Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуг ПРОГУЛКА | | П.1 Наблюдение за погодой Цель: развитие наблюдательности. 2. П/и «Совушка» Цель: развивать умение детей соблюдать правила игры, точно выполнять основные движения при беге, двигаться легко, использовать всё игровое пространство. С.4.Д/и «Чьи это вещи?» Цель: закрепить словообразование в мужском, женском и среднем роде. Х. Чтение художественной литературы. В. Катаев «Дудочка и кувшинчик» Цель: развивать способность к эмоциональному восприятию образного содержания сказки. Ф.1.Гимнастика пробуждения, закаливание. Цель: способствовать пробуждению организма ребенка для нормальной жизнедеятельности. П.Р. 2. Д/и «Что происходит в природе?» Цель: закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении. П.3.Хороводная игра «Кошка и мышка». Цель: Обучение детей четкому произношению слов. Ф.1.П/и «Эстафета парами» Цель: продолжать развивать умение детей бегать в парах, держась за руки, стараясь прибежать к финишу вперёд своих соперников. Развивать выносливость, ловкость. | Ф. Индивид. работа с по Физо. «Делай, как я!» Цель: развивать двигательные навыки, способствовать эмоциональному подъему. Р. Индивид. работа по ЗКР с «Поймай слог» Цель: развитие слухового внимания и его быстроты. П. Индивид. работа с по ФЭМП «Кто где?» Цель: продолжать закреплять понятия «слева», «справа», «впереди», «сзади». | С. Труд на участке. Уборка веранды Цель: воспитывать трудолюбие, желание наводить порядок в месте для игр. С. «Вспомним правила поведения за столом». Цель: продолжать закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться, вилкой и салфеткой. | С. Минутка безопасности. «Какая опасность может поджидать детей на участке д/сада во время прогулки» Цель: приучать детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д/с; знать границы своего участка; напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке. Х. Предложить детям раскраски. Цель: воспитывать усидчивость, развивать творческие способности., закрепить умение закрашивать не выходя за контур. С. Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия. |