|    День недели   |                Режим   |    Интеграция образовате  льных областей   |    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей   |    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)   |    Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,  общеобразовательными учреждениями).   |  
  |    9.01.17.Понедельник.   |                    Утро                           |    Ф.р  П.р.  Соц-ком.  Р.р.  Худ-эст.                          Музо.  Лепка-апл.          Конст.      П.р.  Ф.р.  Соц-ком.  Р.р.                                                  Р.р.  Соц\ком.          П.р.  Р.р.  Соц-ком.  Ф.р.  Худ-эст.                          П.р.  Ф.р.           |    «В садик весело бежим, поздороваться хотим!» (прием детей, игры на развитие общения со сверстниками.) Создать радостное, доброжелательное отношение после долгих новогодних каникул.  Утр. гим. «Быстро встанем по порядку , дружно сделаем зарядку!». Игровые упражнения на двигательную активность  Беседа «Что я видел по дороге в детский сад»-Рассматривание иллюстраций с изображением зимней природы.   |    И\р. По худ. Тв-ву с Дианой и Ваней закрепить умение пользоваться красками.    |    Закрепить с детьми правила дежурства по столовой: умение сервировать стол, правильно пользоваться столовыми приборами, кушать молча, не разговаривать   |    И\у. «Веселые медвежата». Задачи. Тренировать детей в перемещении по гимнастической лестнице вверх и вниз различными способами. Развивать ловкость, силу мышц, координацию движений.  С\р.и игра «Детский сад»: сюжет «Мишка-ушастик в детском саду».  Задачи. Учить детей объединяться в игровые группы, формировать умение считаться с интересами товарищей,.  Д\и. «Собери в группы». Задачи. Продолжать учить детей различными способами обследовать предметы, выделять черты сходства между ними (по форме, по цвету, по материалу, из которого они изготовлены и др.), объединять их в группы.     |    Оформить поздравительную открытку – Именинники в январе.   |  
  |               Прогулка                                                               |    Наблюдение за погодой. Беседа о начале нового года, начале нового месяца. Обратить внимание детей на большое количества снега на участке. Почему не убирали снег? (Были каникулы). Отметить, что дни стали длиннее, а ночи короче. Прошел праздник Рождество. «Провести параллель» с понятием «рождение нового года». Обратить внимание на температуру воздуха на улице. -Можно ли сказать, что на улице сильный мороз. Почему? Охарактеризовать погоду по другим параметрам (Ясная, пасмурная, облачная). Задача: Развивать память, наблюдательность.   |    Повторить приметы зимы, января. Загадать загадки, любимые стихи о зиме, Новом годе. С Катей, Егором и Костей-развивать речь,   память   |     Ситуативный разговор с детьми на тему: “Одежда в зимнее время?”- Учить детей самоконтролю одевания в холодное время года.       |    Подвижные игры: «Добеги до флажка». «Кто быстрее между флажками». «Довези на санках друга».- Задача: Упражнять в ходьбе и беге, ловкость, силу.  Игры с вынос. материалом- Катание на лыжах и санках. Игры по желанию детей.   Дидактическая игра «Что изменилось?»   Задачи: Активизировать в речи детей понятия, отражающие сезонные изменения в природе. Развивать зрительное внимание, память.   Дидактическая игра «Что изменилось?»   Задачи: Активизировать в речи детей понятия, отражающие сезонные изменения в природе. Развивать зрительное внимание, память.  Д\и. «Что изменилось?» Задачи: Активизировать в речи детей понятия, отражающие сезонные изменения в природе. Развивать зрительное внимание, память.  Т\п. Очистить дорожки, лабиринт от снега, насыпать снежный вал – Задача: желание самостоятельно готовить объекты для игр.   |  
  |   
     
     Вечер       |    Гим. после сна.   Т\м. рисование на тему «Зимние каникулы». Задачи. Предложить детям нарисовать запомнившиеся им события, придумать название своему рисунку. Учить использовать для воплощения замысла различные техники.     |    И\р. По ФЭМП с Машей У, Кристиной, Макаром- закрепить умения ориентироваться на листе бумаги в клетку.   |    Ситуативный разговор об игрушках, о пользе и о том, как   их беречь. Ц.: воспитывать бережное отношение к игрушкам.   |    Беседы с детьми на тему признаков зимы. Рассматривание морозного узора на окнах.   Инсценировка песни «Как на тоненький ледок», русск. нар. мелодия. Задачи. Формировать у детей навыки инсценировки песен, учить импровизировать, передавая образы героев песни в разных ситуациях. Учить чисто интонировать мелодию, смягчая окончания фраз.       |