Цель: Закреплять знания детей о форме предметов. Учить различать предметы по величине. Упражнять в аккуратном пользовании клеем, применении салфеточки для аккуратного наклеивания. Учить свободно, располагать изображения на бумаге. Развивать творческие способности, воображение, фантазию, художественные способности в процессе работы с бумагой. Задачи: Формировать представления о сезонных изменениях природы и особенностях поведения животных осенью.
Развивать эстетическое восприятие мира, природы, художественного творчества взрослых и детей;
Развивать воображение детей, поддерживая проявления их фантазии, смелости в изложении собственных замыслов;
Воспитание любви и бережного отношения к природе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Аппликация в младшей группе "Подарок для ёжика"»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 21 «Сказочка»
Конспект проведения интегрированное занятие
в младшей группе аппликация «Подарок для ёжика»
Выполнила:
Воспитатель Мингачева Р.Р.
г. Димитровград
Цель: Закреплять знания детей о форме предметов. Учить различать предметы по величине. Упражнять в аккуратном пользовании клеем, применении салфеточки для аккуратного наклеивания. Учить свободно, располагать изображения на бумаге. Развивать творческие способности, воображение, фантазию, художественные способности в процессе работы с бумагой. Задачи: Формировать представления о сезонных изменениях природы и особенностях поведения животных осенью.
Развивать эстетическое восприятие мира, природы, художественного творчества взрослых и детей;
Развивать воображение детей, поддерживая проявления их фантазии, смелости в изложении собственных замыслов;
Воспитание любви и бережного отношения к природе.
Материалы, оборудование: Ёжики вырезанные из белой бумаги, бумажные кружочки (яблочки) зеленые, желтые или красные, грибочки, кисти для клея, салфетки (на каждого ребенка), подставки, клей. Игрушка ёжик.
Предварительная работа:
Беседа о перемене жизни животных осенью, чтение книг, рассматривание иллюстраций, предметных картинок (грибы, фрукты, овощи, подвижная игра «Ты нас, ёжик, не коли!».
Ход занятия:
Воспитатель:
- Ребята сегодня к нам придёт гость, а кто это, вы узнаете, когда отгадаете мою загадку:
Вот иголки и булавки
Выползают из - под лавки
На меня они глядят,
Молока они хотят!
(Ёжик)
- Ребята правильно, к нам в гости из леса пришёл ёжик. (Игрушка)
Ёжик хочет узнать какое сейчас время года на улице? (Осень)
А как вы узнали, что на улице осень? (Признаки осени)
Правильно, молодцы ребята.
- Ребята давайте ёжику расскажем стихи про осень. (Попросить 1-2 детей рассказать стихи про осень).
- А сейчас ёжик хочет поиграть с нами.
Проводиться подвижная игра «Ты нас ёжик не коли!»
- Ребятки ёжику очень понравилось у нас, но ему пора отправляться обратно в лес, давайте мы с вами угостим, ёжик яблоками и грибочками, что бы ему было, что кушать осенью в лесу.
Я предлагаю вам сделать аппликацию, как это делать я вам сейчас покажу. Проходите, садитесь на свои места. (Дети садятся за столы, где для них приготовлены бумажные ёжики, вырезанные кружки и грибы, клей, кисти, салфетки). У вас на тарелочках лежат яблоки и грибоки, мы будем приклеивать их на спину наших ёжиков, для этого нужно каждую заготовку, положить на клеёнку и намазать клеем, а затем приклеить на основу. Самостоятельная работа детей, по необходимости воспитатель помогает детям, которые затрудняются.
Подведение итогов.
Ребята давайте посмотрим, какие красивые ёжики получились у нас. Вы все молодцы. Давайте скажем ёжику до свидания, он очень довольный убегал в лес.