Ответственный за проведение итогового мероприятия воспитатель: Боровых Е.В.
             |    День недели   |    Режим   |    Интеграция образовате-льных областей   |    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей   |    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)   |    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами         |  
  |   Групповая,  подгрупповая   |        Индивидуальная   |    Образовательная деятельность в режимных моментах   |  
  |   1   |    2   |    3   |    4   |    5   |    6   |    7   |    8   |  
  |    Понедельник – 20 04.20г.             |    Утро:   |    Физическое развитие  Познавательное развитие  Речевое развитие  Социально-коммуникативное развитие  Худ.-эстетическое развитие.   |    Утренняя гимнастика.   Беседа «Быстрее, выше, сильнее» - сформировать интерес к физ. и спорту.   Рассматривание стендов и плакатов «Если хочешь быть здоров»   Д/и «Это можно или нет»  Чтение З.Александрова «Купание»   |     С Дашей К., Димой К., Степаном М. -практические упражнения по формированию КГН «Что нам расскажет Илюшино полотенце»;  «Водичка, водичка, умой мое личико…»   |    Практическое упражнение «Сидим красиво» - формировать культуру поведения за столом, учить сидеть в соответствии с правилами.  Трудовая деят. в природном уголке – полив, рыхление цветов.   |     Внесение плаката «Если хочешь быть здоров»   Привлечь детей к совместному изготовлению карточек для сюжетно – ролевой игры «Спортивные игры».  Подбор дидактических игр по теме.   |    Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.                                                                                              Предложить родителям оказать помощь в оформлении выставки детских рисунков «Мой любимый вид спорта».   |  
  |           Организационно образовательная деятельность       |    Речевое развитие  Познавательное развитие  Художественно-эстетическое развитие   |    I. П.Д.    1. Ознакомление с окружающим миром (подгруппа ООП и подгруппа АОП):  Тема: «Спорт» (О.Н. Каушкаль стр.57)  Цель: Расширять представления детей о спорте; уточнить названия разных видов спорта; развивать любовь к спорту и укреплению здоровья; развивать внимание, связную речь, логическое мышление, речевую активность.  2. Музыкальное (по плану музыкального руководителя).  II. П.Д.    3. ООД педагога – психолога (подгруппа АОП) 15.40 – 16.00.   |  
  |   Прогулка:       |    Физическое развитие  Познавательное развитие  Речевое развитие  Социально-коммуникативное развитие       |     Наблюдение за облаками - закрепить знания о небесных явлениях.   Игры с песком.  П/и « Кто быстрее добежит до флажка» - развивать двигательную активность.   |     Двигательно-оздоровительная деятельность – метание мяча в цель с Тимофеем А., Лизой Е., Ангелиной Е. – учить меткости.       |    Обсуждение проблемных ситуаций из личного опыта ребёнка («Шла Маша в детский сад, а вокруг лужи. Как пройти и не замочить ноги?»).  Труд/д: уборка участка от мусора.   |     Вынос материала для игры с песком.  Вынос оборудования для труда на участке.  Самостоятельная деятельность на прогулке.       |  
  |   работа перед сном   |    Речевое развитие   |    Пальчиковая игра «Раз, два, три, четыре, пять» - развитие моторики, памяти.     |  
  |   Вечер:                             |    Физическое развитие  Речевое развитие  Социально коммуникативное развитие  Художественно-эстетическое развитие   |    Оздоровительная гимнастика после сна    (К №1). Хождение по ребристым дорожкам «Тропа здоровья».  Работа логопеда с подгруппой детей.  Р/и «Назови звук» - учить детей произносить гласные звуки.     |    Д/и «Парные картинки» - упражнять в квалификации предметов по определённому признаку с Максимом К., Дашей К., Даниилом И..   |     Ситуация общения о дружбе – развивать дружеские взаимоотношения, уважение друг к другу.   Иллюстрация: «Мойдодыр советует»  (о гигиенических процедурах).   |    Настольно-печатные игры: лото, домино на тему «Спорт. Виды спорта».  Самостоятельная деятельность детей в центрах активности (конструирование, физо).   |  
  |   Прогулка       |    Наблюдение за облаками в вечернее время – развивать наблюдательность.  П/и «По узенькой дорожке» - закреплять умения ходить по ограниченному пространству.   |  
  |    День недели   |    Режим   |    Интеграция образовате-льных областей   |    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей   |    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)   |    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами         |  
  |   Групповая,  подгрупповая   |        Индивидуальная   |    Образовательная деятельность в режимных моментах   |  
  |   1   |    2   |    3   |    4   |    5   |    6   |    7   |    8   |  
  |    Вторник – 21.04.20г.        |    Утро:   |    Физическое развитие  Познавательное развитие  Речевое развитие  Социально коммуникативное развитие  Художественно-эстетическое развитие       |    Утренняя гимнастика.   Беседа-размышление «Здоровье в порядке-спасибо зарядке».   Игры с предметами из «Сундучка Здоровья»     Д/и «Разложи по порядку».  Малоподвижная игра «Затейники»   |    Беседа «Солнце, воздух и вода малышам нужны всегда» с Настей Н., Вероникой Л, Даниилом И., Катей Е.   |     Общение с детьми «Содействовать налаживанию контактов» - побуждать детей к участию в разговоре.  Заполнить календарь наблюдения за погодой.   |     Рассматривание иллюстраций «Виды спорта» - обогащать знания о видах спорта, активизировать в речи их названия «лёгкая атлетика», «лыжный спорт», «хоккей» и т.д.       |    Консультация для родителей «Утренняя гимнастика».                                                                                                      Предложить родителям рассмотреть папку передвижку на тему: «Виды спорта».   |  
  |               Организационно образовательная деятельность       |    Познавательное развитие  Речевое развитие  Физическое развитие  Социально коммуникативное развитие   |    I. П.Д.    1. Логопедическое (по плану логопеда).  2. Физическое развитие (по плану физ. инструктора).  II. П.Д.    3. Рисование:  Тема: «Я с папой спортом занимаюсь» (О.В. Павлова стр. 42).  Цель: Продолжать знакомство детей с видами спорта; формировать умения владеть простым карандашом при выполнении рисунка; развивать творчество, воображение; воспитывать интерес к изобразительной деятельности.           |  
  |   Прогулка:       |    Физическое развитие  Познавательное развитие  Речевое развитие  Социально коммуникативное развитие   |    Наблюдение за ветром - продолжить учить определять силу ветра.  Труд: уборка участка от веток и камней - учить работать сообща.  Д/и «Угадай, кто?»  П/и «Мы веселые ребята»       |    Использование различных видов ходьбы: разное положение рук, высоко поднятые колени с Машей К., Вероникой Л., Лерой М., Степаном М., Ариной Г.   |    Продолжать самостоятельно одеваться и раздеваться после прогулки и содержать порядок в своём шкафу.       |    Выносной материал для игр с песком.  Экспериментирование с песком.  Игры с выносным материалом.   |  
  |   работа перед сном   |    Речевое развитие   |    Беседа: для чего нужно мыло, зубная щётка, зубная паста?   |  
  |   Вечер:                                     |    Физическое развитие  Познавательное развитие  Речевое развитие  Социально коммуникативное развитие    Художественно-эстетическое развитие       |    Оздоровительная гимнастика после сна    (К. №2).  Хождение по массажным дорожкам «Тропа здоровья».  Загадки о спорте.  С/р игра «Скорая помощь».  Д/и «Найди пару», «Угости друга»       |    Закрепить правила обращения с опасными предметами с Ангелиной Е., Владой Ч., Егором К., Костей Т.   |    Д/и «Узнай сказку по предмету» - развивать память, воображение, мышление, речь (сундучок).  С\Р игра «В гости к другу» - развивать внимание, заботу, правила поведения в гостях.       |    Игры: сложи разрезные картинки по теме «Спорт. Виды спорта».  Игры детей с конструкторами (лего, деревянный, пластмассовый).   |  
  |   Прогулка   |    Продолжать наблюдение за ветром в вечернее время.  Спортивное развлечение «Эстафета здоровья».   |  
  |    День недели   |    Режим   |    Интеграция образовате-льных областей   |    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей   |    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)   |    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами         |  
  |   Групповая,  подгрупповая   |        Индивидуальная   |    Образовательная деятельность в режимных моментах   |  
  |   1   |    2   |    3   |    4   |    5   |    6   |    7   |    8   |  
  |    Среда – 22.04.20г.             |    Утро:   |    Физическое развитие  Познавательное развитие  Речевое развитие  Социально-коммуникативное развитие  Художественно-эстетическое развитие   |    Утренняя гимнастика.  Беседы «Твое полезное утро», «Мой режим дня». Рассматривание иллюстрации «Мой режим дня в садике и дома». Составление своего режима дня.  Музыкальная минутка «Угадай мое настроение».   |    С Максимом К., Егором К., Настей Н., Ариной Г. - закрепить временные понятия: утро, день, вечер, ночь через д/и «Когда это бывает?».   |    Ситуативный разговор «Режим дня».  Составление своего режима дня.  КГН: продолжать учить детей оказывать помощь при подготовке к занятиям.   |    Внесение иллюстрации «Мой режим дня в садике и дома» – умение делиться впечатлениями.  Создать условия для настольных игр.     |    Памятки для родителей «Техника безопасности при занятии спортом».                                                                                                          Провести с родителями беседу о необходимости занятия спортом.   |  
  |               Организационно образовательная деятельность       |    Познавательное развитие  Речевое развитие  Социально-коммуникативное развитие  Физическое развитие       |    1. Логопедическое (по плану логопеда).  2. ФЭМП:  Тема: «Решение задач» (Е.В. Колесникова стр.83).  Цель: Учить детей составлять математические задачи, записывать и читать запись; закреплять весенние месяца; геометрические фигуры; формировать навыки самоконтроля; развивать самостоятельность, логическое мышление.    3. Физическое развитие на воздухе:  Тема: «Мы – спортивные ребята» (В.В. Гаврилова стр.139).  Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге колонной, по сигналу - бег в рассыпную, в ползании и равновесии; закрепить бросание мешочка из-за головы в цель, развивать двигательную активность, координацию; воспитывать интерес к спорту.   |  
  |   Прогулка:       |    Физическое развитие  Познавательное развитие  Речевое развитие  Социально-коммуникативное развитие   |    Наблюдение за весенними деревьями - расширять представления о сезонных изменениях в природе.  Беседа «В здоровом теле - здоровый дух».  П/и «Море волнуется раз», «Совушка».   |    Закреплять умение ориентироваться на участке детского сада, находить предмет по описанию с Ангелиной Е., Егором К., Леной Т., Катей Е.   |    С\Р игра «Спортивная семья» - учить соблюдать правила игры.  Коллективный труд: уборка листьев на участке – воспитывать трудолюбивость, чистоту.       |    Инструменты для труда на участке. Выносной материал для игр с песком.  Спортивный инвентарь для спортивного досуга.  Спортивный досуг «Мы, ребята смелые, ловкие, умелые».       |  
  |   работа перед сном   |    Речевое развитие   |    Просмотр мультфильма «Будьте здоровы», «Маша и медведь».   |  
  |   Вечер:                                 |    Физическое развитие  Речевое развитие  Познавательное развитие  Социально-коммуникативное развитие  Художественно-эстетическое развитие   |    Оздоровительная гимнастика после сна  (К. №3).    Гимнастика для дыхания «Весенний воздух».  Работа с 2-й подгр. по заданию логопеда. Закрепление изученных звуков.   |    Дорисовать детали рисунка «Мои маленькие помощники»  с Матвеем, Ильёй Ч., Максимом К., Костей К.  Повторение гимнастических упражнений мячом с подгруппой детей.   |     Презентация «Олимпийские игры» - познакомить детей с историей олимпийских игр, как они проходят.   С/р игра «Спортивная семья» - развивать умение согласовывать роли, тему игры.       |    Настольно-печатные игры «Собери картинку» - упражнять в умение собирать целое из нескольких частей и называть вид спорта. Игры детей в развивающихся центрах (музыкально – театральный, физический, строительный).   |  
  |   Прогулка           |    Продолжить наблюдение за весенними деревьями – развивать внимательность, любовь к природе.  П/и по желанию детей – развивать самостоятельность в организации подвижных игр.   |  
  |    День недели   |    Режим   |    Интеграция образовате-льных областей   |    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей   |    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)   |    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами         |  
  |   Групповая,  подгрупповая   |        Индивидуальная   |    Образовательная деятельность в режимных моментах   |  
  |   1   |    2   |    3   |    4   |    5   |    6   |    7   |    8   |  
  |    Четверг – 23.04.20г.        |    Утро:   |    Физическое развитие  Познавательное развитие  Речевое развитие  Социально-коммуникативное развитие   |    Утренняя гимнастика.  Беседа «Спортивные сооружения нашего города» - обогащать знания детей о родном городе.  «Поймай звук» - развивать внимание, слух.  Артикуляционная гимнастика.   |     Д/и с мячом «Один – много» с подгруппой детей.  Повторить стихотворение «Ласточка» с Димой К., Костей Т., Никитой Ю., Катей Е.   |    Свободное общение: «В какие виды спорта ты играешь?» - развивать диалогическую речь.   КГН: продолжать формировать умение детей мыть руки после посещения туалета.       |     Настольно-печатная игра «Спорт» - закрепить умение подбирать картинки со спортивным инвентарем к подходящему спортсмену.  Игровая деятельность в центрах занятости – развивать дружеские взаимоотношения.   |    Индивидуальные беседы по запросам родителей.                                                                                                  Совместный труд родителей и детей по уборке территории на участке   |  
  |               Организационно образовательная деятельность       |    Познавательное развитие  Речевое развитие  Социально-коммуникативное развитие  Художественно-эстетическое развитие.   |    I. П.Д.    1. Развитие речи:  Тема: Составление сюжетного рассказа по серии картинок «Спортивные соревнования».  Цель: Учить детей участвовать в коллективном составлении рассказа по серии сюжетных картинок и опорным вопросам, развивать речевые умения в подборе определений, закрепить умение делить слова на слоги, развивать фонематический слух при составлении схемы звукового анализа слова.  2. Музыкальное (по плану музыкального руководителя).  II. П.Д.    3. Лепка (15.40-16.00)  Тема: «Мы делаем зарядку» (О.В. Павлова стр.179)  Цель: Учить детей создавать коллективную сюжетную композицию, анализировать особенности изображения человека в движении, соотносить части по величине и пропорциям; воспитывать умение работать в коллективе.   |  
  |   Прогулка:       |    Физическое развитие  Речевое развитие  Социально-коммуникативное развитие  Познавательное развитие   |    Наблюдение за работой дворника.  П/и «Охотники и зайцы», «Встречные перебежки»  Предложить детям оказать посильную помощь дворнику при уборке территории.   |    Закреплять навыки метания мяча в даль правой и левой рукой с Тимофеем В., Даниилом И., Ильёй Ч.   |     Опыт с песком и глиной, закрепить их свойства - учить детей делать выводы в ходе проведения опыта.    Труд/д. – привлечь детей к уборке веранды и построек на участке.   |    Игры с выносным материалом: (скакалки, мячи, лопатки, ведёрки, рули т.д.)  Уборка мусора на участке.   |  
  |   работа перед сном   |    Речевое развитие   |    Чтение художественной литературы К. Чуковский «Доктор Айболит»     |  
  |   Вечер:                                 |    Физическое развитие  Речевое развитие  Художественно-эстетическое развитие.  Социально-коммуникативное развитие  Познавательное развитие       |    Оздоровительная гимнастика в постели    (К. №4).  Босохождение по массажным дорожкам.  Чтение Д.Родари «Приключения Чиполлино».    Х/б труд «Каждой игрушке – своё место».   |    Закреплять навыки располагать предметы в указанном порядке и определять пространственные отношения между ними с Даниилом И., Степаном М., Егором К., Никитой Ю.   |     Ситуат. разговор «Движение – основа жизни» -     формировать представление детей о значении двигательной активности в жизни человека.  Д/И «Скажи наоборот» - упражнять в умении подбирать слова-антонимы.   |    Подготовка необходимых материалов для творчества.  Весёлые художники – рисование на воздушных шарах – развивать воображение, творчество, умение видеть создаваемый образ.  Пополнить театральный центр «Куклами».   |  
  |   Прогулка       |    Продолжить наблюдение за работой дворника.   Подвижные игры«Птичка и кошка», «Цветные автомобили» - учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.   |  
  |    День недели   |    Режим   |    Интеграция образовате-льных областей   |    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей   |    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)   |    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами         |  
  |   Групповая,  подгрупповая   |        Индивидуальная   |    Образовательная деятельность в режимных моментах   |  
  |   1   |    2   |    3   |    4   |    5   |    6   |    7   |    8   |  
  |    Пятница – 24.04.20г.        |    Утро:   |    Физическое развитие  Познавательное развитие  Речевое развитие  Социально-коммуникативное развитие       |    Утренняя гимнастика.  Беседа-размышление: «Для чего мы делаем гимнастику?» - развивать интерес любознательность, эмоциональность.  Д/и «Это можно или нет» - развивать диалогическую речь.   |    Закрепить приёмы рисования с Егором К., Максимом К., Егором М., Ангелиной Е.  С подгруппой детей повторить дни недели, месяца.   |    Общение «Как нам сберечь здоровье?» - учить заботиться о своём здоровье, заниматься спортом, одеваться по погоде.       |    Рассматривание картин «Спорт и люди» - продолжать учить делать простейшие выводы, умозаключения.    Самостоятельная деятельность детей в центре творчества – картинки, раскраски.       |    Индивидуальная консультация для родителей.                                                                                            Предложить родителям совместно с детьми посетить спортивные объекты городских парков.   |  
  |               Организационно образовательная деятельность       |    Речевое развитие  Художественно-эстетическое развитие  Познавательное развитие  Физическое развитие   |    1. Познавательно развитие:  Тема: «Путешествие в Спортландию» (О.Н. Каушкаль стр.58)  Цель: Закрепить с детьми знания о здоровом образе жизни; способствовать желанию детей заботиться о своём здоровье; прививать интерес и любовь к занятию физической культурой и спортом; активизировать словарь.  2. Физическое развитие (по плану физ. инструктора).  3. Рисование:  Тема: «Греческие кубки и амфоры» (О.В. Павлова стр. ).  Цель: Учить детей передавать в рисунке особенности внешнего вида «кубка, амфоры, вазы, чаши», продолжать учить аккуратно работать с кистью, раскрашивать не выходя за контур.   |  
  |   Прогулка:       |    Физическое развитие  Познавательное развитие  Речевое развитие  Социально-коммуникативное развитие   |    Наблюдение за небом – формировать представление о небе весной.  Труд./д: Уборка участка от мусора и веток.  Игры с песком.    П/и «Три стихии»   |    Индивидуальная работа с детьми по бросанию, ловле и метанию мяча с Степаном М., Матвеем Ц., Дашей К., Леной Т..   |    Беседа-размышление «Внимание! Опасно!». Моделирование ситуации «Что можно, что нельзя».  Опыт: «Песчаный конус» - показать свойства песка – сыпучесть.   |    Рисование на песке – развивать фантазию, творчества при составлении рисунка.  Игры – эксперименты с вертушками.  Коллективный труд по уборке территории от веток и мусора.   |  
  |   работа перед сном   |    Художественно-эстетическое развитие   |    Просмотр мультфильма «Азбука здоровья».   |  
  |   Вечер:                                 |    Физическое развитие  Речевое развитие  Познавательное развитие  Художественно-эстетическое развитие  Социально-коммуникативное развитие.   |    Оздоровительная гимнастика в постели    (К. №5).  Босохождение по закаливающим дорожкам «Тропа здоровья».  СД: кружок «Знакомство с театром» - формировать представления детей о театре.  Н.А. Виноградова стр. 55   |    Составление рассказа из серии картин с Вероникой Л, Лерой М., Лизой Е., Машей К.  Д\и: Загадки о гигиенических принадлежностях с подгруппой детей (зубная щётка, расчёска, мыльница и т.д.)   |     Ситуативный разговор «Если я был спортсменом…» - формировать представление детей о спортсменах, их силе воли.  Рассматривание рисунков «Мой любимый вид спорта».   |    Рассмотреть с детьми и родителями созданную выставку детских рисунков «Мой любимый вид спорта».  Прослушивание аудиозаписи «Если хочешь быть здоров».   |  
  |   Прогулка           |    Продолжить наблюдения за вечерним небосклоном – развивать наблюдательность.  П/и «Кого не стало?» - развивать внимательность, согласованность действий.       |