kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Зимние виды спорта"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комплексно тематический план на неделю про зимние виды спорта

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Зимние виды спорта"»

Тема недели: «Зимние виды спорта»

Итоговое мероприятие : создание альбома «Зимние виды спорта»

Цели: : Закрепить представления о зимних видах спорта. Побуждать рассказывать о занятиях физкультурой и спортом в детском саду и семье. Закрепить знание названий видов спорта. Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой и спортом

Работа с родителями: Рисунки по теме,иллюстрации,книги.

Организация ППРС: Внесение картин и иллюстраций профессий. Пополнить книжный уголок книгами по теме.



Понедельник 22.01.2018.

Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

1 ПОЛОВИНА ДНЯ:

Индивидуальная работа по воспитанию КГН

Посчитай игроков», «Назови спортсмена» «Бывает-не бывает», «Найди и покажи», Саша, Соня,Варя.

Задачи: продолжать учить правильно говорить.

Беседа (рассказ педагога, игра-ситуация, проблемная ситуация) по теме недели


Рассказ-беседа «Олимпиада».

Цель: Учить детей рассматривать иллюстрации с изображением праздника, отвечать на вопросы по содержанию беседы. Продолжать формировать первоначальные представления о спортсменах, о разновидностях спорта. Воспитывать чувство гордости за спортсменов, желание быть похожими на них.Рассматривание иллюстраций с изображением спортсменов зимних видов спорта.

Работа по ОБЖ/ПДД (проблемные ситуации, игры, беседы, рассматривание иллюстраций)

Мультфильм по ОБЖ «Дорожные приключения Саши и Даши». Цель: Расширять представления детей о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах; поддерживать интерес к соблюдению правил дорожного движения; поощрять проявления взаимопомощи и взаимовыручки.

«Обсуждение: «Будь осторожен на льду», «Правила поведения на горке»

Чтение художественной и познавательной литературы

Ознакомление с худ.лит-ой: А.Прокофьев «Как на горке, на горе», С.Чёрный «Мчусь, как ветер на коньках», А.Введенский «Вся земля в снегу»,


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

Познавательное1.Ознакомление с окружающим. Беседа ««Мы любим физкультуру» (Голицына, стр.164)

Рисование:"Медали для спортсменов"

Цель:Закрепить умение продумывать технику рисования.

ПРОГУЛКА №1:

Наблюдение за неживой природой

Наблюдения за сезонными изменениями

Ц: развивать наблюдательность, формировать представления о сезонных изменениях в природе.


Трудовая деятельность

Уборка снега на участке.

Подвижные игры

Подвижные игры: «Зимние забавы», «Дорожки», «Казаки-разбойники»(старшая подгруппа), «Что мы делали не скажем, а что делали покажем» Выполнение элементов спортивной игры «Хоккей» на прогулке


Индивидуальная работа по развитию основных движений (прыжки)

Прыжки ч/з линию, поочередно ч/з 5-6 линий, расстояние м/у которыми 40 – 50см. (Артем С., Софья А. и Маша М.)

ПРОГУЛКА №2:

Трудовая деятельность

Уборка веток и камней на участке

Подвижные игры

Выполнение элементов спортивной игры «Хоккей» на прогулке

Индивидуальная работа по ФЭМП

Повторить геометрические фигуры и с Анисимом счет до пяти.

2 ПОЛОВИНА ДНЯ:

16:25 – 16:50 Физкультурное

Сюжетно – ролевая игра

« Спортивный магазин», «Трвпункт

Индивидуальная работа по развитию речи

Разгадывание загадок об атрибутах спортивных командных игр.(Толя,Анисим,Сема)

Д/и по ИЗО деятельности

рисование «Я играю в мяч»





Вторник 23.01.2018.

Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

1 ПОЛОВИНА ДНЯ:

Индивидуальная работа по ФЭМП

По ФЭМП

Ц: Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, определять и называть стороны и углы листа.

 Толя, Полина,Надя.

Д/и «Часть-целое»

Ц: развивать логическое мышление, умение правильное определять и называть целое от части.


Задачи: продолжаем учить группировать предметы

Игры на развитие эмоциональной сферы, воображение, восприятия.

Дидактические игры: «Подскажи словечко», «Кто где стоит?», «Объясни Буратино, что это за предмет и какому спортсмену он нужен», «Посчитай игроков», «Назови спортсмена»


Игры - эксперименты

Д/и «Что с начало, что потом?»


Ц: Развивать логическое мышление, умение устанавливать причинно-следственные связи.

Чтение художественной и познавательной литературы

Е,Бухтеева «Я лечу на снегокате», И.Морева «Зарядка и простуда», Е.Бухтеева «Пойдём играть в хоккей»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

Речевое развитие:: составление описательных рассказов по серии сюжетных картинок, изображающих хоккеистов, фигуристов и лыжников

Конструирование:Постройки из палочек с помощью схем «Лесенки», «Скамейки

ПРОГУЛКА №1:

Наблюдение за растительным миром

Наблюдение за перистыми облаками-формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение ; вызвать желание фантазировать

Трудовая деятельность

Совершенствование умение самостоятельно одеваться и раздеваться  в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу.

Подвижные игры

«Зимние забавы», «Дорожки», «Казаки-разбойники»(старшая подгруппа), «Что мы делали не скажем, а что делали покажем» Выполнение элементов спортивной игры «Хоккей» на прогулке

Индивидуальная работа по развитию основных движений (бег)

Бег с изменением темпа, со сменой ведущего. /Артем Х. , Настя К., Илья Б./

ПРОГУЛКА №2:

Трудовая деятельность

Игра «Мы помошники»

Игры с природными материалами

"Игры с деревьями и кустарниками" "Найди пару"./картотека игр/


Индивидуальная работа по экологии

игра«Что было бы, если из леса исчезли…»/картотека игр/


2 ПОЛОВИНА ДНЯ:

Отгадывание загадок


Индивидуальная работа по музыкальному воспитанию

Произнесение русской кой народных потешеки «Ой, насыпало снежка»( ЛизаК,Даша)

Д/и на развитие сенсорики и моторики

д/и «Чудесный мешочек»

Н/п игра «Лото»

Цель: развивать внимание, мышление, умение играть малыми подгруппами.


















Среда 24.01.2018.

Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

1 ПОЛОВИНА ДНЯ:

Индивидуальная работа по звуковой культуре речи

Учим скороговорки Соня, Сема,Толя ,Полина.

Задачи: закреплять правильное произношение звуков и слов.

Д/и математического содержания

«Математическое домино» Артем С., Лева

Задачи: повторить счет в пределах пяти

Работа в книжном уголке

Ремонт книг

Задачи: учить бережному обращению с книгами

Чтение художественной и познавательной литературы

Почитать с детьми «Я и моё здоровье»

Беседа патриотической, краеведческой, этической тематики.

Слушание: «В хоккей играют настоящие мужчины»

Сл.Н.Добронравого и С.Гребенникова, муз.А.Пахмутовой

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

Математика

Аппликация 1.Аппликация «Разные мячи»

Ц.развивать умение закруглять стороны, выравнивая их самостоятельно





ПРОГУЛКА №1:

Наблюдение за животным миром

Тема: «Чем питаются птицы»

Трудовая деятельность

постройка фигур из снегана участке.

Подвижные игры

П/и «Третий лишний»

Ц: упражняться в беге, развивать умение самостоятельно делиться на пары и строиться в круг.

Индивидуальная работа по развитию основных движений (метание)

Игра «Попади в мишень» /Полина, Сема ., Настя М. и Даша С./

ПРОГУЛКА №2:

Трудовая деятельность

Уборка снега на участке

Игры с природными материалами

«Найди, то о чем я расскажу»картотека

Индивидуальная работа по развитию связной речи

Скороговорки: Полина, Анисим.

2 ПОЛОВИНА ДНЯ:

Индивидуальная работа по изо деятельности

Предложить Саше и Леве. раскрасить картинки цветными карандашами.

Задача: закреплять умение правильно держать карандаш, развивать мелкую моторику рук

Музыкально-дидактические игры/беседы о музыкальных произведениях/музыкально – хороводные игры, игры с пением.

Игра «Угадай , что звучит?»

Задачи: развитие музыкального слуха

























Четверг 25.01.2018.

Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

1 ПОЛОВИНА ДНЯ:

Индивидуальная работа по конструированию ручному труду

Конструирование: «Хоккейное поле с трибунами»», «Горка с трамплином» (старшая подгруппа) Экспериментирование со снегом и льдом, с предметами, скатывающимися по наклонной

Задачи: учить использовать для построек разнообразные детали конструктора

Д/и по развитию речи.

Игра « Угадай, кто говорит»

Задачи: развивать речевой слух, умение различать изменение высоты голоса

Игры на развитие памяти/внимания/мышления.

Игра «Чего не стало?»

Задача: развивать внимательность, память

Чтение художественной и познавательной литературы

С.Чёрный «Мчусь, как ветер на коньках», А.Введенский «Вся земля в снегу»,

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

1.Развитие речи

2.Физкультурное на улице

ПРОГУЛКА №1:

Наблюдение за явлениями общественной жизни и трудом взрослых

Тема: «Наблюдение за трудом дворника».

Трудовая деятельность

Игра: «кто больше кучу нагребет»

Подвижные игры

«Море волнуется раз…»Выполнение элементов спортивной игры «Хоккей» на прогулке

Индивидуальная работа по развитию основных движений (бросание, ловля)

Бросание мяча друг другу снизу, из-за головы и ловля его (на расстоянии 1,5м)/Максим, Сема, Даша О. и ДашаС./ П/И «Мышеловка».

Ц: развивать внимательность, умение действовать по словесному сигналу, бегать по ограниченной поверхности.

ПРОГУЛКА №2:

Трудовая деятельность

Экспериментирование со снегом: цветные дорожки для санок

Подвижные игры

«Стоп!», «Жмурки»

Индивидуальная работа по развитию словаря и грамматике

Упражнение «Назови предметы одежды» Соня, Лиза.

2 ПОЛОВИНА ДНЯ:

Предварительная работа к с/р игре

Подобрать с детьми атрибуты к с/р игре «Спортцмены»

Индивидуальная работа по развитию связной речи

Д/И «Придумай предложение»

Ц: научить составлять предложения со словом «спорт», «зима».


Строительные игры

Строительные игры с конструктором «Лего» «Хоккейный клуб, стадион».

Цель: Учить детей сооружать постройки из различных конструкторов, развивать представления об архитектурных формах, умения устанавливать ассоциативные связи, предлагая вспомнить, какие похожие сооружения дети видели.Предложить детям построить города из конструктора и обыграть постройки.































Пятница 26.01.2018.

Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

1 ПОЛОВИНА ДНЯ:

Индивидуальная работа по развитию речи(словарь/грамматика)

Д/и «Назови одним словом»



Ц: Развивать умение детей обобщать по одному признаку.


д/и по ознакомлению с окружающим/природным миром/просмотр фильмов, презентаций познавательного характера.

Просмотр мультфильмов: «Снежные дорожки», «Шайбу, шайбу!!!», «Приходи на каток», «Матч - реванш», «Футбольные звёзды», «Метеор на ринге», «Талант и поклонники»


Рассматривание альбомов, иллюстраций.

Рассматривание фотографий зимних игр.

Чтение художественной и познавательной литературы

Разучивание стихотворения А.Моревой «Я хочу здоровым быть!»


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

1.Познавательное

2.Музыкальное

ПРОГУЛКА №1:

Наблюдение за сезонными изменениями/ целевые прогулки и экскурсии

Наблюдения за образовавшимся льдом на горке

Трудовая деятельность

Труд: расчистить дорожку от снега

Подвижные игры

Подвижные игры

«Попади в коробку».

Цель; тренировать меткость бросков.

«Золотые ворота».

Цель: развивать внимательность

Индивидуальная работа по развитию основных движений (ходьба, лазание)

Упражнение «Ходьба по скамеечке».

Задача: закрепление навыков сохранения равновесия.

ПРОГУЛКА №2:

Трудовая деятельность

Труд: расчистить дорожку от снега.


Подвижные игры

« Стоп!», « Догони меня»

Индивидуальная работа по развитию памяти/внимания/

мышления.

Игра «Что исчезло?»

Задача: развитие памяти и внимания

2 ПОЛОВИНА ДНЯ:

Хозяйственно – бытовой труд

Уборка в группе» «Моем игрушки»

Индивидуальная работа по физическому воспитанию

Игра «Кегли»/Артем, Сема/

Задача: закреплять навыки меткого попадания в цель

Культурно – досуговые мероприятия(праздники, развлечения, театрализованные представления, театрализованные игры

Музыкально-дидактическая игра «Узнай направление мелодии», «Кто скорее возьмёт игрушку




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Зимние виды спорта"

Автор: Якимова Ольга Николаевна

Дата: 23.01.2018

Номер свидетельства: 451951

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Проект "Зимние виды спорта""
    ["seo_title"] => string(27) "proiekt-zimniie-vidy-sporta"
    ["file_id"] => string(6) "306032"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458040208"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Воспитательский час " Зимние виды спорта""
    ["seo_title"] => string(41) "vospitatiel-skii-chas-zimniie-vidy-sporta"
    ["file_id"] => string(6) "266143"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450101199"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "День зимних видов спорта"
    ["seo_title"] => string(25) "dien_zimnikh_vidov_sporta"
    ["file_id"] => string(6) "372803"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1482509412"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "Проект «Зимние виды спорта»"
    ["seo_title"] => string(25) "proekt_zimnie_vidy_sporta"
    ["file_id"] => string(6) "554336"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1593513802"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Презентация "Зимние виды спорта" "
    ["seo_title"] => string(35) "priezientatsiia-zimniie-vidy-sporta"
    ["file_id"] => string(6) "115721"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1412093059"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1580 руб.
2260 руб.
1650 руб.
2350 руб.
1830 руб.
2620 руб.
1480 руб.
2110 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства