kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Характеристика на воспитанника

Нажмите, чтобы узнать подробности

Адаптация ребенка   при поступлении в  МДБОУ  № - условно-благоприятная. Детский сад посещал не регулярно. Часто болел, по индивидуальной программе не занимался. В настоящее время является воспитанником младшей средней  группы и обучается по общеобразовательной программе дошкольного образования «от рождения до школы» Н.Е. Веракса.

         Мальчик без желания вступает в контакт,  не всегда проявляет в нём заинтересованность,  контакт стабилен. Эмоционально уравновешен. У ребенка частично сформированы культурно-гигиенические навыки, мальчик самостоятельно кушает и пьёт из чашки, моет и вытирает руки, частично одевается-раздевается.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Характеристика на воспитанника»

Характеристика



на _______________, _________года рождения

Адаптация ребенка при поступлении в МДБОУ № ---- условно-благоприятная. Детский сад посещал не регулярно. Часто болел, по индивидуальной программе не занимался. В настоящее время является воспитанником младшей средней группы и обучается по общеобразовательной программе дошкольного образования «от рождения до школы» Н.Е. Веракса.

Мальчик без желания вступает в контакт, не всегда проявляет в нём заинтересованность, контакт стабилен. Эмоционально уравновешен. У ребенка частично сформированы культурно-гигиенические навыки, мальчик самостоятельно кушает и пьёт из чашки, моет и вытирает руки, частично одевается-раздевается. Предметами личной гигиены пользуется при помощи взрослых. Хорошо ориентируется в группе, мальчик знает свою кровать, место за столом и шкафчик. Запас знаний и представлений об окружающем формируется медленно, но результат стабильный. Интерес к окружающему проявляет. Ребенок научился собирать пирамидку (кольца одинаковые), двухсоставную матрешку. Основные цвета знает и соотносит. Строит из кубиков башенку, дорожку. Собирает крупную мозаику. Игра кратковременна и сводится к воспроизведению разученных игровых действий. Пассивный и активный словарный запас беден. Понимание речи на бытовом уровне. Начинает проявлять заинтересованность при просмотре иллюстраций и чтении потешек, сказок, инсценировок с игрушками. Мальчик по просьбе взрослого находит сам или при помощи нужные предметы (показывает рукой или берет в руки), выполняет игровые действия.

Речь состоит из отдельных звукоподражаний и облегченных слов.

Прогноз обучаемости положительный при условии дальнейшего сочетания коррекционно-педагогической и логопедической работы.







Заведующий МБДОУ № ---- __________________




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Характеристика на воспитанника

Автор: Рубанова Лариса Сергеевна

Дата: 21.11.2025

Номер свидетельства: 677484

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Проблема социализации воспитанников детского дома: миф или реальность."
    ["seo_title"] => string(73) "probliema_sotsializatsii_vospitannikov_dietskogho_doma_mif_ili_rieal_nost"
    ["file_id"] => string(6) "407201"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1491483511"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(208) "Метод.рекомендации по составлению и использованию индивидуальных образовательных программ для одаренных детей "
    ["seo_title"] => string(125) "mietod-riekomiendatsii-po-sostavlieniiu-i-ispol-zovaniiu-individual-nykh-obrazovatiel-nykh-proghramm-dlia-odariennykh-dietiei"
    ["file_id"] => string(6) "236859"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444163297"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(256) "ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА    «Занятие с автоматом Калашникова, работа частей и механизмов автомата, изучение тактико-технических характеристик» "
    ["seo_title"] => string(150) "praktichieskaia-rabota-zaniatiie-s-avtomatom-kalashnikova-rabota-chastiei-i-miekhanizmov-avtomata-izuchieniie-taktiko-tiekhnichieskikh-kharaktieristik"
    ["file_id"] => string(6) "205142"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429804021"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Рабочая программа для воспитанников подготовительной группы "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-dlia-vospitannikov-podghotovitiel-noi-ghruppy"
    ["file_id"] => string(6) "156480"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421427026"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) ""Формы и методы работы педагогов дома юношества по социальной адаптации воспитанников""
    ["seo_title"] => string(82) "formyimietodyrabotypiedaghoghovdomaiunoshiestvaposotsialnoiadaptatsiivospitannikov"
    ["file_id"] => string(6) "295726"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455868366"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства