|   Организационно-поисковый   |    «Спешите! Спешите!    Только у нас, только сегодня – выездной зоопарк, – таким неожиданным призывом начинает занятие воспитатель.    – Спешите! Спешите!    Через две-три минуты начинается показ зверей!»   - Ребята, сегодня, только в нашей группе – выездной зоопарк. В нашем выездном зоопарке можно встретить слона, тигра, льва, страуса, верблюда, жирафа, крокодила, бегемота. (показывает картинки животных)  Билингвальный компонент: зоопарк - хайуанаттар саябағым.  -Ребята, в нашем зоопарке звери потерялись.  Что же теперь делать? Ребята, давайте с вами сделаем из спичечного коробка настоящих животных. Вы готовы?  Сделать их совсем просто. Спичечные коробки у нас с вами туловище животного, такого же цвета как настоящее животное. Серый коробок станет бегемотом, оранжевый – львом, бежевый – медвежонком, а коричневый – осликом.  На широкую сторону коробка приклеивают мордашку зверя из плотной бумаги или картона.  Физкультминутка «Мы шагаем в зоопарк»   Мы шагаем в зоопарк,   Побывать там каждый рад!   Там медведи и пингвины,   Попугаи и павлины,   Там жирафы и слоны,   Обезьяны, тигры, львы   Все мы весело играем   И движенья выполняем   А вот добрый, умный слон   Посылает всем поклон.   Он кивает головой   И знакомится с тобой.   Кенгуру так быстро скачет,   Словно мой любимый мячик.   Вот и вечер наступает,   Зоопарк наш засыпает,   Засыпает до утра,   Нам уже домой пора.  Дидактическая игра «Чей домик»   - Ребята, наши животные вышли из клеток погулять и перепутали свои домики, давайте поможем им найдем им домики у меня на картинке изображены три домика — высокий, пониже и низкий. Сейчас я раздам три фигурки —слона, бегемота и змея.   - Дети, подумайте, кто в каком домике живет?    -В каком домике живет слон?   - Почему вы так решили?   -А в каком домике живет бегемот?   -Почему?   -Какой домик подойдет для змеи?   -Почему?   -Ребята, давайте с вами поиграем и назовем детенышей наших животных: у слона… (слоненок), у тигра… (тигренок), у льва… (львенок), у страуса… (страусенок), у верблюда… (верблюжонок), у жирафа… (жирафенок), у крокодила… (крокодильчик) . А у бегемота? (Бегемотик.)     |    Дети проявляют интерес.                                              Повторяют слово на казахском языке.                  Рассматривают картинку.  Дети внимательно слушают и наблюдают за действиями воспитателя.          В самом высоком домике.   домике живет слон.  Бегемот живет в домике пониже.   Для змеи подойдет домик самый низкий.       Ходьба   Повороты вправо-влево с вытянутыми руками   Руки на поясе. Полуприседания с поворотами вправо-влево   Дети ставят ноги на ширине плеч, руки сгибают в локтях, приподнимают и разводят их в стороны   Пальцы рук прижать к голове. Дети выполняют наклоны туловища вперед-вправо, вперед-влево   Пальцы рук прижать к голове. Дети выполняют наклоны туловища вперед-вправо, вперед-влево          Внимательно слушают.  В самом высоком домике.   домике живет слон.  Бегемот живет в домике пониже.   Для змеи подойдет домик самый низкий.                   Выполняют поделки.   Дети демонстрируют поделки, которую выполнили.   |