Домашнее задание по лексической теме "Весна", для детей компенсирующей группы
Просмотр содержимого документа
«Домашнее задание для детей 6-7 лет по лексической теме "Весна"»
1. Артикуляционная гимнастика.
2. Продолжи предложение.
Весной в лесу появляется много зайчат… ……..
3. Игра «Сосчитай-ка» (1-2-5). Записать ответ.
Пример: Одна лиса – две лисы – пять лис.
Один медвежонок………………..
Один зайчонок …………………..
Один волчонок ………………….
4. Исправь предложения.
Пригрел солнце, и сосулька начал таять.
Капли лететь вниз и сливаться в лужу.
5. Подбери как можно больше слов к словам:
Солнце – греет,………………………………………………………………….
Снег - ……………………………………………………………………………..
Сосульки - ………………………………………………………………………..
6. Закрепить знания о букве и звуке Х.
А) игра «Хлопни в ладоши». Взрослый называет звуки, слоги и слова ребенок хлопает в ладоши, когда услышит звук Х:
х, с, г , с, х, с, л, м, х, х, па, са, ха, ба, ла, со, хо, ху, хлеб, молоко, мох, ухо…
Б) Напиши букву.
Х – забавная игрушка,
Деревянная вертушка.
Деревянная вертушка-
Ветру вольному подружка.
В) Подумать, на что похожа буква Х, «искать» ее в окружающих предметах. Слепить дома букву из пластилина, выложить из мозаики, счетных палочек.
Знать, что звук Х – согласный, глухой, бывает твердым (обозначается синим цветом) и мягким (обозначается зеленым цветом).
7. «Прочитай слова. Раскрась звуковички»».
Прочитай, раскрась кругляшки под буквами (твердый согласный – синим, мягкий согласный – зеленым, гласный – красным цветом).
МУХА УХО МОХ