kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презинтация "Сказка как средство позновательно-исследовательской деятельности"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презинтация "Сказка как средство позновательно исследовательской деятельности" 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презинтация "Сказка как средство позновательно-исследовательской деятельности"»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад № 65 «Семицветик» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по  познавательно-речевому направлению развития детей»   «Сказка как средство организации познавательно-исследовательской деятельности воспитанников»     Автор: Лодина  Светлана Александровна, воспитатель

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 65 «Семицветик» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей»

«Сказка как средство организации познавательно-исследовательской деятельности воспитанников»

Автор: Лодина

Светлана Александровна, воспитатель

Актуальность

Актуальность

Цель:  вовлечение детей в познавательно- исследовательскую деятельность при помощи сказочных персонажей   Задачи. Способствовать расширению знаний детей о свойствах предметов и материалов. Активизировать речь и обогащать словарь детей. Развивать мыслительные операции, воображение, внимание, память, творческие способности, ассоциативное мышление, умение делать выводы и умозаключения. Воспитывать отзывчивость у детей, учить сопереживать и понимать героев сказки.  

Цель: вовлечение детей в познавательно- исследовательскую деятельность при помощи сказочных персонажей

Задачи.

  • Способствовать расширению знаний детей о свойствах предметов и материалов.
  • Активизировать речь и обогащать словарь детей.
  • Развивать мыслительные операции, воображение, внимание, память, творческие способности, ассоциативное мышление, умение делать выводы и умозаключения.
  • Воспитывать отзывчивость у детей, учить сопереживать и понимать героев сказки.

 

«Пузырь, соломинка и лапоть»

«Пузырь, соломинка и лапоть»

«Лиса и заяц»

«Лиса и заяц»

«Маша и медведь»

«Маша и медведь»

«Три поросенка»

«Три поросенка»

«Колобок»

«Колобок»

«Репка»

«Репка»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презинтация "Сказка как средство позновательно-исследовательской деятельности"

Автор: Балыбина Ольга Николаевна

Дата: 09.06.2025

Номер свидетельства: 671379


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства