kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование образовательной деятельности "моя любимая книжка" средняя умка

Нажмите, чтобы узнать подробности

моя любимая книжка средняя умка         

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование образовательной деятельности "моя любимая книжка" средняя умка»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 07.12 по 11.12.2020г.)

Тема: Моя любимая книжка (детские писатели и поэты)

Итоговое мероприятие: Викторина «Сказки такие разные» Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Мукаева Мария Валерьевна

День недели




Режим


Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 07.12.20

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Артикуляционная гимнастика.

Беседа о значении книг в жизни человека «Какие бывают сказки» (авторские и народные). Д/и «Продолжи строчку», «Найди первый звук» Артикуляционная гимнастика.

Утренний круг

Д/и «Угадай по описанию»(названия сказок) с Вовой, Славой, Димой С., Мишей И., Соней Работа по заданию логопеда со Степой, Мишей У., Соней, Миланой

Ситуативный разговор «Аккуратно обращайся с книгами дома и в детском саду».

Труд: дежурство детей по столовой и на занятиях

Выставление портретов писателей С.Я. Маршака, А. Барто, К.И. Чуковского, пополнение уголка худ. литературы книгами с рассказами, стихами этих писателей. Внесение книг с русскими и хакасскими народными сказками, Самостоятельная деятельность детей в центре активности.





Консультации для родителей по интересующим их вопросам.



Помощь родителей в распечатке раскрасок на тему: «Сказки»




Образовательная деятельность

Познавательное развитие

Худ.-эстетическое развитие

Физическое развитие

1.Познание ФКЦМ. Тема: «Почему растаяла Снегурочка?». Цель: создание условий для формирования и расширения представлений детей о зиме, о зимних явлениях. (О.А. Соломенникова, с.45)

2.Художественно-эстетическое развитие АппликацияТема: «Записная книжка» работа с бумагой (Т.С.Комарова, с.54). Цель: создание условий для развития умений детей правильно держать ножницы, вырезать полоски бумаги.

3. Физическое развитие. Физическая культура на прогулке. Занятие на улице 27. («Физкультура на улице» В.Г. Фролов) Цель: создание условий для физического развития детей.

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие

Прогулка № 5 (см. Т.Г. Кобзева, с.108). Наблюдение за снежинками. Худ.слово: стих. «Снежинки» И.Бурсов. Опыт «Установление зависимости снега от температуры». П/и «Картошка», д/и «Так бывает или нет?»

Упражнение в бросании мяча в кольцо с Яриком, Соней, Ваней К., Лизой П., Артемом, Яриком

Игра «Море волнуется» - Дарина, Миша У.

Беседа «Осторожно, автомобиль зимой!» (закрепление знаний детей о ПДД)

Общение в ходе прогулки «Кто побывал в птичьей столовой?»

Игры с выносным материалом (ведерки, лопаты для нега), строительство снежной горки

Подвижные игры по желанию детей.

работа перед сном

Чтение сказки «Усатый-полосатый» С.Маршак

Вечер:




Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры (ходьба по ребристой дорожке)

Чтение «Доктор Айболит» К.Чуковского. Д/и «Угадай по описанию сказочного героя»

Игра – драматизация сказки «Доктор Айболит».

Вечерний круг

Д/и «Назови ласково» (колобок,…) –инд. работа с Лизой Д., Лизой П., Антоном, Ваней П.

Труд в природном уголке: рыхление, полив, опрыскивание растений

Конструирование «Башня для Рапунцель»


Выкладывание раскрасок со сказочными героями, цветной бумаги, картона, пластилина для творческой деятельности детей.

Настольно-печатные игры .

Лепка «Колобок»

Прогулка

Наблюдение за вечерним небом. П/и: «Воробушки и автомобиль», д/и «Бывает-не бывает».

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 07.12 по 11.12.2020г.)

Тема: Моя любимая книжка (детские писатели и поэты)

Итоговое мероприятие: Викторина «Сказки такие разные» Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Мукаева Мария Валерьевна

День недели




Режим


Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 08.12.20

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика

Беседа о творчестве А.С.Пушкина. Д/и «Угадай к какой сказке иллюстрация». Рассказывание сказки по серии картинок. Артикуляционная гимнастика.

Психогимнастика «Кубик эмоций».

Утренний круг

Д/и «Посчитай сказочных героев» (счет в пред.5) инд. работа с Антоном, Димой С., Дариной, с Вовой, Мишей У.

Проговаривание скороговорок с Лизой Д., Миланой, Славой, Гошей

Ситуации «Если ты порвал книжку» (ремонт книг).

Труд: дежурство детей по столовой и на занятиях КГН - мытье рук перед едой


Внесение дидактических игр по теме «Сказки», выставка детских рисунков, внесение иллюстраций «Моя любимая книжка». Изготовление атрибутов для драматизации сказок, для с/р и «В театре» Самостоятельная деятельность детей в центраx активности.




Индивидуальные консультации для родителей




Консультация для родителей «Как выбрать книгу для ребенка»


Образовательная деятельность

Развитие речи

Худ.-эстетическое развитие

1.Развитие речи. Тема: «Мини викторина по сказкам Корнея Чуковского». Цель: создание условий для развития речи детей, для закрепления знаний о сказках К.Чуковского и героях этих сказок, создание условий для диалога, обогащения речи детей (конспект).

2. Художественно-эстетическое развитие Музыка (по плану муз.руководителя)

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие

Прогулка № 6. Наблюдение за снегопадом (Т.Г. Кобзева, с.110).

Худ.слово «Зима». П/и «Самолеты», д/и «Кто больше назовет действий?».

«Кто самый быстрый» - бег врассыпную с Вовой, Степой, Димой С.

Игра с мячом «Догони мяч» Слава, Миша И.

Наблюдение за трудом дворника: обратить внимание детей, что во время снегопада дворник не убирает снег, спросить детей почему

Создание условий для самостоятельной деятельности детей на прогулке


работа перед сном

Чтение «В гостях у королевы» С.Маршак

Вечер:




Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры

(ходьба по ребристой дорожке)

Чтение А.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».

Кружок «Собиратели»

Д/и «Отгадайте, что за сказка».

Вечерний круг

Работа по заданию логопеда– индивидуальная работа с Димой С., Ваней П., Софией, Мишей У., Миланой

Труд в уголке природы: уход за комнатными растениями

Труд: ремонт коробок, подклеивание книг.

Лепка «Снегурочка»

Изготовление атрибутов для игры «В библиотеке». Настольно-печатные игры, пазлы, конструктор

Прогулка


Наблюдение за машинами, едущими по дороге. Игры с выносным материалом. П/и: «Ловишки», «Прокати мяч».

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 07.12 по 11.12.2020г.)

Тема: Моя любимая книжка (детские писатели и поэты)

Итоговое мероприятие: Викторина «Сказки такие разные» Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Мукаева Мария Валерьевна

День недели




Режим


Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 09.12.20

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие


Утренняя гимнастика.

Беседа о творчестве А.Барто. Обсуждение «Мое любимое стихотворение А.Барто» (расширение знаний детей о творчестве А.Барто)

Артикуляционная гимнастика.

Пальчиковая гимнастика «Снежная баба»

Утренний круг

Индивидуальная работа с Гошей, Артемом, Лиза Д. - «Что лишнее?» (предметы из сказок)

Работа по заданию логопеда с Мишей У., Ваней П.

Ситуативный разговор «Правила поведения в библиотеке»

КГН – расчесывание расческой перед зеркалом

Труд: дежурство детей по столовой и на занятиях

Выкладывание книг и иллюстраций на тему «Сказки». Внесение и изготовление атрибутов для СРИ «В библиотеке»,

Выставка рисунков «Моя любимая книжка». Самостоятельная деятельность детей в центре активности.





Консультация «Печное отопление».


Индивидуальные консультации для родителей о развитии мелкой моторики рук.





Образовательная деятельность

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

1.Развитие речи*Логопедическое Тема «Мини викторина по сказкам Корнея Чуковского». Цель: создание условий для развития речи детей, для закрепления знаний о сказках К.Чуковского и героях этих сказок, создание условий для диалога, обогащения речи детей (конспект). 2.Познание. ФЭМП. Тема: Занятие 14 (см. «Математика для детей 4-5 лет» Е.В.Колесникова, с.44). Цель: создание условий для закрепления знаний детей о цифрах 1,2,3,4, для закрепления умений сравнивать фигуры по размеру, форме, цвету. 3. Физическое развитие Физическая культура в помещении (по плану физ.инструктора).

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие

Прогулка № 7. Наблюдение за красотой зимнего пейзажа (см. Т.Г. Кобзева, с.111). Худ.слово: стих. «Зима» С.Маршак.

П/и «Ловишки», д/и «Какая, какой, какое?»

П/и зимняя забава «Кто дальше», «Кто самый ловкий» - ходьба по «змейке» (Гоша, Дима С., Лиза Д.)

Учить гулять, стараясь не пачкаться, бережно относиться к своей одежде, ставить сушить свою обувь после прогулки.

Вынос оборудования на участок для сюжетно ролевых игр.

Игры детей с выносным материалом

работа перед сном

Чтение р.н.с. «Василиса Премудрая»

Вечер:




Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры

(ходьба по ребристой дорожке)

Чтение сказки С.Маршака «Сказка о глупом Мышонке»

Д/и «Назови ласково»

Вечерний круг

Упражнять в вырезывании полосок и квадратов со Степой, Мишей У.,Мишей И., Димой С. «Третий лишний» - Соня, Алиса, Артемом

Драматизация сказки «Колобок»

Лото «ПДД»

Настольно-печатные игры

Игры детей в уголке природы, выкладывание горохом на пластил.основе «Цифра 4», «Круг, квадрат, прямоугольник»

Создание условий для рисования детей «Моя любимая сказка»

С/р и «Библиотека»

Прогулка


Наблюдение за деревьями на участке. П/и «Найди себе пару», «Догони мяч»





ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 07.12 по 11.12.2020г.)

Тема: Моя любимая книжка (детские писатели и поэты)

Итоговое мероприятие: Викторина «Сказки такие разные» Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Мукаева Мария Валерьевна

День недели




Режим


Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 10.12.20

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа о творчестве К.И.Чуковского. Просмотр мультфильма «Федорино горе»

Д/и «Назови первый звук» (развивать фонемат.слух). Артикуляционная гимнастика
Игра «Кто заблудился».. Утренний круг

Д/и «Сосчитай-ка» (одна елочка, две…) с Дариной, Лизой Д., Алисой, Ваней П., Мишей У. Работа по заданию логопеда с Мишей У., Ваней П.

с Мишей И., Димой С., Лизой Д.

Ситуативный разговор «Аккуратно перелистывай странички книги». КГН- приучать детей следить за внешним видом.

Труд: дежурство детей по столовой и на занятиях

Внесение дидактических игр по теме «Сказки», выставка детских рисунков, внесение иллюстраций «Моя любимая книжка». Изготовление атрибутов для драматизации сказок, для с/р и «В театре». Самостоятельная деятельность детей в центре активности.



Индивидуальные консультации для родителей



Консультация для родителей «Осторожно, лед!»



Образовательная деятельность

Развитие речи

Художетсвенно-эстетическое развитие

1. Физическое развитие Физическая культура в помещении (по плану физ.инструктора).

2. Познание Конструирование Тема: «Как мы построили «Кошкин дом». Цель: создание условий для развития умения детей конструировать «Кошкин дом» (И. А. Лыкова «Конструирование в детском саду» стр. 106).

3. ОД педагог-психолог (по плану педагога-психолога)

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие

Прогулка № 8. Наблюдение за деревьями и кустарниками под снегом (см. Т.Г. Кобзева, с.113). П/и «Охотник и зайцы», д/и «Закончи предложение». Худ.слово стих. «Деревья зимой» М.Дудин.

«Кто самый ловкий» - ходьба по «змейке»с Яриком., Вовой, Соней.

Игра «К названному дереву беги» со Степой, Мишей И, Димой

Опыт «Свойства снега». Труд на участке: собирание мусора на площадке

Игры с выносным материалом.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

П/игры по желанию детей.

работа перед сном

Чтение сказки «Гуси-лебеди»

Вечер:




Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры

(ходьба по ребристой дорожке)

Чтение К.Чуковский «Тараканище». Вырезание снежинок из бумаги для украшения группы

Вечерний круг

Д/и «Что лишнее?» индивидуальная работа с Ваней П, Димой Сп., Лизой П.

«Нарисуй по точкам ежика с грибочками» с Миланой, Степой, Гошей

Беседа «Почему дни стали короче ночей».

Беседа «Как я перехожу с мамой дорогу»


С/р и «В театре».

Пополнить художественно-эстетический уголок раскрасками «Сказка». Лепка «Сказочный герой».

Настольно-печатные игры, пазлы, конструирование «Горка» из бумаги

Прогулка

Наблюдение за вечерним небом. Игры детей с выносным материалом. П/и «У медведя во бору», «Ловишки».





ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 07.12 по 11.12.2020г.)

Тема: Моя любимая книжка (детские писатели и поэты)

Итоговое мероприятие: Викторина «Сказки такие разные» Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Мукаева Мария Валерьевна

День недели




Режим


Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 11.12.20

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие

Беседа «История создания первых книг на Руси», «Кто делает книги и из чего?» (расширение представлений о профессиях: писатель, редактор)

Викторина «Сказки такие разные»

Артикуляционная гимнастика.

Утренний круг

Д/и «Один-много» (упражнять в употреблении мн.числа сущ.) индивидуальная работа с Софией, Миланой, Ваней П.

«Посчитай яблоки» с Миланой, Антоном.

Ситуативный разговор «Не рисуй в книге»

КГН – аккуратное раскладывание вещей на стульчике перед сном

Труд: дежурство детей по столовой и на занятиях

Внесение дидактических игр по теме «Сказки», выставка детских рисунков, внесение иллюстраций «Моя любимая книжка». Изготовление атрибутов для драматизации сказок, для с/р и «В театре». Самостоятельная деятельность детей в центре активности.





Индивидуальные консультации для родителей


Помощь родителей в украшении группы и приемной зимними поделками




Образовательная деятельность

Худ.-эстетич. развитие Физическое развитие

1. Развитие речи Логопедическое (по плану логопеда)

2. Художественно-эстетическое развитие Рисование Тема: «Разрисовывание перьев для хвоста сказочной птицы» (Т.С.Комарова, с.87) . Цель: создание условий для развития творчества, фантазии детей, для формирования умений рисовать кисточкой и гуашью.

3. Художественно-эстетическое развитие Музыка (по плану муз.руководителя)

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие

Прогулка № 9. Наблюдение за поведением птиц у кормушки (см. Т.Г. Кобзева, с.115)

П/и «Птички и кошка», д/и «Когда это бывает?». Худ.слово: стих. «Птицы зимой»

Игры с мячом (Антон, Слава, Ярик)

«Расскажи, чем будешь заниматься в выходные дни» с Гошей, Степой

Опыт «Свойство солнечных лучей» (вывод: белье сохнет на солнце)

Игры с выносным материалом.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры, пожелания детей.

работа перед сном

Чтение сказки «Лиса и петух»

Вечер:




Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры

(ходьба по ребристой дорожке).

Чтение и драматизация р.н.с. «Заюшкина избушка»

Д/и «Скажи наоборот»

Вечерний круг

Работа по заданию логопеда с Мишей У., Ваней П.

с Мишей И., Димой С., Лизой Д. Игра «Назови первый звук в слове» с Миланой, Соней, Дариной

Подготовка к Новогоднему утреннику (разучивание песен и стих.)

Выкладывание природного материала, пластилина для изготовления поделок «Сказки».

Настольно-печатные игры, пазлы, конструктор


Прогулка

Наблюдение за вечерним небом. Подвижная игра «Коршун и цыплята», «Ловишки»




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Планирование образовательной деятельности "моя любимая книжка" средняя умка

Автор: Мукаева Мария Валерьевна

Дата: 17.06.2022

Номер свидетельства: 609980


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства