Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника "День Нептуна"»
День Нептуна
Для детей старшего дошкольного возраста
Цель:
Формирование здорового образа жизни детей, закрепление и совершенствование приобретенных на занятиях умений и навыков.
Задачи:
Оздоровительные:
совершенствование способностей детей проявлять выносливость и силу во время выполнения упражнений, повышение активности и работоспособности детского организма, осуществление закаливания;
Воспитательные
воспитание самостоятельности, смелости, доброжелательности, настойчивости в достижении поставленного результата;
Образовательные
совершенствование техники скольжения на груди, ныряния.
Предварительная работа:
Беседа с детьми о море, знакомство детей с обитателями моря; показ картинок, иллюстраций с изображением Нептуна.
Рассматривание картинок и иллюстраций с изображением Нептуна, а так же морских обитателей.
Чтение художественной литературы за морскую тематику.
Оборудование:
Помещение бассейна
Аудиозапись «Чунга-чанга» для выполнения упражнений.
Костюмы для героев праздника, атрибуты для игр (мячи, плавательные доски, эспандеры).
Обручи ( по количеству детей)
Действующие лица:
Ведущий
Нептун
Русалка
Ход мероприятия:
Ведущая: Ребята, сегодня у нас праздник. Он называется – День воды.
Нептун: У-гу-гууууу………
Ведущая: А что это за шум? Наверное, это кто-то спешит к нам в гости.
Заходит Нептун
Ведущая: Здравствуйте, уважаемый гости. Скажите, кто вы такие?
Нептун: Здравствуйте! Зовут меня Нептун,
А это моя доченька – русалочка!
Грозный я морей властитель,
Рыб, дельфинов повелитель.
Мой дворец на дне морском
Весь усыпан янтарем!
Нептун: Ребята, вы хотите отправиться со мной в морское путешествие?
Ребята: Да!
Нептун: Тогда нужно проверить, какие вы сильные и выносливые. Вы утром делаете зарядку?
(дети: Да!)
Как хочется на это посмотреть!
Ведущая: Для зарядки, как известно
Обруч нам необходим.
И красиво, и полезно
Упражнения делать с ним!
(Дети спускаются в воду с обручами, встают лицом к зрителям и выполняют и выполняют упражнения под песню «Чунгачанга»)
Упражнение 1 (повторяется два раза)
И.п. – обруч над головой (горизонтально).
Сделать наклон вправо, правую ногу отвести в сторону на носок.
Занять и.п.
Сделать наклон влево, левую ногу отвести в сторону на носок.
Занять и.п.
Упражнение 2 (повторяется два раза)
И.п. – обруч перед собой, прижат к груди.
Сделать поворот вправо, вытянуть руки с обручем вперед, присесть.
Занять и.п.
Сделать поворот влево, вытянуть руки с обручем вперед, присесть.
Занять и.п.
(Под припев дети выполняют упражнение 3 и 4)
Упражнение 3 (повторяется два раза)
И.п. – обруч перед собой, в вытянутых руках.
Прогнувшись сделать наклон вперед, согнуть руки, заглянуть в обруч, улыбнуться.
Занять и.п.
Прогнувшись сделать наклон вперед, согнуть руки, заглянуть в обруч, улыбнуться.
Занять и.п.
Упражнение 4 (повторяется два раза)
И.п. – обруч над головой горизонтально.
Присесть, положить обруч на плечи
Занять и.п.
Присесть, положить обруч на плечи
Занять и.п.
(Под второй куплет дети выполняют упражнение 5 и 6.)
Упражнение 5 (повторяется два раза)
И.п. – обруч над головой вертикально
Правую руку с обручем откинуть в правую сторону, обручем достать до воды.
Занять и.п.
Левую руку с обручем откинуть в левую сторону, обручем достать до воды.