kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Женский праздник"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование в старшей группе по теме "Женский праздник"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Женский праздник"»

Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема с 1марта по 5 марта Женский праздник

Взаимодействие с родителями: Консультация «Секреты воспитания вежливого ребенка»

Цель: распространение педагогического опыта среди родителей.

Де

нь

Режим

Ин

те

гра

ция

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимные моменты

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (все помещения группы)


П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К




1


М
А
Р
Т
А

Утро: игры, дежурство, индивид.работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры.













Непосредственно

образовательная

деятельность

П

С

Х

Ф

Р















П

Р


Х





Х



1.Беседа с детьми на тему «Что за день – 8 Марта». ПРС

Цель: познакомить с историей праздника, воспитывать бережное уважительное отношение к маме, бабушке.


2. Слушание пьесы П.И. Чайковского «Мама». Х

Цель: формировать музыкальную культуру у детей на основе классической музыки.


3 Утренняя гимнастика.Ф

Цель: поднятие эмоционального настроения, развитие двигательной активности детей.



Дидактическая игра «Посчитай птиц». П

Цель: упражнять в согласовании числительных с существительным (один воробей, два воробья…)


Загадывание загадок на тему «Спорт». ХР

Цель: закрепить знания детей о различных видах спорта, обогащение словаря.










Труд в уголке природы – уход за комнатными растениями. СП

Цель: воспитывать умение равномерно поливать цветы.


1.Познавательное развитие (предметный и социальный мир) 9.00 – 9.25 ПР

Моя мама.

Цель: развивать интерес к миру взрослых людей, вызывать желание подражать в достойном поведении; воспитывать доброжелательное отношение и желание поделиться своими мыслями о своей маме.

2. Художественно – эстетическое развитие (рисование). 9.35-10.00 Х

Образ женщины – матери

Задачи: закрепить знания о жанре портрета; учить рисовать женский портрет, правильно располагая части туловища изображаемого человека; формировать умение рисовать разными изобразительными материалами.

Литература: Н.Н. Леонова «Художественное творчество» с. 97

3. Художественно – эстетическое развитие (музыка) 15.40 – 16.05 Х

По плану музыкального руководителя.


Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивид. Работа, физкультурно-оздоровительная работа








Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном




Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самостоят. деятельность детей, досуги, кружки, индив. работа




Прогулка

П

С

Х

Ф

Р

















П

Х

Ф

Р

С

1.Наблюдение за изменениями, происходящими в природе. ПРС

Цель: формировать представления о марте, пробуждении природы; развивать наблюдательность, обогащение словаря.


2. Подвижная игра «Третий лишний».

Цель: учить детей умению быстро бегать по кругу, убегая от ловишки; ориентироваться в окружающей обстановке.Ф


3. Труд: уборка мусора на участке детского сада. СП

Цель: учить работать в коллективе дружно.

4. Чтение стихотворения Ф.Тютчева «Весна». Х

Цель: учить внимательно слушать стихотворение и отвечать на вопросы по содержанию.


1. Гимнастика пробуждения.

Цель: побуждать к выполнению упражнений в кровати. Ф

2. Беседа по вопросам: РП

- Где и кем работают мама, бабушка?

- В чем ценность труда?

- Как помочь маме, бабушке?

Цель: формировать умение вести беседу, воспитывать уважение к труду.


3. Малоподвижная игра «Мяч водящему». Ф

Цель: развивать быстроту реакции.



Дидактическое упражнение «Найди и опиши». Р

Цель: развитие связной речи детей.


















Дидактическая игра «Придумай загадку». РП

Цель: упражнять детей в придумывании загадок про птиц, используя элементы описания птиц.





























Напомнить детям о том, что после еды нужно пользоваться бумажными салфетками.

Цель: воспитывать аккуратность. С







Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом: обручи,.

Цель: воспитывать самостоятельность при организации совместной деятельности, побуждать детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам. СПФ






Сюжетно – ролевая игра «Поликлиника». ПРС

Цель: раскрыть смысл деятельности медицинского персонала; познакомить с ролью врача, медсестры, их обязанностями, трудовыми действиями; учить вести ролевые диалоги; закрепить правила поведения больных в кабинете у врача.




Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема с 1 марта по 5 марта Женский праздник

Взаимодействие с родителями: Индивидуальная беседа «Плохие слова, как отучить ребенка ругаться».

