kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рисование на тему "Какие разные драконы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

НОД по поэтапному рисованию драконов в подготовительной группе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рисование на тему "Какие разные драконы"»

Задачи:

- Учить рисовать драконов разных видов по замыслу.

- Продолжать учить располагать композицию на листе бумаги, соблюдать последовательность этапов выполнения рисунка, подбирать цвета в рисунке.

- Совершенствовать технику рисования акварелью.

- Способствовать развитию творческих способностей, воображения, фантазии детей.

- Воспитывать интерес к рисованию.

Материалы:

листы бумаги формата А4, простые карандаши, акварель.

Зрительный ряд:

игрушки драконов, календари, салфетки, магниты, иллюстрации мифических животных.

Области интеграции: познание, коммуникация, социализация, музыка.

Ход занятия:

  1. Организационный момент.

Здравствуйте, ребята. Сегодня на улице светит солнце, давайте и мы улыбнемся друг другу, чтобы в нашей группе было светло и радостно.



  1. Введение проблемной ситуации.

- Ребята, сегодня на занятие я принесла для вас книгу. Посмотрите на обложку и догадайтесь о ком эта книга. (о драконах)

- как вы догадались?

- правильно, эта книга о драконах. Давайте посмотрим, что же внутри.

(воспитатель открывает книгу, а внутри чистые листы)

- из книги исчезли все рисунки, но как же я буду показывать эту книгу другим детям?

- вы поможете мне?



  1. Беседа о драконах.

- кто такие драконы? (сказочные существа)

- Давайте рассмотрим внимательно нашу коллекцию драконов и обратим внимание на их внешний вид. Какие характерные особенности вы заметили у всех драконов?

Дети: - Длинная шея, круглое, похожее на грушу, на мешок туловище, короткие толстые лапы, маленькая голова с маленькими ушами, тяжёлый длинный хвост с иглой в виде стрелы на конце.

Воспитатель: - А чем отличаются драконы?

Дети: - Количеством голов (их может быть: одна, две или три, наличием или отсутствием крыльев, у одних драконов есть «зубчики» на спине, а у других их нет, количеством когтей на лапах).

Воспитатель: - А какого цвета может быть дракон?

Дети: - Любого. Может быть даже разноцветным.

Воспитатель: - А как понять: добрый или злой дракон?

Дети: - По мордочке дракона: по его глазам, рту. Если дракон злой, то он извергает пламя огня.



  1. Основная часть.

Воспитатель: - Мы с вами очень внимательно рассмотрели строение туловища дракона, его особенности, детали, которые могут присутствовать. А теперь приступим к нашей работе. Вы будете рисовать такого дракона, какого захотите, т. е. ваш рисунок дракона будет по замыслу. Сначала подумайте, какого дракона вы хотите нарисовать (сидящего, летящего, с крыльями или без, с одной или несколькими головами, в соответствии с задуманной композицией расположите правильно лист бумаги (горизонтально или вертикально) и только затем приступайте к выполнению своего рисунка. Давайте вспомним этапы выполнения рисунка.

Дети: - Схематический рисунок – наложение цвета – прорисовка деталей.

Воспитатель: - Ребята, у нас с вами очень сложная задача и перед тем, как начать её выполнять, нам нужно отдохнуть.

Физкультминутка.

Дракоша вышел погулять (ходьба на месте)

И крыльями взмахнуть. (взмахи руками)

Свой хвост решил он сам догнать, (бег вокруг себя)

Но вдруг решил вздремнуть. (ладони кладут под голову и закрывают глаза)

Проснулся, потянулся вверх (потягивание)

И головой встряхнул, (наклоны головой вправо и влево)

На месте сделал бег слегка, (бег на месте)

Попрыгал и опять уснул. (прыжки на месте, ладони кладут под голову, закрывают глаза)

Воспитатель: - Пока мы отдыхали, я придумала своего дракона. Сейчас я вам его нарисую (воспитатель показывает образец рисования дракона из основных элементов). Вот такой у меня получился дракон. Но ему скучно одному, он ждёт, когда вы ему нарисуете друзей. Он хочет, чтобы они все были разные и непохожие друг на друга. Располагаем правильно лист бумаги, берём карандаши и приступаем к работе.

  1. Заключительная часть. [/u]

Воспитатель: - Ребята, какие вы молодцы! Какие замечательные у вас получились драконы, какие они все разные! Теперь в моей книге будет много разных драконов и смогу показать ее другим детям.

Оформление выставки детских рисунков в мини – музее драконов.





























Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

детский сад № 54













Конспект НОД

«Такие разные драконы»

















Выполнила и провела

Стрелкина Н.В.





г. Белогорск, 2014


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рисование на тему "Какие разные драконы"

Автор: Швыденко Марина Николаевна

Дата: 16.11.2021

Номер свидетельства: 591644

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Конспект занятия «Рисование песком на стекле»."
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt_zaniatiia_risovaniie_pieskom_na_stieklie"
    ["file_id"] => string(6) "449255"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1515663029"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Конспект занятия по развитию речи и рисованию во второй младшей группе  Тема: «Золотая рыбка» . "
    ["seo_title"] => string(102) "konspiekt-zaniatiia-po-razvitiiu-riechi-i-risovaniiu-vo-vtoroi-mladshiei-ghruppie-tiema-zolotaia-rybka"
    ["file_id"] => string(6) "245087"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446051836"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(230) "Конспект бинарного занятия с использованием оздоровительных технологий в старшей логопедической группе на тему: "Насекомые""
    ["seo_title"] => string(141) "konspiekt-binarnogho-zaniatiia-s-ispol-zovaniiem-ozdorovitiel-nykh-tiekhnologhii-v-starshiei-loghopiedichieskoi-ghruppie-na-tiemu-nasiekomyie"
    ["file_id"] => string(6) "282607"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453718221"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(34) ""Россия-Родина моя""
    ["seo_title"] => string(21) "rossiia-rodina-moia-9"
    ["file_id"] => string(6) "264248"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1449674357"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Тематическое занятие "Полетим все вместе в космос""
    ["seo_title"] => string(52) "tiematichieskoiezaniatiiepolietimvsievmiestievkosmos"
    ["file_id"] => string(6) "309166"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458748933"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1360 руб.
2090 руб.
1370 руб.
2110 руб.
1290 руб.
1980 руб.
1380 руб.
2130 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства