Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно – транспортной обстановке. Зачастую виновниками дорожно – транспортных происшествий являются дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах. Встал малыш на ноги – он уже пешеход.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Правила дорожного движения через игру".»
Правила дорожного движения через игры.
Составил воспитатель: Орехова Е.А.
Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно – транспортной обстановке. Зачастую виновниками дорожно – транспортных происшествий являются дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах. Встал малыш на ноги – он уже пешеход. Сел ребенок на велосипед – он уже водитель. Поехал на автобусе – он пассажир. Обучение детей правилам безопасности дорожного движения, по-прежнему, остается одной из важнейших задач дошкольного образования. Поэтому, необходима повседневная работа с детьми по формированию представлений о важности соблюдения правил дорожного движения.
Конечно дошкольник запоминает играя. В игровой форме дошкольники закрепляют знания о правилах дорожного движения, отгадывают загадки о дорожных знаках, играют в игры «Скажи правильно», «Три сигнала светофора», отвечают на вопросы в игре «Разрешается – запрещается», таким образом, ребята расширяют свои представления о правилах поведения на улице.
Дети играют в настольные, дидактические игры: «Дорожные знаки», «Ситуации на дорогах», «Вопрос-ответ», «Собери знак». Устраивают подвижные и сюжетно — ролевые игры: «Найди свой знак», «Сигналы светофора». Педагог обсуждает с детьми конкретные ситуаций на дороге, по наглядному и словесному материалу.
Педагоги стараются донести до каждого ребёнка понимание того, что каждый участник дорожного движения, и взрослый, и ребёнок, обязан выполнять установленные правила, а так же формируют у детей необходимые представления, умения и навыки безопасного поведения на улицах и дорогах.