kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспек НОД "В сказочный лес" для детей второй младшей группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект

НОД  по развитию речи во второй  младшей группе

с использованием здоровьесберегающих технологий

по теме: «Прогулка в сказочный лес»

                                                                                                                      Подготовил и провёл:

                                                                                                                      Воспитатель Шулик Н. И.

Задачи:

Воспитательные:

-Воспитывать доброжелательное отношение к окружающему.

-Формировать умение сочувствовать, переживать, желание помочь.

-Создавать положительный эмоциональный настрой.

-Формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками.

 Развивающие:

-Совершенствовать связную речь.

-Развивать умение определять и отвечать на вопросы воспитателя.

Образовательные:

-Учить детей различать и называть цвета: красный, синий, желтый.

-Закрепить умение выделять группы: один - много; большой – маленький.

-Уточнить названия диких животных.

-Побуждать детей помогать воспитателю читать знакомые стихи и потешки.

Оборудование:  поляна с цветами  (один красный и один синий, желтых – много),                                        

                      деревья, колобок, домик, русская печь, два подноса, солёное тесто, грибы  

                      большие и маленькие, две корзинки.

Предварительная работа.  Рассматривание иллюстраций «Дикие животные». Заучивание  потешек и стихов о животных.

Здоровьесберегающие технологии: Ю. Ф. Змановский «Здоровый дошкольник»

Ход занятия.

1 часть

Организационный момент:

-Дети, сегодня я вас приглашаю на прогулку в сказочный лес?

-Вы хотите оправиться со мной?

-Дорога очень долгая и длинная и нам надо быть сильными и выносливыми.                                            1.Физминутка «Здравствуй лес»

Здравствуй, лес, прекрасный лес  

Полный сказок и чудес!  

Ты о чем шумишь листвою

Ночью темной, грозовою.

Кто в глуши твоей таится?

Что за зверь?

Какая птица?  

Все открой, не утаи.  

Ты же видишь – Мы свои  

Широко развести руки в стороны  

Повороты вправо-влево с вытянутыми руками  

Руки подняты вверх.                                            Выполнять покачивания направо-налево  

Дети всматриваются вдаль, держа округленную ладонь над бровями, поворачиваясь при этом вправо и влево.  

Широко развести руки в стороны.                        Погрозить пальцем  

Поднять руки вверх, а потом прижать ладони к груди. 

2 часть

-Вот теперь пора в путь, будьте внимательны и не отставайте друг от друга (звучит музыка).

-Послушайте, что вы слышите?

Подходим к полянке.

-Ребята, посмотрите, какая красивая полянка.

-Что на полянке растет?  (цветы)

-Цветы одинакового цвета? 

-А этот цветок,  какого цвета?

-Сколько цветов красного, синего цвета?  - один, по одному.

-А эти цветы, какого цвета?                                                                                                                         -Сколько цветов желтого цвета? – много.

-Ой, посмотрите, на цветочках нет лепестков, ветерок раздул лепестки.

-Что раздул ветерок? – скажи Алена, Саша.

-Дети, если ветерок раздул лепестки, какой он был? – сильный. 

2.Дыхательная гимнастика «Ветерок»

Подуйте сильно, тихо. 

А теперь давайте соберем что? – лепестки.

3.Игра «Собери лепестки».

-Какие вы молодцы, посмотрите, какие красивые цветы стали. Теперь все лесные звери будут ими любоваться.

-Кто из вас знает, какие звери живут в лесу?

Как мы назовем их, одним словом?

А почему дикие?

Умнички, всё вы знаете, а стихи, потешки вы знаете про этих зверей?

Мишка косолапый по лесу идет

Шишки собирает, в сумочку кладет.

Я. Заяц расскажу,

Как живётся мне в лесу.

К весне. Ребята, посерел

Шубку новую надел.

Хитрая плутовка,

Рыжая головка.

В лесу живёт

Хвостиком метёт.

Я серый страшный волк,

Зубами щёлк, щёлк,

Я живу в большом лесу,                                                                                                                                   Зайчиков всегда ищу.

-Ну, что дети, пойдемте дальше. Навстречу катиться Колобок и поёт песенку:

Я веселый колобок, у меня румяный бок.

Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел.

Я хочу домой пойти, не могу я путь найти.

-Кто это?

-Здравствуй Колобок, что случилось?

-Я заблудился, помогите мне.

-Дети, поможем Колобку, отведём его к бабушке. Пойдём с нами Колобок.

-Спасибо ребята,                                                                                                                                                      -Смотрите дети, а что здесь растёт? - грибы.

-Посмотрите, а грибы одинаковые? 

-Какие эти?  – большие и маленькие.

-А давайте мы соберем грибы и отнесём их бабушке. Вот она обрадуется.

-Смотрите, и корзинки кто-то оставил.

-В эту корзинку, какие грибы будем собирать?

-А маленькие, в какую?

-Все грибы собрали? Пора  в путь. Чтоб не скучно было давайте песенку споём.

Подходят к домику.

-Колобок посмотри, в этом домике живет бабушка?

Стучат.  Выходит бабушка. Здороваются.

-Мы гуляли по лесу и встретили Колобка. Он в лесу заблудился, а мы его домой привели.

Вот спасибо дети Я его искала, думала, что его лиса уже съела, и замесила новое тесто.

-Что ж мне с ним делать?

Ответы детей.

-Бабушка, ты не переживай, мы с ребятами сейчас налепим маленьких колобков к чаю.

Дети садятся за столы, бабушка раздает тесто.

-Дети, какой формы колобочки?

-Покажите руками, как вы будете их скатывать?

Бабушка хвалит: какие красивые, круглые получились колобочки у вас.

-Я сейчас быстро поставлю их в печку, а дети вытирают руки.                                                               Бабушка угощает печеными колобками. Дети благодарят и возвращаются в группу пить чай.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспек НОД "В сказочный лес" для детей второй младшей группы »

Шулик Н.И.

воспитатель МБДОУ №21

г. Армавир Краснодарский край.


Конспект занятия «Прогулка в сказочный лес»

во второй младшей группе


Программное содержание. Создавать положительный эмоциональный настрой.

Воспитывать доброжелательное отношение к окружающему, нравственные качества: сочувствие, переживание, желание помочь.

Учить детей различать и называть цвета: красный, синий, желтый.

Закрепить умение выделять группы: один - много; большой – маленький.

Уточнить названия диких животных.

Побуждать детей помогать воспитателю читать знакомые стихи и потешки.


Материал: поляна с цветами (один красный и один синий, желтых – много),

деревья, колобок, домик, русская печь, два подноса, солёное тесто, грибы

большие и маленькие, две корзинки.

Подборка музыки леса.


Предварительная работа. Рассматривание иллюстраций «Дикие животные». Заучивание потешек и стихов о животных.


Ход занятия.

Дети, вы хотите пойти на прогулку в сказочный лес? Ну, тогда будьте внимательны и не отставайте друг от друга (звучит музыка).

Послушайте, что вы слышите?

Подходим к полянке.

Ребята, посмотрите, какая красивая полянка.

Что на полянке растет? (цветы)

Цветы одинакового цвета?

А этот цветок, какого цвета?

Сколько цветов красного, синего цвета? - один, по одному.

А эти цветы, какого цвета? Сколько цветов желтого цвета? – много.

Ой, посмотрите, на цветочках нет лепестков, ветерок раздул лепестки.

Что раздул ветерок? – скажи Алена, Саша.

Дети, если ветерок раздул лепестки, какой он был? – сильный. Подуйте сильно, тихо - дуют.

А теперь давайте соберем что? – лепестки.

Игра «Собери лепестки».

Какие вы молодцы, посмотрите, какие красивые цветы стали. Теперь все лесные звери будут ими любоваться.

Кто из вас знает, какие звери живут в лесу?

Как мы назовем их, одним словом?

А почему дикие?

Умнички, всё вы знаете, а стихи, потешки вы знаете про этих зверей?


Мишка косолапый по лесу идет

Шишки собирает, в сумочку кладет.


Я. Заяц расскажу,

Как живётся мне в лесу.

К весне. Ребята, посерел

Шубку новую надел.


Хитрая плутовка,

Рыжая головка.

В лесу живёт

Хвостиком метёт.


Я серый страшный волк,

Зубами щёлк, щёлк,

Я живу в большом лесу, Зайчиков всегда ищу.


Ну, что дети, пойдемте дальше. Навстречу катиться Колобок и поёт песенку:

Я веселый колобок, у меня румяный бок.

Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел.

Я хочу домой пойти, не могу я путь найти.

Кто это?

Здравствуй Колобок, что случилось?

Я заблудился, помогите мне.

Дети, поможем Колобку, отведём его к бабушке. Пойдём с нами Колобок.

Спасибо ребята, Смотрите дети, а что здесь растёт? - грибы .

Посмотрите, а грибы одинаковые?

Какие эти? – большие и маленькие.

А давайте мы соберем грибы и отнесём их бабушке. Вот она обрадуется.

Смотрите, и корзинки кто-то оставил. В эту корзинку, какие грибы будем собирать?

А маленькие, в какую?

Все грибы собрали? Пора в путь. Чтоб не скучно было давайте песенку споём.

Подходят к домику. Колобок посмотри, в этом домике живет бабушка?

Стучат. Выходит бабушка. Здороваются.

Мы гуляли по лесу и встретили Колобка. Он в лесу заблудился, а мы его домой привели.

Вот спасибо дети Я его искала, думала, что его лиса уже съела, и замесила новое тесто.

Что ж мне с ним делать?

Бабушка, ты не переживай, мы с ребятами сейчас налепим маленьких колобков к чаю.

Дети садятся за столы, бабушка раздает тесто.

Дети, какой формы колобочки?

Покажите руками, как вы будете их скатывать?

Бабушка хвалит: какие красивые, круглые получились колобочки у вас.

Я сейчас быстро поставлю их в печку, а вы пока мойте руки. Угощает печеными колобками. Дети благодарят и с бабушкой пьют чай.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
конспек НОД "В сказочный лес" для детей второй младшей группы

Автор: Шулик Надежда Ивановна

Дата: 09.06.2015

Номер свидетельства: 218699


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства