Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Задачи:- Развивать интерес к спортивным играм-соревнованиям;- Развивать ловкость, меткость, быстроту;- Учить играть в команде, действовать сообща, по сигналу;- Воспитывать здоровый дух соперничества:- Воспитывать чувства коллективизма и взаимопомощи.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Игры с водой на улице»
Игры – эстафеты с водой для детей старшей группы детского сада
Цель: Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Задачи:- Развивать интерес к спортивным играм-соревнованиям;- Развивать ловкость, меткость, быстроту;- Учить играть в команде, действовать сообща, по сигналу;- Воспитывать здоровый дух соперничества:- Воспитывать чувства коллективизма и взаимопомощи.
Ход мероприятия:
Ведущий: Сегодня, ребята, мы с вами постараемся подружиться с водой. Мы с ней поиграем.
Вода - это то, что всем жизнь нам дает.
Что силы и бодрости нам придает.
Кристально чиста или очень грязна.
В любом состоянье полезна она.
Где водится грязь, там лягушки живут.
Для них лишь в болоте покой и уют.
Для нас же вода должна чистою быть,
Что б мы не боялись и мыться, и пить
- Ребята, а где в нашем окружении живёт вода? (в кране, в луже, в облаках и тучах, в реке, в растениях)
- Сейчас мы поделимся на две команды.
Делю детей на 2 команды. Выбираем вместе с детьми капитанов двух команд. Командиры, советуясь с другими детьми своей команды, придумывают названия для своей команды. Команды могут называться так: - «Весельчаки» и «Счастливчики», - «Хохотушки» и «Топатушки»,- «Земляне» и «Марсиане»,- «Луна» и «Звездочки»,- «Мишки» и «Слоники» .Повторяем с детьми правила игр-эстафет:- Играем честно и сообща.- Играем не ради корысти, а ради удовольствия.- Если выиграл – радуйся, если проиграл – не расстраивайся. Спорт, ребята, очень нужен, Мы со спортом очень дружим. Спорт – помощник! Спорт – здоровье!Спорт – игра! Физкульт – ура
1 эстафета: "Наливай-ка"
На каждую команду требуется: 1 ведро, 1 стул, 1 пластиковая бутылка, 1 стаканчик.
Первый игрок каждой команды зачерпывает воду в ведре стаканчиком и бежит к стульчику, на котором стоит пластиковая бутылка. Игроки по очереди, подбегая к бутылке, переливают содержимое стаканчика в бутылку. Команда, наполнившая бутылку первой, получает призовые баллы.
2 эстафета: "Меткий стрелок"
На каждую команду требуется: 1 ведро с водой, 1 стаканчик, 1 таз.
Игрок зачерпывает воду стаканчиком и выплескивает ее в таз, стоящий поодаль от команды. И так по очереди. Чья команда наплещет больше воды в таз за 3 минуты, та и получает призовые баллы.
3 эстафета: «Губка»
(тазы с водой, рядом на тарелке лежит губка, на расстоянии - вазы (миски)
Задача: В тазу по очереди нажатием наполнить губку водой, пронести к миске, отжать воду, вернуть губку в тарелку.
Ведущий: Есть такое морское животным - морской огурец. Это животное очень похоже на губку в виде толстого огурца. Он очень мало весит сам по себе, но из-за того, что он наполнен водой, он становится тяжеловесом. Его можно взять и отжать, как губку. Сейчас мы с помощью таких губок будем наполнять тазы морской водой.
4 эстафета: "Водные бомбы"
На каждую команду требуется: воздушный шарик по количеству игроков, наполненный водой.
Кто дальше всех кинет "водную бомбу" тот и побеждает.
5 эстафета: "Водный доставала"
На каждую команду требуется: 1 таз с водой, мелкие предметы в количестве равном, количеству игроков в команде (карандаши солдатики и т. д.)