kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на 1 неделю

Нажмите, чтобы узнать подробности

календарное планирование воспитательно-образовательной работы на 1 неделю по теме "Вода вокруг нас"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на 1 неделю»

Планирование воспитательно-образовательной работы (на 1 неделю 13.04 – 17.04.2015


ПЛАН - КАРТА ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Группа: подготовительная Дата 13.04.2015

Воспитатель: Левшакова О.В. понедельник

Тема недели: «вода вокруг нас»

Цель: формировать знания о значении воды в жизни человека, животных и растений; учить бережно относиться к воде

Итоговое мероприятие: музыкально-экологическое развлечение «День воды»

дата проведения итогового мероприятия 17.04. -пятница



Первая половина дня

Примечания

Утро

Включить детей в общий режим работы, создать бодрое настроение

отгадывание загадок о воде, активизация и обогащение словаря


И/Р

Индивидуальная работа с Мишей, Кириллом, Дашей: выучить поговорку «Закрывай покрепче кран, чтоб не вытек океан»


И

Игры: малоподвижные

дидактические


Б

Беседа «вода в нашей жизни»-сформировать у детей знания о значении воды в жизни человека


Р

Рассматривание (цель) иллюстраций и картинок различных источников воды и водоемов на Земле, использование воды в быту


Н/Т

Наблюдение и труд в уголке природы : полить комнатные растения





С/Д

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей V


Г

Утренняя гимнастика проводится инструктором по физической культуре


П/Д

Поручения/дежурства Наташа и Вика помогают воспитателю готовиться к НОД


С/ГКН

Развитие навыков самообразования, формирование КГН, этикет за столом: повторить правила поведения за столом


Формы работы

Расписание образовательной деятельности

Содержание

Примечания


НОД


развитие речи: «Путешествие в царство воды»



физическое развитие.



изодеятельность.





учить детей бережному отношению к воде – ведь пресной воды, пригодной для употребления человеком очень мало; расширять кругозор детей; формировать экологическую ответственность детей.


по плану физ.инструктора



закрепить умение детей создавать натюрморт; формировать эстетический вкус; развивать композиционные качества












Бондаренко стр.494




Прогулка

Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

Проблемы

Над чем работать

Н

Наблюдение за облаками – расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты, развивать восприятие красоты и многообразия небесной сферы





ХС

Художественное слово: загадывание загадок о воде. Цель: расширять кругозор детей, речь, умение делать выводы





И

Игры дидактические





И/Д

исследовательская деятельность: найти облака, похожие на цветы, животных


Т

Труд: сгребание снега под кусты и деревья, расчистка дорожек от снега-учить работать сообща, получать радость от результата





Ф

Физические упражнения:








И/Р

Индивидуальная работа по закреплению ОВД c Сашей, Гришей, Полиной: развивать моторику - игры со снегом


И

Подвижные игры «Ручейки и озера»-развивать ловкость, умение быстро реагировать


С/Д

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей V







Вторая половина дня

З/Г

Закаливающие процедуры, гимнастика: бодрящая, пальчиковая, для глаз, дыхательная, корригирующая (плоскостопие, сколиоз), психогимнастика

закаливающие процедуры, бодрящая гимнастика, корригирующая плоскостопие

Ч

Чтение, рассказывание

А.Яким «Облака»-развивать внимательность

И

Игры:

- настольно-печатные


-подвижные

«Веселая карусель» развитие координации движений, формировать умение согласовывать свои действия друг с другом

-творческие


-режиссёрские


-конструктивные


-дидактические


С/Р

С/Р

«Мы-мореплаватели» -учить детей соблюдать правила игры, уважительно относиться к друзьям

М/Т

Музыкально-театрализованная деятельность/ драматизация


О

Опыты

«Очистим воду»-очистка воды от различных примесей с помощью различных фильтров-бумаги, марли, сетки, камушков, песка

Х/Т

Художественно творческая деятельность:


С/Д

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей

в центрах активности

Р/Р

Работа с родителями

информационные листы для родителей о тематической неделе «Вода». Привлечь родителей к оформлению выставки «Вы слыхали о воде, говорят она везде…»


Вечерняя прогулка

наблюдение за снегом и льдом- закреплять знания о значении воды в нашей жизни; формировать реалистическое понимание неживой природы. Игры с выносным материалом-развивать самостоятельность. Исследовательская деятельность: измерить глубину снега на солнце и в тени.


ПЛАН - КАРТА ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Группа: подготовительная Дата 14.04.2015

Воспитатели: Левшакова О.В вторник

Тема недели: «Вода вокруг нас»



Первая половина дня

Примечания

Утро

Включить детей в общий режим работы, создать бодрое настроение

заучивание стихотворений о реке, море


И/Р

Индивидуальная работа: в Дашей и Светой: разучивание чистоговорок «Чистый, чистый трубочист-чист, чист, чист.»-вырабатывать четкость, силу звука


И

Игры: малоподвижные

дидактические


Б

Беседа: «Вода в природных явлениях»-формировать знания о разнообразном состоянии воды в окружающей среде, дать элементарные знания о круговороте воды в природе


Р

Рассматривание глобуса, карты мира-найти источники воды


Н/Т

Наблюдение и труд в уголке природы


С/Д

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей V


Г

Утренняя гимнастика проводится инструктором по физической культуре


П/Д

Поручения/дежурства: Паша и Вика помогают сервировать столы к завтраку


С/ГКН

Развитие навыков самообразования, формирование КГН, этикет за столом: воспитатель продолжает знакомить детей с правилами культуры поведения по отношению ко взрослым: обращаться по имени-отчеству, на «вы»


Формы работы

Расписание образовательной деятельности

Содержание

Примечания


НОД


Математическое развитие





музыка



экспериментирование

«Как обнаружить возрух»







Развивать память, учить группировать предметы по наличию одного свойства; формировать логическое мышление



По плану муз.руководителя



Познакомить детей со свойствами воды, что поможет им понять окружающий мир


Занятие №31
















Прогулка

Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

Проблемы

Над чем работать

Н

Наблюдение за снегом-развивать наблюдательность, умение делать выводы: снег-солнце





ХС

Художественное слово  В АПРЕЛЕ

Первый солнечный денёк,

Дует вешний ветерок.

Воробьи развеселились

В эти тёплые часы,

А сосульки прослезились

И повесили носы. В. Орлов


И

Игры дидактические





Э

Экспериментирование «вода не имеет формы» - развивать логическое мышление, познавательный интерес


Т

Труд : помощь малышам в постройке горки из снега – воспитывать положительное отношение к труду


Ф

Физические упражнения:


И/Р

Индивидуальная работа по закреплению ОВД с Глебом и Олей: упражнять ходить змейкой между предметами, не сбивая их


И

Подвижные игры «два Мороза»-обогащение двигательного опыта детей


С/Д

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей



Опыты с водой и снегом – развивать умение делать выводы

V



Вторая половина дня

З/Г

Закаливающие процедуры, гимнастика: бодрящая, пальчиковая, для глаз, дыхательная, корригирующая (плоскостопие, сколиоз), психогимнастика

Закаливающие процедуры, бодрящая гимнастика, корригирующая плоскостопие

Ч

Чтение, рассказывание

Т.А.Шорыгина «Ключевая вода»

И

Игры:

- настольно-печатные


-подвижные


-творческие

Этюд на развитие воображения «Чудо-фонтан»-развивать умение представлять образ волшебного фонтана в воображении; с помощью пантомимы показывать образ, эмоционально окрашивая его

-режиссёрские


-конструктивные


-дидактические


С/Р

Сюжетно-ролевые игры


М/Т

Музыкально-театрализованная деятельность/ драматизация


ОБЖ

ОБЖ


П.Д.

Поисковая деятельность

«Для чего нужна вода?» - формировать познавательный интерес у детей

Х/Т

Художественно творческая деятельность:


С/Д

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей

V

Р/Р

Работа с родителями

Консультация для родителей «Вода в природе»


Вечерняя прогулка

Катание друг друга на санках-развитие дружеских взаимоотношений. Наблюдение за сосульками-развитие умения делать выводы. Трудовые поручения по сметанию снега с крыльца, перил-развитие трудолюбия






ПЛАН - КАРТА ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Группа: подготовительная Дата 15.04.2015

Воспитатели: Левшакова О.В. среда

Тема недели: «Вода вокруг нас»



Первая половина дня

Примечания

Утро

Включить детей в общий режим работы, создать бодрое настроение


И/Р

Индивидуальная работа с Лизой по культуре общения – учить разговаривать приветливо, не перебивать говорящего


И

Игры: малоподвижные «Ручеек»-развитие координации

дидактические


Б

Беседа: проблемная ситуация: «Как напоить Иванушку чистой водой»


Р

Рассматривание иллюстраций на тему «Вода на Земле» (океаны, моря, реки, ручейки)-обучение связному рассказыванию по картинке


Н/Т

Наблюдение и труд в уголке природы: проверка состояния почвы - формирование трудовых качеств





С/Д

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей V


Г

Утренняя гимнастика проводится физ.инструктором


П/Д

Поручения/дежурства


С/ГКН

Развитие навыков самообразования, формирование КГН, этикет за столом


Формы работы

Расписание образовательной деятельности

Содержание

Примечания


НОД


Грамота «Закрепление звука и буквы Т»





Физическое развитие



Лепка «На дне морском»







Учить составлять связный рассказ о впечатлениях из личного опыта, не отступая от заданной темы; учить употреблять предлоги с пространственным значением; развивать и активизировать словарный запас детей; воспитывать культуру речи



По плану физ.инструктора



Учить детей выполнять работу на пластилине; расширять кругозор детей; формировать эстетический вкус










Бондаренко стр.489






Прогулка

Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

Проблемы

Над чем работать

Н

Наблюдение за капелью сосулек-закреплять знания об изменениях воды в зависимости от температуры; обучать исследовательским действиям





ХС

Художественное слово : «Весна-красна, ты с чем пришла?»развитие слухового внимания детей


И

Игры дидактические. Ситуативный разговор «Зачем нужна вода?»-развивать представления детей о предназначении воды, пара, снега, льда…


О

Опыты


Т

Труд : сбор снега и талой воды для поливки комнатных растений





Ф

Физические упражнения:








И/Р

Индивидуальная работа по закреплению ОВД с Никитой»Пройди по дорожке и не упади»-развитие движений на равновесие


И

Подвижные игры: соревнование «Брызгалки»-развивать глазомер, меткость-чья брызгалка дальше брызнет


С/Д

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей







Вторая половина дня

З/Г

Закаливающие процедуры, гимнастика: бодрящая, пальчиковая, для глаз, дыхательная. Корригирующая (плоскостопие, сколиоз), психогимнастика


Ч

Чтение, рассказывание

Просмотр презентации «Четыре океана»

И

Игры:

- настольно-печатные


-подвижные


-творческие


-режиссёрские


-конструктивные


-дидактические


С/Р

С/Р


М/Т

Музыкально-театрализованная деятельность/ драматизация


ОБЖ

ОБЖ


Х/Т

Художественно творческая деятельность:

Работа в центре творчества: зарисовка воды в различных агрегатных состояниях – развитие наблюдательности, закрепление знаний о состояниях воды

П/Д

Поисковая деятельность

«Игра цвета»-делать цветную воду и получать новый цвет путем смешивания разных цветов в разных пропорциях

С/Д

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей

Свободная деятельность детей в ценрах творчества, книг

Р/Р

Работа с родителями

Попросить родителей принести книги, энциклопедии о реках, морях, живоных и птицах, живущих в воде


Вечерняя прогулка

Наблюдение за таянием снега-учить устанавливать взаимосвязи в природе. Исследовательская деятельность-рассмотреть снег в сугробах, талый снег и воду из лужи. Сравнить наст, образованный в тени, с настом, образованным на солнце. Рассматривание снежинок-подышать на них, что произойдет? Сделать вывод, что снежинки-это замерзшая вода




ПЛАН - КАРТА ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Группа: подготовительная Дата 16.04.2015

Воспитатели: Левшакова О.В. четверг

Тема недели: «Вода вокруг нас»



Первая половина дня

Примечания

Утро

Включить детей в общий режим работы, создать бодрое настроение

работа в книжном уголке:подбор книг по теме «Вода»-формирование целостной картины мира

Подвижная игра «Караси и щука»-развивать ловкость, быстроту реакции


И/Р

Индивидуальная работа с Данилом и Ваней: закрепить порядковый счет и умение группировать предметы по размеру


И

Игры: малоподвижные

Дидактические: «Какой бывает вода?»-закрепить знания детей о разных состояниях воды


Б

Беседа «Кто живет в воде?»-расширение знаний о жизни живых существ в условиях различных экологических систем


Р

Рассматривание


Н/Т

Наблюдение и труд в уголке природы : работа по уходу за растениями(рыхление)





С/Д

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей V


Г

Утренняя гимнастика проводится под руководством физ.инструктора


П/Д

Поручения/дежурства: учить подбирать и раскладывать материал для НОД


С/ГКН

Развитие навыков самообразования, формирование КГН, этикет за столом

Работа с дежурными по столовой Напомнить детям о навыках опрятности


Формы работы

Расписание образовательной деятельности

Содержание

Примечания


НОД


Мир природы «Экологическая сказка «Ручеек»»



Физическое развитие


Художественная литература. Рассказывание сказки С.Аксакова «Аленький цветочек»








Уточнить и расширить представление детей об образе жизни животных, живущих в воде; обобщить знания детей о типичных повадках водных зверей, способах защиты от врагов, добывание пищи


По плану физ.инструктора


Учить детей пересказывать сказку по частям и целиком; формировать культуру речи; расширять кругозор детей.



Воронкевич стр.241





Бондаренко стр.189








Прогулка

Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

Проблемы

Над чем работать

Н

Наблюдение за высотой стояния Солнца-закреплять знания о влиянии солнечной энергии на жизнь растений, животных и человека





ХС

Художественное слово  Метёлки

 Верба мастерит,

 Подснежник первый,

 Как пятёрка,

 Чуть-чуть застенчиво стоит.

И облака уже,

 Как груда,

 А это значит:

 Скоро жди -

 Ударит первый гром, как чудо, -

 Откроет летние дожди! М. Садовский


И

Игры дидактические


О

Опыты: дотрагиваться до металлических предметов, определить, где солнце греет сильнее


Т

Труд


Ф

Физические упражнения:


И/Р

Индивидуальная работа по закреплению ОВД: «Попади в цель»-развитие глазомера


И

Подвижные игры: «С сугроба на сугроб»-формировать навыки прыжков в длину


С/Д

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей







Вторая половина дня

З/Г

Закаливающие процедуры, гимнастика: бодрящая, пальчиковая, для глаз, дыхательная? корригирующая (плоскостопие, сколиоз), психогимнастика

Закаливающие процедуры, бодрящая гимнастика, дыхательная гимнастика

Ч

Чтение, рассказывание

Просмотр презентации «Волшебница- вода»

И

Игры:

- настольно-печатные


-подвижные


-творческие


-режиссёрские


-конструктивные


-дидактические


С/Р

Сюжетно-развивающая игра

«Путешествие капельки»-закрепление полученных знаний. Формирование коммуникативных навыков в детском коллективе

М/Т

Музыкально-театрализованная деятельность/ драматизация


ОБЖ

ОБЖ


Х/Т

Художественно творческая деятельность:

Оформление экологической стенгазеты «Экологическая угроза»

С/Д

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей

V

Р/Р

Работа с родителями

Консультация «Берегите воду»


Вечерняя прогулка

Наблюдение за погодой-развивать наблюдательность детей. П/И «Не замочи ноги»-закреплять умение преодолевать препятствия, слушать команды






ПЛАН - КАРТА ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Группа: подготовительная Дата 17.04.2015

Воспитатели: Левшакова О.В. пятница

Тема недели: «Вода вокруг нас»



Первая половина дня

Примечания

Утро

Включить детей в общий режим работы, создать бодрое настроение

П.игра «Море волнуется»-развивать координацию движений, воображение


И/Р

Индивидуальная работа с Настей рассмотреть картинки «Птицы на воде»-ознакамливать с окружающим, формировать здоровый образ жизни


И

Игры: малоподвижные

дидактические


Б

Беседа: обсуждение смысла и содержания пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных приметах о воде


Р

Рассматривание картинок «Кто такие водоплавающие»-дать представление о водоплавающих птицах


Н/Т

Наблюдение и труд в уголке природы





С/Д

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей


Г

Утренняя гимнастика


П/Д

Поручения/дежурства


С/ГКН

Развитие навыков самообразования, формирование КГН, этикет за столом


Формы работы

Расписание образовательной деятельности

Содержание

Примечания


НОД


Социальный мир «Когда тебе грозит опасность?»





Музыкально-экологическое развлечение «День воды»







Учить детей с осторожностью относиться к пребыванию у водоемов; формировать экологическое воспитание и ответственность





Показать детям взаимодействие всего живого в природе; учить бережному отношению к живой и неживой природе; воспитывать любовь к родному краю


Горбатенко стр. 148














Прогулка

Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

Проблемы

Над чем работать

Н

Наблюдение за сезонными изменениями-расширение кругозора детей





ХС

Художественное слово








И

Игры дидактические. Изготовление поделок из природного и бросового материала вместе с детьми-отражение образов природы в разных видах ИЗО





О

Опыты: набрать в сосуды снег, поставить в тень и на солнце. В конце прогулки сравнить, где снег осел сильнее


Т

Труд : подкормка птиц-формирование заботливого отношения к птицам в зимнее время





Ф

Физические упражнения:


И/Р

Индивидуальная работа по закреплению ОВД: «Пройди по мостику»-работа по упражнению в равновесии


И

Подвижные игры «Не попадись»-развивать ловкость, смелость


С/Д

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей



Сюжетные игры по выбору детей




Вторая половина дня

З/Г

Закаливающие процедуры, гимнастика: бодрящая, пальчиковая, для глаз, дыхательная. Корригирующая (плоскостопие, сколиоз), психогимнастика

Закаливающие процедуры, бодрящая и дыхательная гимнастики

Ч

Чтение, рассказывание

Н.Сладкова «Весенние радости»-развитие слухового восприятия

И

Игры:

- настольно-печатные


Прогулка см. утро

-подвижные


-творческие

«Царство цветных льдинок»-заливать цветную воду в разные формочки и замораживать

-режиссёрские


-конструктивные


-дидактические


С/Р

С/Р игра

«Моряки»-развитие коммуникативных качеств у детей

М/Т

Музыкально-театрализованная деятельность/ драматизация

Слушание звуков природы и классической музыки

ОБЖ

ОБЖ

Решение проблемных ситуаций «Можно-нельзя» активизировать общение детей

Х/Т

Художественно творческая деятельность:

Зарисовка различных видов водоплавающих птиц (с трафаретами)-развивать наблюдательность

С/Д

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей

V

Р/Р

Работа с родителями

Пригласить родителей для участия в досуге. Совместно с родителями создать альбом «Для чего нужна вода»

Х/Б. Т.

Хозяйственно-бытовой труд

Совместный труд детей-мытье строителя, ремонт книг-формирование навыков поддержания порядка в группе


Вечерняя прогулка

Наблюдение за снегоуборочной машиной-расширять представление о роли машин в выполнении трудоемких работ, особенностях их строения; воспитывать интерес к технике и уважение к труду взрослых. П.игра «Вот какие ловкие»-развивать ловкость. Совместный труд родителей и детей




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Левшакова Оксана Валерьевна

Дата: 12.11.2016

Номер свидетельства: 358146


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1420 руб.
2370 руб.
1390 руб.
2320 руб.
1460 руб.
2440 руб.
1460 руб.
2440 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства