kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Занятие "Рыбка плавает в пруду"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие предназначено для детей  второй группы раннего возраста

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Занятие "Рыбка плавает в пруду"»

Занятие во второй группе раннего возраста

по теме: «Рыбка плавает в воде»

Оленникова А.А воспитатель МКДОУ детский сад «Солнышко»

Приоритетная образовательная область: познавательное развитие (мир природы)

Интеграция образовательных областей социально-коммуникативное, познавательное, речевое.

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Образовательные

задачи


Содержание занятия


Образовательная область, вид деятельности


Формы реализации Программы


Средства реализации ОП


Планируемый результат

Развитие интереса и познавательной мотивации

Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми.

Дать детям элементарные представления о кормушках для птиц. Формировать доброе отношение к птицам, желание заботиться о них.

Доброе утро, глазки. Вы проснулись? (Потереть глазки, сделать из пальчиков бинокль и посмотреть друг на друга).

Доброе утро, ушки! Вы проснулись? (Погладить ушки, приложить ладошки за ушками (изобразить уши слона).

Доброе утро, ручки! Вы проснулись? (Погладить рука об руку, похлопать в ладоши).

Доброе утро, ножки! Вы проснулись? (Погладить ножки, встать на коленки, руки – в упоре перед собой и постучать носочками по ковру). Поднять руки вверх!

Доброе утро, дети! Мы проснулись!

Педагог приносит в групповую комнату аквариум с золотой рыбкой и приглашает детей подойти к аквариуму.




Социально-коммуникативное; коммуникативная

Познавательное; познавательно-исследовательская


Специальное моделирование ситуаций общения

Слово педагога, речь детей.

конверт с письмом.

Общается и взаимодействует со взрослым.

Проявляет эмоциональный интерес к предстоящей деятельности.

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Образовательные

задачи


Содержание занятия

Образовательная область, вид деятельности


Формы реализации Программы


Средства реализации ОП


Планируемые результаты

Организовать взаимодействие и знакомить с рыбками, их названиями, строением. Развивать способность наблюдать и бережно относиться за рыбками.

Развитие координации движений.

Ребята, кто это? Правильно, это рыбка, она называется золотая. Рыбка живёт в аквариуме и плавает в воде.

Педагог предлагает тихо, чтобы не напугать рыбку, понаблюдать за ней. Что есть у рыбки? (Ответы детей.) У рыбки есть туловище, хвост и плавники. Тело рыбки покрыто маленькими чешуйками. Есть ли у рыбки ноги? (Ответы детей.) Нет, у рыбки ног нет, поэтому она не может ходить. Вместо ног у неё плавники и хвостик, с их помощью рыбка может плавать в воде. А ка вы думаете, чем рыбка видит? (Ответы детей.) Как и мы с вами, рыбка видит глазами.

Физкультминутка "Рыбки" (повторить 2-3 раза)

Рыбки плывут - (дети передвигаются по группе мелкими шагами).

Плавничками гребут - (опустить руки вдоль туловища, движения только руками вперед - назад).

А теперь наоборот - (поворачиваемся в другую сторону).

Чтение стихотворения:

«Стеклянный домик на окне, с прозрачною водой,

С камнями и песком на дне и с рыбкой золотой»

Дидактическая игра «Где спряталась рыбка?»

Перед ребенком выкладываются три игрушки (рыбка и любые животные). Каждая фигурка накрывается платочком.

Найди рыбку. Где она спряталась?


Речевое;

коммуникативная.

Физическое;

двигательная.

Художественно-эстетическое; восприятие художественной литературы

Специальное моделирование ситуаций общения.


Слово педагога, речь детей.

 Кормушка для птиц, конверт с письмом, корм для птиц (семечки, зернышки, хлебные крошки).

Ознакомлен с рыбками, наблюдает, развивает координацию


Заключительная часть (рефлексивный этап)

Образовательные

задачи


Содержание ННОД


Образовательная область, вид деятельности


Формы реализации Программы


Средства реализации ООП


Планируемые результаты

Развитие общения, взаимодействие ребёнка совзрослым;

Саморегуляция собственной деятельности

3. Заключительная часть (рефлексия).

Кого вы видели в аквариуме?

Что у рыбки вместо ног?

Чем видит рыбка?




Дифференцированная оценка каждого ребенка

Социально коммуникативное развитие;

Коммуникативная.

Специальное моделирование ситуаций общения

Слово педагога, речь детей

Кормушка для птиц, конверт с письмом, корм для птиц (семечки, зернышки, хлебные крошки).

Общается и взаимодействует со взрослым; оценивает собственную деятельность.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Занятие "Рыбка плавает в пруду"

Автор: Оленникова Анна Александровна

Дата: 14.12.2024

Номер свидетельства: 661726

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(211) "Физкультурное занятие   с использованием тренажёров сложного устройства в средней группе  «Школа юных олимпийцев»"
    ["seo_title"] => string(112) "fizkulturnoiezaniatiiesispolzovaniiemtrienazhiorovslozhnoghoustroistvavsriednieighruppieshkolaiunykholimpiitsiev"
    ["file_id"] => string(6) "260760"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448995885"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Конспект физкультурного занятия в тренажёрном зале  «Школа юных олимпийцев»"
    ["seo_title"] => string(76) "konspiektfizkulturnoghozaniatiiavtrienazhiornomzalieshkolaiunykholimpiitsiev"
    ["file_id"] => string(6) "260763"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448996573"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Конспект занятия "Волшебница вода" подготовительная группа "
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekt-zaniatiia-volshiebnitsa-voda-podghotovitiel-naia-ghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "241941"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445348635"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Конспект открытого занятия по предмету "Партерная гимнастика" по теме "Подводный мир" "
    ["seo_title"] => string(92) "konspiekt-otkrytogho-zaniatiia-po-priedmietu-partiernaia-ghimnastika-po-tiemie-podvodnyi-mir"
    ["file_id"] => string(6) "201409"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429035441"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Конспект-игра по экологии  Лед. Свойства льда "
    ["seo_title"] => string(47) "konspiekt-ighra-po-ekologhii-lied-svoistva-l-da"
    ["file_id"] => string(6) "167187"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423058727"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1350 руб.
2070 руб.
1640 руб.
2530 руб.
1530 руб.
2350 руб.
1720 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства