kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дидактический материал для домашнего задания дошкольникам с ОНР на тему "Обувь. Одежда. Головные уборы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дидактический материал для домашнего задания дошкольникам с ОНР на тему "Обувь. Одежда. Головные уборы"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дидактический материал для домашнего задания дошкольникам с ОНР на тему "Обувь. Одежда. Головные уборы"»

Тема недели: «Одежда, обувь, головные уборы»


1. Родителям рекомендуется уточнить у ребенка назначение головных уборов и обуви, обратить внимание на материал, из которого они изготовлены; попросить сравнить зимнюю и летнюю (осеннюю) одежду, обувь и головные уборы.

2. Дидактическая игра «Подбери нужные слова» (ответы ребенка записать):

Одежда – это платье,_______________________________________________________.

Обувь – это сапоги,_________________________________________________________.

Головные уборы – это шляпа,________________________________________________.

3. Дидактическая игра «Скажи какие?» (упражнение в образовании относительных прилагательных, ответы ребенка записать), например, кофта из шерсти - шерстяная:

шапка из замши - ____________________, шаль из шелка -________________________,

туфли из кожи -______________________, шляпа из соломы - _____________________.

4. Дидактическая игра «Подбери слова» (упражнение в образовании существительных в винительном падеже (ответы ребенка записать)):

Что надевают? - ____________________________________________________________.

Что обувают? - _____________________________________________________________.

Что завязывают? - __________________________________________________________.

5. Придумать слова со звуком Н в начале слова; в конце слова (ребенок дает полный ответ, ответы записать): ______________________________________________________

__________________________________________________________________________.

6. Спросить у ребенка, звук Н гласный или согласный? (Согласный). Почему? (Потому что воздух не выходит свободно, ему мешает язык и зубы, он не поется). Глухой или звонкий, почему? (Голосок не спит – кладем руку на горлышко, проверяем, что оно дрожит, значит, звук Н – звонкий). Каким значком обозначается при звуковом анализе? (Синей фишкой).

7. Сделать звуковой анализ слогов АН ОН УН ИН и дописать по образцу:






Тема недели: «Одежда, обувь, головные уборы»


1. Родителям рекомендуется уточнить у ребенка назначение головных уборов и обуви, обратить внимание на материал, из которого они изготовлены; попросить сравнить зимнюю и летнюю (осеннюю) одежду, обувь и головные уборы.

2. Дидактическая игра «Подбери нужные слова» (ответы ребенка записать):

Одежда – это платье,_______________________________________________________.

Обувь – это сапоги,_________________________________________________________.

Головные уборы – это шляпа,________________________________________________.

3. Дидактическая игра «Скажи какие?» (упражнение в образовании относительных прилагательных, ответы ребенка записать), например, кофта из шерсти - шерстяная:

шапка из замши - ____________________, шаль из шелка -________________________,

туфли из кожи -______________________, шляпа из соломы - _____________________.

4. Дидактическая игра «Подбери слова» (упражнение в образовании существительных в винительном падеже (ответы ребенка записать)):

Что надевают? - ____________________________________________________________.

Что обувают? - _____________________________________________________________.

Что завязывают? - __________________________________________________________.

5. Придумать слова со звуком Н в начале слова; в конце слова (ребенок дает полный ответ, ответы записать): ______________________________________________________

__________________________________________________________________________.

6. Спросить у ребенка, звук Н гласный или согласный? (Согласный). Почему? (Потому что воздух не выходит свободно, ему мешает язык и зубы, он не поется). Глухой или звонкий, почему? (Голосок не спит – кладем руку на горлышко, проверяем, что оно дрожит, значит, звук Н – звонкий). Каким значком обозначается при звуковом анализе? (Синей фишкой).

7. Сделать звуковой анализ слогов АН ОН УН ИН и дописать по образцу:


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Черевко Иванна Николаевна

Дата: 13.06.2025

Номер свидетельства: 671591


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства