Цель игры: упражнять в установлении связей и закономерностей между свойствами, объектами, явлениями природы, развивать слуховое и зрительное внимание, логическое мышление. 
Оборудование: схемы со стрелками, вкладыши по тематике, передвижные фишки.
Ход игры: перед каждым игроком лежит схема со стрелками. Синяя стрелка обозначает ответ «да», красная – ответ «нет». Необходимо внимательно слушать утверждение, если оно верно, передвигать фишку от цыфры 1 по синей стрелке до следующей остановки - цыфры 2, если утверждение неверно, то передвинуть фишку по красной стрелке. И так до финиша. В конце пути расположены окошки со скрытой картинкой, если игрок выполнил все указания верно, то потянув за вкладыш, увидит картинку, если нет - вкладыш окажется пустым. Подводя итог игры, у игроков должно оказаться определенное колличество открытых вкладышей с картинками, объединенных одной тематикой или служащих ответом на загадку (по плану воспитателя).
 Пример некоторых уиверждений:
1. Верно ли, что сосульки есть можно? Верно ли, что зима самое теплое время года? Верно ли, что Новый год только летом настает?(-) Откроем окошечко к которому мы пришли. Что у вас получилось? (Холодильник).
2. Верно ли, что декабрь это зимний месяц? Верно ли, что медведь всю зиму спит? Верно ли, что зимой вся река покрыта льдом? (+++)Откроем окошечко, к которому мы пришли. Что у вас получилось? (Спорт)
3. Верно ли, что зимой заяц шубку меняет? Верно ли, что снеговика лепят из песка? Верно ли, что зимой у елки опадают все иголки?(-+-)
Откроем окошечко, к которому мы пришли. Что у вас получилось? (Скульптура)
Решение загадки: - Как вы думаете, что объединяет эти 3 предмета?( везде используется лед)
Подумайте и скажите, нужен ли лед в природе и для чего? (ответы детей).
    
    
    
    
        Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
        
            
            
                
                    
                    Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
                 
                
                    
                    Быстро и объективно проверять знания учащихся.
                 
                
                    
                    Сделать изучение нового материала максимально понятным.
                 
                
                    
                    Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
                 
                
                    
                    Наладить дисциплину на своих уроках.
                 
                
                    
                    Получить возможность работать творчески.
                 
             
         
        
     
    
        
 
                Похожие файлы
                        
        
            object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Дидактическая игра "Верно - неверно"""
    ["seo_title"] => string(34) "didakticheskaia_igra_verno_neverno"
    ["file_id"] => string(6) "617886"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1668962574"
  }
}
         
                    
        
            object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Дидактические игры по математике."
    ["seo_title"] => string(40) "didaktichieskiie-ighry-po-matiematikie-1"
    ["file_id"] => string(6) "312244"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1459322383"
  }
}
         
                    
        
            object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(253) "Тезисы по самообразованию на тему : Развитие сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста посредством дидактической игры."
    ["seo_title"] => string(80) "tezisy_po_samoobrazovaniiu_na_temu_razvitie_sensornykh_sposobnostei_detei_mladsh"
    ["file_id"] => string(6) "476232"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1535005496"
  }
}
         
                    
        
            object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Конспект урока " В лес по ягоды" "
    ["seo_title"] => string(33) "konspiekt-uroka-v-lies-po-iaghody"
    ["file_id"] => string(6) "172707"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423847406"
  }
}
         
                    
        
            object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект урока по развитию речи "Дикие животные". "
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt-uroka-po-razvitiiu-riechi-dikiie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "153535"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421041377"
  }
}