Просмотр содержимого документа
«Конспект физкультурного досуга «В гости к зверятам» для детей 2–3 лет»
Конспект физкультурного досуга «В гости к зверятам» для детей 2–3 лет
Задачи:
• Учить детей правильно держать мяч при броске вдаль правой и левой рукой.
• Развивать навыки прыжков на месте и с продвижением вперёд.
• Учить ползать по гимнастической скамейке, опираясь на ладони и колени.
• Формировать уверенность в преодолении препятствий.
• Вызывать эмоциональный отклик через участие в игровых заданиях.
Оборудование: гимнастическая скамейка, мячи, игрушки — зайчик и медвежонок.
Ход досуга:
Воспитатель: "Ребята, вы любите гулять? Сегодня мы отправимся в лес, где нас ждут лесные звери. "
Дети идут в колонне, выполняют ходьбу с высоким подъёмом бедра, на носках и пятках, прыгают на двух ногах вперёд, затем бегут по кругу.
Воспитатель: "Посмотрите, кто это? Это зайчонок! Он разбросал шишки из корзинки. Давайте поможем их собрать!" Дети берут мячи (шишки) и бросают их сначала правой, потом левой рукой.
Воспитатель: "Отлично! Зайчонок рад! А теперь посмотрим, как он прыгает через камушки. "
Воспитатель показывает, как зайчонок перескакивает через мячи, и дети повторяют за ним, прыгая один за другим.
Воспитатель: "А это кто? Наш знакомый медвежонок! Он мастер ползать по бревну. Попробуем повторить за ним!"
Дети встают на колени, опираются на ладони и ползут по гимнастической скамейке.
Воспитатель: "Теперь поиграем! Где зайчонок? Где медвежонок? Считаем до трёх и бежим к ним!"
Проводится подвижная игра "Раз, два, три — беги!".
Воспитатель: "Наша прогулка подошла к концу. Возвращаемся в группу. " Дети выстраиваются в колонну, выравниваются и идут вперёд.
Воспитатель: "Какая замечательная прогулка! Возвращаемся в группу. "