Задачи:
1.Образовательные: закреплять знания детей о весенних явлениях
природы: назвать приметы весны, знание весенних месяцев,
последовательности времён года; расширять представления об изменениях в
жизни животных и птиц с приходом весны.
2.Развивающие: активизировать словарь по теме “Весна”; развивать
умение подбирать действия и признаки; упражнять в употреблении
существительных с утешительно ласкательным значением; различать и
называть растения, животных и их детёнышей; развивать связную речь;
стимулировать мыслительную и речевую активность детей; развивать общую
и мелкую моторику.
3.Воспитательные: воспитывать бережное отношение и любовь к природе;
культуру поведения в лесу весной; проявлять доброе и уважительное
отношение друг к другу.
Материалы и оборудование: вырезные картинки птиц, животных, цветов;
дидактический материал с заданием “Собери картинку” (разрезные
сюжетные картинки по теме “Времена года”); мяч; картинки с
изображением одежды; магнитофон.