Цель: вовлечение родителей в педагогическую деятельность.

Де

нь

Режим

Ин

те

гра

ция

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимные моменты

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (все помещения группы)


В
Т
О
Р
Н
ИК




2


М
А
Р
Т
А

Утро: игры, дежурство, индивид.работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры.













Непосредственно

образовательная

деятельность

П

С

Х

Ф

Р
















П




Ф



1.Беседа на тему «Наши мамы».

Рассматривание альбома «Наши мамочки любимые». СР

Цель: воспитывать доброе, внимательное отношение, прививать любовь и заботу к маме, бабушке; закреплять умение вести беседу.

2. Утренняя гимнастика.

Цель: поднятие эмоционального настроения, развитие двигательной активности детей. Ф


3. Чтение стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине».

Цель: учить внимательно слушать художественное произведение.




Труд в уголке природы: предложить протереть пыль с цветов.ПС

Цель: формировать у детей соответствующие трудовые навыки; воспитывать трудолюбие, поощрять стремление приносить пользу.










Дидактическая игра «Круглый год». П

Цель: продолжать знакомить детей с календарем.


Изготовление подарков. Х

Цель: вызвать желание порадовать близких.


1.Познавательное развитие (ФЭМП). 9.00 – 9.25П

Замкнутые и незамкнуты линии.

Цель: формировать представления о замкнутой и незамкнутой линии. Закрепить умение соотносить цифры 1 – 3 с количеством предметов, навыки счета в пределах трех, взаимосвязь целого и частей.

Литература: Л.Г. Петерсон «Методические рекомендации» с. 85

2. Физическое развитие. 9.40 -10.05 Ф

По плану инструктора по ФИЗО



Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивид. Работа, физкультурно-оздоровительная работа








Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном




Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самостоят. деятельность детей, досуги, кружки, индив. работа




Прогулка

П

С

Х

Ф

Р

















П

С

Ф

Р

Х

1.Наблюдение за капелью. ПРС

Цель: учить наблюдать за весенней природой; развивать познавательный интерес; вспомнить приметы марта.

2. Подвижная игра «Мы веселые ребята».Ф

Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую сторону по сигналу, стараясь, чтобы ловишка не осалил; развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту движений.

3. Труд: уборка снега с дорожек . П

Цель: развивать трудовые навыки.


4. Чтение стихотворения Т.А. Шорыгиной «Если бабушка болеет».

Беседа по содержанию. Цель: воспитывать любовь и заботу о бабушке. Х


1. Гимнастика пробуждения.

Цель: побуждать к выполнению упражнений в кровати. Ф

2. Беседа «Безопасность при пользовании электроприборами».

Цель: рассказать детям о сложности устройства и правил использования электроприборов, пояснить, почему дети не должны самостоятельно включать некоторые электроприборы (плита, утюг…) ПР

3. Дидактическая игра "Кто больше действий назовёт?"

Цель: обогащать словарь детей глаголами прошедшего и будущего времени.




Упражнение «Прыжки в длину с места». Ф

Цель: совершенствовать технику прыжка в длину с места.



















Повторение стихов о бабушке и маме к празднику.

Цель: учить выразительно читать стихи.

















Формировать умение аккуратно вешать одежду на стульчик, воспитывать опрятность. С














Учить детей пользоваться мылом и полотенцем. За ужином продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой. С










Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом: обручи,

.

Цель: воспитывать самостоятельность при организации совместной деятельности, побуждать детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам. СПФ








Разукрашивание изображений морских обитателей.Х

Цель: развитие мелкой моторики, закреплять умение не выходить за контур при разукрашивании.

Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема 1 марта по 5 марта Женский праздник

Взаимодействие с родителями: Выставка праздничных открыток «Подарок для мамочки»

Цель: учить создавать праздничную атмосферу.


Де

нь

Режим

Ин

те

гра

ция

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимные моменты

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (все помещения группы)


С
Р
Е
Д
А









3


М
А
Р
Т
А

Утро: игры, дежурство, индивид.работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры.













Непосредственно

образовательная

деятельность

П

С

Ф

Р

Х














Р

П


Х




Х




1.Беседа по вопросам ПСР

- Как мама заботится о вас?

-Что делают для вас мамы?

-Чем вы должны ответит мамам на их заботу?

Цель: воспитывать бережное заботливое отношение к маме.

2. Дидактическая игра «Один – много». ПР

Цель: упражнять в образовании множественного числа имен существительных. (ворона – вороны…)

3 Утренняя гимнастика.

Цель: поднятие эмоционального настроения, развитие двигательной активности детей. Ф



Упражнение «Назови весенние явления». ПР

Цель: закрепить знания о весенних явлениях.










Беседа на тему «Сервировка стола». ПС

Цель: закреплять умение пользоваться столовыми приборами.












Рисование на тему «Букет для мамочки». Х

Цель: развитие творческих способностей детей, воображения.

1.Речевое развитие (подготовка к обучению грамоте). 9.00 – 9.25ПР

Задачи: закреплять знания о буквах О и Е; познакомить с буквой У; продолжать учить детей работе с кассой букв; закреплять умение проводить звуковой анализ слова.

Литература: Л.Е. Журова с. 60,61

2. Художественно – эстетическое развитие (лепка). 9.35-10.00Х

Букет для мамы.

Задачи: учить выполнять лепную картину способом пластилинографии, когда детали предметов сохраняют объем и выступают над поверхностью основы; формировать композиционные навыки; воспитывать любовь и уважение к близким людям, желание доставить радость своей работой.

Литература: Н.Н. Леонова «Художественное творчество» с. 240

3. Художественно – эстетическое развитие (музыка) 10.15 – 10.40Х

По плану музыкального руководителя


Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивид. Работа, физкультурно-оздоровительная работа








Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном




Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самостоят. деятельность детей, досуги, кружки, индив. работа




Прогулка

П


С


Ф


Р


Х
















П


С


Ф


Р


Х

1.Наблюдение за деревьями (почками).

Цель: учить устанавливать связь между состоянием растений и условиями погоды; выявить причины. ПР

2. Подвижная игра «Жмурки».Ф

Цель: учить внимательно слушать текст.

3. Труд: расчистить дорожки от снега. П

Цель: развивать трудовые навыки.

4. Дидактическая игра «Правила поведения в детском саду». ПР

Цель: развивать умение соотносить картинку со словами стихотворения.


1. Гимнастика пробуждения.

Цель: побуждать к выполнению упражнений в кровати. Ф

2. Образовательная ситуация «Волшебная бумага». ПРХ

Цель: познакомить со свойствами копировальной бумаги; развивать умение обследовать предметы и явления с разных сторон; воспитывать чувство взаимопомощи, доводить дело до конца.

3. Рассматривание картины "Моя семья"ПРС

Цель: обучать навыку рассматривания картины, уточнить, систематизировать знания о семье, познакомить с ролевыми отношениями в семье.

4. Упражнение "Как я маму ласково называю". Р

Цель: обогащать словарь детей уменьшительно-ласкательными существительными.



Дидактическая игра «Назови слово». Р

Цель: учить детей называть слова на определенный звук.




















Задание «Вырежи круг из квадрата». Ф

Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, умения аккуратно вырезать.




Подвижная игра «Дорожка препятствий». Ф

Цель: развивать быстроту реакции.



















Рассматривание иллюстраций, чтение стихов, загадывание загадок о весне. Х












Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом: обручи,

.

Цель: воспитывать самостоятельность при организации совместной деятельности, побуждать детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам. СПФ









Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» . ПРС

Цель: способствовать дальнейшему формированию умения подготавливать необходимые условия для игры, договариваться о последовательности совместных действий; воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам.



Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема с 1 марта по 5 марта Женский праздник

Взаимодействие с родителями: Утренник «Праздник для мам»

Цель: создание праздничного настроения.


Де

нь

Режим

Ин

те

гра

ция

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимные моменты

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (все помещения группы)


Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г








4



М
А
Р
Т
А

Утро: игры, дежурство, индивид.работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры.













Непосредственно

образовательная

деятельность

П


С


Ф


Р


Х










Р

П



Ф



П





1.Игра «Угадай, на чем играю». Х

Цель: учить детей определять предмет на слух по его звучанию, воспитание устойчивости слухового внимания.


2 Утренняя гимнастика.

Цель: поднятие эмоционального настроения, развитие двигательной активности детей. Ф


3. Ситуативный разговор «Мои обязанности по дому». РПС

Цель: развивать желание помогать старшим.





Индивидуальное задание «Сосчитай шишки на елке». П

Цель: закрепить счет в пределах 10 в прямом и обратном порядке.



Дидактическая игра «Кто лишний» П

Цель: закрепить классификацию диких и домашних животных.









Труд в уголке природы – рыхление земли в цветочных горшках. СП

Цель: учить правильно ухаживать за растениями.


1.Речевое развитие (развитие речи). 9.00 – 9.25ПР

Составление рассказа по картине «Лошадь с жеребенком»

Задачи: учить составлять описательный рассказ по картине, используя наиболее точные слова для обозначения цвета, величины; закреплять умение строить предложение из заданных слов.

Литература: О.С. Ушакова с. 90

2. Физическое развитие. 9.45 – 10.10Ф

По плану инструктора по ФИЗО.

3. Развивающие игры. 15.30 – 15.55П

По плану специалиста.



Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивид. Работа, физкультурно-оздоровительная работа








Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном




Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самостоят. деятельность детей, досуги, кружки, индив. работа




Прогулка

П

С

Х

Ф

Р

















П

С

Ф

Р

1.Определить с детьми погоду сегодняшнего дня. ПР

Вспомнить какая погода была вчера.

Цель: учить сравнивать, замечать изменения, приучать планировать, чем будут заниматься на участке в зависимости от погоды.

2. Подвижная игра «Гуси-лебеди».Ф

Цель: учить детей бегать с ускорением, перебегать с одной стороны площадки на другую, увертываясь от водящего.


3. Чтение отрывка из стихотворения Е. Серовой «Волшебник». ХР

Цель: продолжать учить детей внимательно слушать стихи, рассуждать, отвечать на вопросы: Почему мама в стихотворении названа волшебником? Какие чудеса она может творить? Кто помогает ей делать чудеса?


1. Гимнастика пробуждения.

Цель: побуждать к выполнению упражнений в кровати. Ф


2. Театрализованное развлечение «Путешествие в весенний лес». ХРП

Цель: формировать у детей интерес к театрализованной игре, желание участвовать в общем действии; воспитывать партнерские отношения в игре.

3. Дидактическая игра «Назови, животных и их малышей чья мама». Цель: знать и называть взрослых животных и их малышей.




Упражнение «Перебрось за линию». Ф

Цель: формировать умение регулировать силу броска.





















Упражнение «Найди, где спрятано». П

Цель: развитие ориентировки в пространстве.











Ситуативный разговор «Если бы не было птиц, то …» ПР

Цель: учить детей делать выводы в ходе рассуждения, воспитывать бережное отношение к птицам.


















Дидактическая игра «Что я пропустила?» П

Цель: закрепить прямой и обратный счет в пределах 10.


Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом: обручи, мячи.


Цель: воспитывать самостоятельность при организации совместной деятельности, побуждать детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам. СПФ








Игры со строительным материалом. Х

Цель: учить детей организовывать пространство для конструирования; планировать деятельность, развивать конструкторские способности, моделировать постройку; объединять постройки единым сюжетом, побуждать к созданию новых вариантов уже знакомых построек; развивать пространственное мышление.




Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема с 1 марта по 5 марта Женский праздник

Взаимодействие с родителями: Оформление папки-передвижки «Здоровьесберегающие подходы в системе образовательной деятельности детского сада».

Цель: познакомить родителей с работой детского сада по здоровьесбережению и жизни детей.


Де

нь

Режим

Ин

те

гра

ция

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимные моменты

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (все помещения группы)


П

Я

Т
Н
И
Ц
А








5


М

А

Р
Т
А

Утро: игры, дежурство, индивид.работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры.













Непосредственно

образовательная

деятельность

П


С


Ф


Р













Х






Ф




1.Беседа на тему «Для чего люди дарят друг другу подарки?» ПР

Обсудить с детьми правила дарения подарков.

Цель: развитие речи детей.


2. Утренняя гимнастика.

Цель: поднятие эмоционального настроения, развитие двигательной активности детей.Ф


3. Дидактическая игра «Кто кем был?» ПР

Цель: закрепить знания детенышей животных.



Дидактическая игра «Чья? Чей? Чьи?» ПР

Цель: упражнять в образовании притяжательных прилагательных, умении согласовывать их с существительным в роде и падеже.









Ситуативный разговор «Что было бы, если лесные жители оказались в городе?» РП

Цель: учить высказывать свою точку зрения, развивать воображение.



Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Цель: воспитывать самостоятельность при организации совместной деятельности, побуждать детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам. ХСПФ


1.Художественно – эстетическое развитие (аппликация/конструирование). 9.00 – 9.25Х

Конструирование. Чебурашка.

Задачи: учить детей делать поделки из бумажных цилиндров; аккуратно работать ножницами.

Литература: Л.В. Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду» с. 73


2. Физическое развитие (на прогулке). 11.00-11.25Ф

По плану инструктора по ФИЗО



Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивид. Работа, физкультурно-оздоровительная работа








Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном




Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самостоят. деятельность детей, досуги, кружки, индив. работа




Прогулка

П

С

Х

Ф

Р

















П

С

Ф

Р

Х

1.Наблюдение за вороной. ПРХ

Цель: закрепление знаний о мире птиц.

Я такая заводная,

Славная и озорная,

По асфальту я хожу,

Вам я люди не служу.

Гордой поступью шагаю,

Черный плащик надеваю,

Быстро весело скачу,

Кар, кар, кар, всегда кричу.

2. Подвижная игра «Кто позвал».Ф

Цель: развивать слуховое внимание, ориентировку в пространстве.

3. Труд:расчистка дорожек и скамеек от снега.

Цель: воспитывать желание помогать взрослым в уборке участка.П

4. Чтение рассказа А. Потаповой «Кто больше любит маму?»Х

Цель: воспитывать чувство любви и заботливое отношение к маме.

1. Гимнастика пробуждения.

Цель: побуждать к выполнению упражнений в кровати. Ф


2. Народная подвижная игра "Ручеёк". Ф

Цель: продолжить знакомство с народными играми.

3. Подвижные игры по интересам детей. Ф

Цель: способствовать развитию самостоятельной игры ребенка, поиску новых игровых задач и способов решения. 




Игровое упражнение «Измерь шагами» ПР

Цель: закрепить умение считать в прямом и обратном порядке.



















Дидактическая игра «Когда это бывает?» П

Цель: закрепить временные понятия: утро, день, вечер, ночь.




Беседа на тему «Зачем нужен режим дня»

Цель: формировать правильное отношение к своему здоровью и режиму дня.П




















Дидактическая игра «Веселые зверюшки» Р

Цель: упражнять в умении образовывать уменьшительно-ласкательные формы слов.







Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом: обручи, мячи.

Цель: воспитывать самостоятельность при организации совместной деятельности, побуждать детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам. СПФ








Сюжетно-ролевая игра «Семья. Готовимся к празднику». ПРС

Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи; воспитывать умение выполнять правила культурного поведения и общения в игре.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Женский праздник"

Автор: Исаева Олеся Владимировна

Дата: 23.03.2021

Номер свидетельства: 576431

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект занятия по русскому языку  "Женский праздник""
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-zaniatiia-po-russkomu-iazyku-zhienskii-prazdnik"
    ["file_id"] => string(6) "295487"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455816319"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Сценарий внеклассного мероприятия "С женским праздником весны!""
    ["seo_title"] => string(64) "stsienariivnieklassnoghomieropriiatiiaszhienskimprazdnikomviesny"
    ["file_id"] => string(6) "286716"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454394571"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "" 8 Марта - женский праздник""
    ["seo_title"] => string(23) "8martazhienskiiprazdnik"
    ["file_id"] => string(6) "298744"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1456398760"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Классный час в 9 классе посвященный Международному женскому празднику 8 марта."
    ["seo_title"] => string(80) "klassnyi_chas_v_9_klasse_posviashchennyi_mezhdunarodnomu_zhenskomu_prazdniku_8_m"
    ["file_id"] => string(6) "603166"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1648096587"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Методическая разработка праздника "Международный женский день" "
    ["seo_title"] => string(68) "mietodichieskaia-razrabotka-prazdnika-miezhdunarodnyi-zhienskii-dien"
    ["file_id"] => string(6) "226442"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1440274327"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1180 руб.
1960 руб.
1410 руб.
2350 руб.
1580 руб.
2640 руб.
1460 руб.
2440 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства