kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Здравствуй лето!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование в старшей группею тема недели "Здравствуй лето!"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Здравствуй лето!"»










Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы

Тема с 02.06-06.06.25, «Здравствуй лето!»

Взаимодействие с родителями. Консультация «Учим детей видеть прекрасное: природа вокруг нас».


День недели



Режим

Интеграция

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность

В режимные моменты

1

2


3

4

5

6

Понедельник 2 июня

2












Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры.













Непосредственно образовательная деятельность


1.Утренний прием.

П. 2. Беседа «За что вы любите лето?». Цель: систематизировать представления о временах года.

Ф. 3. Утренняя гимнастика.

Цель: формирование потребностей к ежедневным занятиям физическими упражнениями.

Р. 4. Артикуляционная гимнастика: «Погулять язык собрался»

Цель: развивать мышцы языка, его подвижность


П.5. Д/и «Что сначала, что потом». Цель: закрепить знания детей о смене времен года.



Р. Индивидуальная работа с



«Составь предложение с заданным словом» Цель: Развитие лексико-грамматических средств языка.

П. Рассматривание альбома

«Времена года. Лето» Цель: Закрепление знаний о времени года, о летних месяцах, развитие связной речи

С. Подбор и размещение на полочке «Умные книги» литературы по теме недели



С. Оформление тематического стенда «Здравствуй, лето»



Музыкальная деятельность (художественно-эстетическое развитие)




Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.








Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном




Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуг





ПРОГУЛКА



П.1 Наблюдение за погодой

Цель: развитие наблюдательности.

2. П/и «Совушка»

Цель: развивать умение детей соблюдать правила игры, точно выполнять основные движения при беге, двигаться легко, использовать всё игровое пространство.

С.4.Д/и «Чьи это вещи?» Цель: закрепить словообразование в мужском, женском и среднем роде.


Х. Чтение художественной литературы.

В. Катаев «Дудочка и кувшинчик»

Цель: развивать способность к эмоциональному восприятию образного

содержания сказки.










Ф.1.Гимнастика пробуждения, закаливание.

Цель: способствовать пробуждению организма ребенка для нормальной жизнедеятельности.

П.Р. 2. Д/и «Что происходит в природе?»

Цель: закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении.

П.3.Хороводная игра «Кошка и мышка».

Цель: Обучение детей четкому произношению слов.







Ф.1.П/и «Эстафета парами» Цель: продолжать развивать умение детей бегать в парах, держась за руки, стараясь прибежать к финишу вперёд своих соперников. Развивать выносливость, ловкость.


Ф. Индивид. работа с

по Физо. «Делай, как я!»

Цель: развивать двигательные навыки, способствовать эмоциональному подъему.



















Р. Индивид. работа по ЗКР с




«Поймай слог»

Цель: развитие слухового внимания и его быстроты.









П. Индивид. работа с



по ФЭМП «Кто где?»

Цель: продолжать закреплять понятия «слева», «справа», «впереди», «сзади».


С. Труд на участке. Уборка веранды

Цель: воспитывать трудолюбие, желание наводить порядок в месте для игр.













С. «Вспомним правила поведения за столом».

Цель: продолжать закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться, вилкой и салфеткой.





С. Минутка безопасности. «Какая опасность может поджидать детей на участке д/сада во время прогулки»

Цель: приучать детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д/с; знать границы своего участка; напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке.     
















Х. Предложить детям раскраски.

Цель: воспитывать усидчивость, развивать творческие способности., закрепить умение закрашивать не выходя за контур.








С. Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.






Взаимодействие с родителями. Фотовернисаж: «Вот и стали мы на год взрослей».


День недели




Режим

Интеграция

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность

В режимные моменты

1

2


3

4

5

6

Вторник 3 июня













Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры.













Непосредственно образовательная деятельность


1.Утренний прием.

П. 2. Беседа: «Солнце полезное, солнце опасное?». Цель: формировать представления об опасностях, связанных с пребыванием на солнце.

Ф. 3. Утренняя гимнастика.

Цель: формирование потребностей к ежедневным занятиям физическими упражнениями.

Психогимнастика «Четыре стихии»

Цель: развивать внимание, связанное с координацией слухового и двигательного анализаторов.

Р.5. Артикуляционные упражнения: «Зарядка для язычка»

Цель: развитие артикуляционного аппарата, подвижность и пластичность

Х.Э. Индивид. работа с




по речевому развитию «Гласные звуки»

Цель: развивать навыки выделения гласных звуков из состава слова.


С. КГН Беседа «Моем руки правильно»

Цель: формирование культурно-гигиенических навыков.


Ф. Свободная деятельность в «Спортивном уголке».

Цель: повышение интереса детей к физкультуре, умение упражняться во всех видах основных движений в помещении.

Двигательная деятельность (физическое развитие)




Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.






Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном





Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги,





ПРОГУЛКА



П1. Наблюдение за солнцем. Цель: расширять кругозор; развивать мыслительные операции: анализ, сравнение, установление связей между явлениями природы; воспитывать любознательность.

Ф. 2.П/и «С кочки на кочку» Цель: продолжать развивать умение детей перебираться с одной стороны площадки на другую прыжками с кочки на кочку на двух или одной ноге. Развивать силу толчка, умение сохранять равновесие на кочке, ловкость.

П. 3. Опытно-экспериментальная деятельность:

Предложить потрогать камни и металлические предметы утром, днем и вечером.

Цель: выяснить разницу между предметами.

С.4. С/р игра «Детский сад» Цель. Закрепление знаний детей о работе медсестры и врача, прачки, повара, дворника и других работниках детского сада. Воспитание интереса и уважения к их труду. Развитие умения применять полученные знания в коллективной творческой игре.


Х. Чтение художественной литературы

С. Аксаков «Аленький цветочек»

Цель: систематизировать и углубить знания детей о русском народном творчестве, композиционных особенностях русской сказки.


Ф.1.Гимнастика пробуждения, закаливание.

Цель: способствовать пробуждению организма ребенка для нормальной жизнедеятельности.

Р.2. Д/и «Противоположности».

Цель: закреплять умение подбирать слова, противоположные по смыслу.

П.3.Логическая игра «Я загадала.». Цель: развивать логическое мышление.


Ф.1. П/и «Совушка»

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, умение действовать по сигналу, развивать ориентировку в пространстве.

П.2. Д/и «Отгадайте, что за растение».

Цель: развивать умение подробно описывать растение и узнать его по описанию.


П. Индивид. работа с


по ФЭМП. Цель: продолжать упражнять детей в ориентировке на листе бумаги; формировать умение понимать смысл пространственных отношений.
















Х.Э. Индивид. работа с



по художественно-эстетическому развитию «Узнай элементы узора»

Цель: уточнить и закрепить представление об основных элементах какой- либо росписи.




Р. Индивид. работа с



по Физо «По дорожке на одной ножке»

Цель: отрабатывать выполнение прыжка поочередно на одной ноге с продвижением вперед, развивать силу ног.

Труд на участке. Сбор природного материала. Цель: формировать трудовые умения.








Напомнить правила поведения за столом

Цель: воспитывать столовый этикет.







С. Минутка безопасности.

«Как вести себя в жару на участке?»

Цель: формировать умение детей без напоминания взрослых надевать головной убор (панамку, косынку и др.), закреплять умение правильно наливать воду из чайника в чашку, соблюдать правила нахождения на солнце, чтобы не перегреваться.






















Предложить детям помыть игрушки. Цель привлекать к посильному труду, воспитывать бережное отношение к игрушкам.



Взаимодействие с родителями. Консультация «Нужен ли ребёнку отдых от детского сада?».

День недели




Режим

Интеграция

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность

В режимные моменты

1

2


3

4

5

6

Среда 4 июня













Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры.













Непосредственно образовательная деятельность


1.Утренний прием.

П. 2. Беседа «Какие летом бывают дожди?»

Цель: Формирование представления у детей о пользе дождя для растений, животных и человека.

П.3. Малоподвижная игра «ЩУКА»

Цель: координация речи с движением, развитие общих речевых навыков, обогащение словаря, развитие творческого воображения и двигательной подражательности, обучение элементам пантомимы.

Ф Артикул. упражнение «Зарядка для язычка»

Цель: развитие артикуляционного аппарата, подвижность и пластичность.

Х. Индивид. работа с


по ФЭМП

Цель: упражнять в умении сравнивать стоящие рядом числа, получать равенство путем добавления или удаления предметов.

П. Минутка безопасности. «Мы любим праздники в д/с» Цель: познакомить детей с правилами поведения во время проведения праздников на улице; формировать навыки безопасного поведения; воспитывать взаимоуважение, добрые чувства.

П. Рассматривание альбома «Цветы». Цель: закрепить названия цветов; вспомнить строение цветов; вспомнить названия цветов, которые цветут летом. Д/и «Что где растет?».

Двигательная деятельность (физическое развитие)


Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.






Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном



Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. Работа



ПРОГУЛКА



П. 1. Наблюдение за тополем и тополиным пухом. Цель: дать знания о значении зеленых насаждений в городе, для человека в частности; помочь осознать значимость каждого дерева, кустарника, травинки для природы в целом; прививать любовь к природе.

П.2.Д/и «Что лишнее?» Цель: развивать слуховое внимание; закреплять знание признаков разных времен года.


Чтение художественной литературы Ш. Перро «Кот в сапогах». Цель: формировать умение осмысливать характеры персонажей сказки, формировать оценочное отношение к героям.



Ф. 1. Гимнастика пробуждения, закаливание.

Цель: способствовать пробуждению организма ребенка для нормальной жизнедеятельности.

П.2. С/р игра «Гости» Цель. Закрепление культурных навыков, сообщение ребятам некоторых знаний по домоводству (уборка комнаты, сервировка стола).












Ф. 1. П/и «Кто выше»

Цель: обучение подскокам, укрепление опорно-двигательного аппарата

П.2. Д/и «12 месяцев» Цель: закрепить понятие о месяцах.


С. Индивид. работа с








«Назови ласково» Цель: закреплять умение детей образовывать слова при помощи уменьшительное- ласкательных суффиксов.






П. Индивид. работа с




Д/и «Что шире, что уже»

Цель: продолжать упражнять в сравнении предметов по длине, ширине.








Р. Индивид. работа с



по речевому развитию «Раздели на слоги»

Цель: формировать умение делить слова на слоги, определять место заданного звука в слове.

П. Труд на участке. Вместе с детьми навести порядок на участке и возле него. Цель: приучать детей планировать свою работу, намечать последовательность действий, подбирать необходимый инструмент, оценивать результаты своего труда.


П. 2. Напомнить детям правила поведения за столом, во время приема пищи

Цель: воспитывать столовый этикет







С. Напомнить детям правила поведения в спальне.

Цель: продолжать формировать основы безопасного поведения.














С. Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.













С. Самостоятельная деятельность в игровых центрах.

Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть, заниматься самостоятельно выбранным делом.






















Взаимодействие с родителями. Индивид беседы по запросам родителей.

День недели



Режим

Интеграция

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность

В режимные моменты

1

2


3

4

5

6

Четверг 5 июня













Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры.











Непосредственно образовательная деятельность


1.Утренний прием.

П.2.Беседа «Что такое лето?» Цель: Обсуждение летних месяцев, характерных признаков лета, любимых летних занятий.

Ф.3.Утренняя гимнастика.

Цель: формирование потребностей к ежедневным занятиям физическими упражнениями.

Ф.4. Пальчиковая гимнастика «Паучок»

Цель: развивать мелкую моторику рук.

П.5.Дид упраж. «Кто где находится?»

Цель: закреплять навык ориентировки в пространстве, закреплять понятия «на», «над», «под»

П. Индивид. работа с вырезание изображений по шаблону

Цель: закреплять умение работать с шаблоном, аккуратно вырезать по контуру. Х


П. Рассматривание альбома «Времена года», «Лето», «Летние забавы», «Дары лета». Цель: способствовать развитию умения рассматривать иллюстрации, картинки, понимать их сюжет, отвечать на вопросы. Развивать внимание, память, речь.

С. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Цель: формировать умение детей проявлять самостоятельность при выборе игры, умение доводить задуманное дело до конца.


Двигательная деятельность (физическое развитие)




Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.




Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном




Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей,










ПРОГУЛКА



П.1. Наблюдение за кошкой

Цель: закреплять знания о кошке, ее характерных особенностях, способах приспособления к окружающей среде, воспитывать чувство ответственности за тех кого приручили

Ф.2.П/и «Перебежки»

Цель: развивать выносливость, тренировать дыхательную систему, мышечно-суставной аппарат.

С. 3. С/р игра «Экологи» Цели: создавать условия и поощрять социальное творчество, умение распределяться на подгруппы в соответствии с игровым сюжетом, формировать навыки речевого этикета.


Х.Р. Чтение художественной литературы:

словацкая народная сказка «У солнышка в гостях».

Цели: продолжать формировать умение детей эмоционально воспринимать образное содержание сказки, используя метод моделирования; запоминать действующих лиц и последовательность событий.


Ф.1.Гимнастика пробуждения, закаливание.

Цель: способствовать пробуждению организма ребенка для нормальной жизнедеятельности.

П. 2. Музыкальное развлечение «Мы любим петь, играть и танцевать»

Цель: создать у детей радостное настроение при пении, движениях и игровых действиях под музыку.

Р.3. Словесно-дидактическая игра «Похожие слова» Цель: расширение словаря синонимов, развитие умения определять схожие по смыслу слова.

Ф.1.П/и «Волк во рву».

Цель: развивать внимание и умение действовать по сигналу воспитателя.

П.2. Д/и по экологии. «Летает, плавает, бегает, прыгает» Цель: закреплять знания об объектах живой природы.

Р. Индивид. работа с



по развитию речи. «Дай определение словам» Цель: активизация словаря, развитие связной речи, внимания, мышления.



























Ф. Индивид. работа с




по Физо «Прыжки через короткую скакалку»

Цель: совершенствовать прыжки на двух ногах, с ноги на ногу, развивать выносливость





П. Труд на участке. Уборка участка, подметание дорожек.

Цель: закреплять умения работать сообща.









С. Напомнить детям правила поведения за столом.

Цель: продолжать воспитывать столовый этикет.








С. Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры, роли, действия.



















С. Свободное рисование детей фломастерами и цветными карандашами. Цель: продолжать развивать самостоятельное художественное творчество детей.






Взаимодействие с родителями.  Медицинская консультация «Головной убор летом»


День недели



Режим

Интеграция

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность

В режимные моменты

1

2


3

4

5

6

Пятница 6 июня













Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры.











Непосредственно образовательная деятельность


1.Утренний прием.

П. Беседа с детьми «Лето красное пришло». Цель: обобщить и систематизировать представление о лете по основным признакам: продолжительность дня и ночи, температурные условия, явления погоды (гроза, радуга, молния), состояние растений, особенности жизнедеятельности животных в лесу.

Ф.3.Утренняя гимнастика.

Цель: формирование потребностей к ежедневным занятиям физическими упражнениями.

Х.Э.4. Д/и «Веселый бубен»

Цель: развивать танцевальные движения.

П.5 Д/и «Времена года»

Цель: закрепить названия летних месяцев.


П. Индивид. работа с «Один-много»


Цель: продолжать упражнять в согласовании прилагательных и существительных в роде и числе предметов.


С. Ситуативная беседа «Как справиться с упрямством в себе?» Цель: обсудить с детьми различия между твердостью позиции по какому-либо вопросу, умением отстаивать свое мнение и упрямством. Рассказать о том, почему упрямство является плохой чертой характера. Формировать у детей навыки саморегуляции и контроля поведения.


С. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Цель: формировать умение детей проявлять самостоятельность при выборе игры, умение доводить задуманное дело до конца.

Музыкальная деятельность (художественно-эстетическое развитие)


Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.




Возвращение с прогулки, КГН, обед,ота перед сном




Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. Работа







ПРОГУЛКА



П.1.Наблюдение за поливом цветов. Цель: формировать умение детей беречь водопроводную воду; доходчиво объяснять детям, что для получения чистой воды людям приходится затрачивать много сил и средств; научить детей не лить воду без нужды и плотно закрывать водопроводный кран.

Ф.2.П/и «Стоп». Цель: развивать быстроту реакции, умение быстро действовать по сигналу.

П.3. Д/и «Отгадай-ка!» Цель: развивать мышление, память, активизировать словарный запас.


Х.Р. Чтение художественной литературы:

Н. Носов «Заплатка» Цель: продолжать знакомить детей с произведениями Н. Н. Носова, понимать юмор ситуации, уточнять представления детей об особенностях рассказа.


Ф.1.Гимнастика пробуждения, закаливание.

Цель: способствовать пробуждению организма ребенка для нормальной жизнедеятельности.

П. 2. Хозяйственно-бытовой труд «Помогаем няне» Цель: развивать умение застилать постельное белье приучать детей оказывать посильную помощь взрослым. Развивать трудолюбие, желание помогать взрослым. Воспитывать уважение к труду взрослых.





Ф.1.П/и «Чья команда забросит в корзину больше мячей?» Цель: развивать умение детей бросать мяч в цель в горизонтальном направлении двумя руками от груди.

П.2. Д/и по экологии. «Воздух, земля, вода». Цель: продолжать закреплять знания детей об объектах природы. Развивать слуховое внимание, мышление, сообразительность.

Ф. Индивид. работа



по Физо. Прыжки вверх с места.Цель: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой.














П. Индивид. работа с




«Дни недели» Цель: закреплять знания детей о днях недели, упражнять в умении называть последовательно.



Р. Индивид. работа с



по развитию речи. «Скажи по-другому»

Цель. Формировать умение детей подбирать синоним-слово, близкое по значению.

С. Минутка безопасности Беседа с детьми на тему: «Правила поведения на игровой площадке»

Цель: повторить правила безопасного поведения во время прогулок.


П. Труд на участке. Уборка участка, подметание дорожек.

Цель: закреплять умения работать сообща.




С. Напомнить детям правила поведения за столом.

Цель: воспитывать столовый этикет.








С. Игры с использованием оборудования и выносного материала на участке.

Цель: приучить играть группами по совместным интересам.

















С. Свободное рисование детей фломастерами и цветными карандашами. Цель: продолжать развивать самостоятельное художественное творчество детей.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Здравствуй лето!"

Автор: Савельева Таттяна Леонтьевна

Дата: 27.08.2025

Номер свидетельства: 673642

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Торжественная линейка   Тема:"До свидания, школа! Здравствуй, лето!" "
    ["seo_title"] => string(69) "torzhiestviennaia-linieika-tiema-do-svidaniia-shkola-zdravstvui-lieto"
    ["file_id"] => string(6) "156447"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421423984"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(32) ""Здравствуй лето!""
    ["seo_title"] => string(18) "zdravstvui-lieto-1"
    ["file_id"] => string(6) "251006"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1447169103"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(34) ""Здравствуй, лето!" "
    ["seo_title"] => string(16) "zdravstvui-lieto"
    ["file_id"] => string(6) "107362"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1403238192"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект развлечения «Здравствуй, Лето красное!»"
    ["seo_title"] => string(46) "konspekt_razvlecheniia_zdravstvui_leto_krasnoe"
    ["file_id"] => string(6) "632634"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1685351917"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Проект "Здравствуй, лето" во второй младшей группе"
    ["seo_title"] => string(48) "proekt_zdravstvui_leto_vo_vtoroi_mladshei_gruppe"
    ["file_id"] => string(6) "609579"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1655143133"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства