Интересуются, почему он грустный.

Слушают. Узнают что ёжик не нашёл не одной ягодки в лесу и его корзина осталась пустой. Проявляют желание помочь.

Осознание ребёнком проблемы, требующей разрешения.

Дети высказываются и предлагают налепить для ёжика Пыха яблоко, и ягод.

Ұйымдастыру шылық -ізденушілік

Организационно-поисковый

Ориентирование детей на разрешение проблем:

Побуждает вспомнить, какие бывают яблоки и ягоды.

Предлагает рассмотреть муляжи яблока и ягоды.

Спрашивает: - Где растут яблоки, ягоды?

Рассказывает, что яблоки, и ягоды могут быть спелые и не спелые, и если они не созрели, то их нельзя употреблять в пищю.


Включает билингвальный компонент.


Предлагает вспомнить приёмы лепки, Показывает, раскатывания комка пластилина между ладонями.



Проводит пальчиковую гимнастику.








Предлагает приступить к работе.


Включение детей в процесс деятельности:

Рассматривают, высказываются.

Яблоко зелёное круглое большое, ягода красная маленькая.

Отвечают (в саду, в лесу

, на даче).

Слушают рассказ воспитателя о ягодах и яблоках, запоминают.



Повторяют за воспитателем на казахском языке, яблоко –алма, ягода-жидек.

Вспоминают, повторяют за воспитателем круговые движения имитирующие раскатывания пластилина.

Выполняют пальчиковую гимнастику.

Раз, два, три, четыре, пять,
Будем пальчики считать,
Все такие нужные,
Крепкие и дружные.

Приступают к работе, соблюдая приёмы лепки.

Рефлексивті-түзетуш

Рефлексивно – корригирующий.

Анализ результата деятельности детей:

Предлагает подойти к ёжику и наполнить его корзину яблоками и ягодами.

Ёжик Пых благодарит детей.

Прощается с ребятами.


Осознание ребёнком результатов своей деятельности

Радуються что помогли ёжику.

Проявляют положительные эмоции от полученного результата.


Күтілетін нәтиже-Ожидаемый результат:

Қолданады – Воспроизводят: что яблоко и ягода имеет круглую форму.

Түсінеді - Понимают: как передавать единый образ яблок и ягод.

Қабылдайды – Применяют: навыки приёма лепки, отрывания, общипывания, раскатывания комка пластилина между ладонями.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Лепка "Дедушкин сад"

Автор: Карпышина Юлия Владимировна

Дата: 22.10.2017

Номер свидетельства: 433838

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Эстетическое воспитание младших школьников "
    ["seo_title"] => string(50) "estietichieskoie-vospitaniie-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "103170"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402570004"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства