Конспект сказка драматизация "Волк и семеро козлят"
Конспект сказка драматизация "Волк и семеро козлят"
Сказка драматизация « Волк и 7 козлят»
Цель:
Формировать у детей интерес к играм – драматизациям.
Задачи:
Обучающие цели: продолжать знакомить с русской народной сказкой « Волк и 7 козлят ». Развивать умение детей отвечать на поставленные вопросы, активизировать речь детей. Учить употреблять предлоги: на, под, в, за. Закрепить умение различать количество предметов, упражнять в классификации предметов большие и маленькие, продолжать ориентироваться в пространстве. Закреплять знания об источника опасности дома когда родителей нет рядом.
Развивающие цели: способствовать эмоциональному восприятию содержания сказки, умению обыгрывать и изменять сюжет. Развивать мелкую моторику рук.
Воспитательные: Воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание придти на помощь.
Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят», раскрашивание разукрашки героев из сказки, игра подвижная «волк и козлята», рассматривание иллюстраций зверей волка, козлят, козы.
Ведущий:
Рано утром, как всегда
Коза за молоком пошла
Козлятушкам наказ давала
Дверь на ключик закрывала.
Коза:
Тихо, тихо вы сидите
Двери хорошо заприте
А то волк придет сюда
Вот уж будет нам беда (коза уходит)
Ведущий:
Вы до вечера свободны
Можно делать что угодно!
Можно бегать и играть
Можно мячик покидать
«упражнение с мячом»
метание больших и маленьких мячей в 2- е корзины большие и маленькие
Волк:
Эй, козлята, открывайте
Меня в домик приглашаете
Новость у меня для вас
Открывайте дверь сейчас.
Ведущий: -
Снова волк пришел сюда
Надо прятаться, друзья.
(Предложить козлятам спрятаться)
Ведущий:
Ты наверное спрячешься под стол
Ребёнок козлёнок 1:
Я спрячусь под стол,
Ведущий:
Ты наверное спрячешься в домике
Ребёнок козлёнок 2:
Я в домике,
Ведущий:
Ты наверное спрячешься на скамейке
Ребёнок козлёнок 4,5:
на скамейке
Ведущий:
Ты наверное спрячешься за деревом
Ребёнок козлёнок 6,7:
за деревом.
(Дети прячутся, волк ищет)
Волк:
Я нашел тебя под столом, вот козленок на скамейке, в домике еще один, и за деревом всех нашёл.
Что вы так меня боитесь посмотрите. Новость, я для вас принес из лесу покажу всему свету.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект сказка драматизация "Волк и семеро козлят"»
Сказка драматизация « Волк и 7 козлят»
Цель:
Формировать у детей интерес к играм – драматизациям.
Задачи:
Обучающие цели: продолжать знакомить с русской народной сказкой « Волк и 7 козлят ». Развивать умение детей отвечать на поставленные вопросы, активизировать речь детей. Учить употреблять предлоги: на, под, в, за. Закрепить умение различать количество предметов, упражнять в классификации предметов большие и маленькие, продолжать ориентироваться в пространстве. Закреплять знания об источника опасности дома когда родителей нет рядом.
Развивающие цели: способствовать эмоциональному восприятию содержания сказки, умению обыгрывать и изменять сюжет. Развивать мелкую моторику рук.
Воспитательные: Воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание придти на помощь.
Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят», раскрашивание разукрашки героев из сказки, игра подвижная «волк и козлята», рассматривание иллюстраций зверей волка, козлят, козы.
Ведущий:
Рано утром, как всегда
Коза за молоком пошла
Козлятушкам наказ давала
Дверь на ключик закрывала.
Коза:
Тихо, тихо вы сидите
Двери хорошо заприте
А то волк придет сюда
Вот уж будет нам беда (коза уходит)
Ведущий:
Вы до вечера свободны
Можно делать что угодно!
Можно бегать и играть
Можно мячик покидать
«упражнение с мячом»
метание больших и маленьких мячей в 2- е корзины большие и маленькие
Волк:
Эй, козлята, открывайте
Меня в домик приглашаете
Новость у меня для вас
Открывайте дверь сейчас.
Ведущий: -
Снова волк пришел сюда
Надо прятаться, друзья.
(Предложить козлятам спрятаться)
Ведущий:
Ты наверное спрячешься под стол
Ребёнок козлёнок 1:
Я спрячусь под стол,
Ведущий:
Ты наверное спрячешься в домике
Ребёнок козлёнок 2:
Я в домике,
Ведущий:
Ты наверное спрячешься на скамейке
Ребёнок козлёнок 4,5:
на скамейке
Ведущий:
Ты наверное спрячешься за деревом
Ребёнок козлёнок 6,7:
за деревом.
(Дети прячутся, волк ищет)
Волк:
Я нашел тебя под столом, вот козленок на скамейке, в домике еще один, и за деревом всех нашёл.
Что вы так меня боитесь посмотрите. Новость , я для вас принес из лесу покажу всему свету.
Показ МУЛЬТИМЕДИО русские народная потешка.
Волк: вот и посмотрели какая коза рогатая и бодатая.
Ведущий: Разве дети коза такая нет. А какая, добрая, заботливая, а какую она песенку козлятам поёт.
Дети: Козлятушки ребятушки ваша мать пришла
молока принесла бежит молочко по вымячку , да покопытечку.
(Приходит коза)
Коза: Слышу как поёте мою песенку.
Мекаю я игриво,
Лист капустный скушав мило,
Веточкою зажевала
вместе с вами я сказала
«ме-ме» - продолжительно ме-ме-ме..
Ведущий:
Расскажи-ка нам, коза– рожки, зоркие глаза, чем хрустишь ты звонко, вкусно?
Коза:
Сладкий ем вилок капустный!
(Д/Игра с капустой),
Коза:
2 вилка разной величины нужно их разложить по карзинкам. Коза предлогает волку разложить капусту,волк путает , вилки с капустой дети ему показывают правильно
Ой продавали меня козу – дерезу дай ка я вас угощу (Угощение капустой)
А какая моя капуста- сочная, сладкая, хрустящая, белокачанная
Пальчиковая игра
Мы капусту рубим, Резкие движения прямыми кистями вверх и вниз Мы морковку трем, Трем кулаком о кулак. Мы капусту солим, Движение пальцев, имитирующие посыпание солью Мы капусту жмем. Интенсивно сжимаем пальцы обеих рук в кулаки. (Коза предлагает поиграть в хороводную игру) Хороводная игра:
Пошла коза по лесу, по лесу, по лесу (Поклониться)
Давай, коза попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем. И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем И ножками потопаем, потопаем, потопаем. Головкой покачаем, качаем, качаем И снова начинаем, начинаем, начинаем.
Ведущий:
Дети, а кто мне скажет почему волк козлят унес
Дети:
Потому что козлята не послушали и открыли дверь волку . Ведущий:
Не открывай чужому дверь, Любым словам его не верь. Если в дверь звонит звонок – Посмотри сперва в глазок, Кто пришел к тебе, узнай, Сразу дверь не открывай! «Кто там?» спрашивай всегда, А не станут отвечать - Дверь не вздумай открывать.
Когда папы, мамы дома нет открывайте взрослым дверь. Чтобы вы лучше запомнили правила безопасности.
Ребятушки козлятушки вы так сегодня порадовали козу, и мячик поиграли прямо в цель попали и капусту порубили, посчитали , разложили. Волка тоже научили. Будем слушаться взрослых мы всегда.