Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры.   |   Утренняя гимнастика.     Беседа «Что значит «Добрые поступки?» Цель: продолжать развивать речь, дать понять, что добрые поступки вызывают подобную ответную реакцию.  Дидактическая игра «Волшебный художник». Цель: развивать зрительное восприятие, воображение.  Дидактическая игра «О ком я расскажу?» Цель: упражнять в умение составлять короткий описательный рассказ.  Сюжетно - ролевая игра «Больница». Цель: развивать самостоятельность, через самостоятельный подбор атрибутов и предметов заменителей.     |   Дидактическая игра «Назови ласково». Цель: учить образовывать слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.  Индивидуальное упражнение «Я поступаю хорошо». Цель: закрепить представления о культуре отношений между людьми.  Палочки Кьюзера. Дидактическая игра «Разноцветные флажки». Цель: закреплять названия геометрических фигур. Упражнять в счете, умении отвечать на вопросы: «Сколько? Который по счету?»   |   Просмотр мультфильма «Смешарики», цикл «Добрые слова». Цель: развивать у детей умение давать самостоятельно оценку отрицательным действиям героев мультфильма.  Трудовая деятельность «Мытье поддонов». Цель: воспитывать самостоятельность и ответственность через качественное выполнение работы и самостоятельное распределение обязанностей.       |   Внесение: дидактических и настольных игр, палочек Кьюзера, атрибутов и предметов - заменителей для сюжетно – ролевой игры, сюжетных картин.  Предоставить детям оборудование для трудовой деятельности.   |  
   Подготовка к прогулке, прогулка: игры, наблюдения, труд, инд. раб, физкультурно -оздоровительная работа.   |   Наблюдение за ветром. Цель:  учить детей устанавливать причинно - следственные связи через совершенствование умения наблюдать, сопоставлять, сравнивать, анализировать и делать выводы.        Малоподвижная игра «Кто позвал?» Цель: развивать у детей слуховое восприятие.      Подвижная игра «Буря». Цель: развивать активность детей в двигательной деятельности детей.       |   Индивидуальное упражнение «Белые медведи». Цель: упражнять детей в умении ходить на наружной стороне стоп.      Словесная игра «Сыщики». Цель: развитие фонематического слуха и восприятия, нахождение заданного звука, среди других.           |   Разучивание считалки «Тара - Мара в лес ходила». Цель:  тренировать память, развивать внимание, чувство ритма,  артикуляционный аппарат.      Трудовая деятельность «Помощь в уборке участка у малышей». Цель: воспитывать желание трудиться в коллективе.        Сюжетно - ролевая игра «Детский сад». Цель: обогащение личного опыта у детей.   |   Вынос игрового и спортивного оборудования, атрибутов и предметов - заменителей для сюжетно – ролевых игр по выбору детей.   |  
   Возвращение с прогулки, КГН, обед   |   Ситуативный разговор «Фея учит вежливости». Цель: дать представления о нравственной стороне человеческих отношений, опираясь на поступки детей, образы художественной литературы и других видов искусства.  Трудовая деятельность «Дежурство по столовой». Цель: развивать умения выполнять действия по алгоритму.    Самообслуживание «Неряшливый шкафчик». Цель: учить поддерживать порядок в своём шкафу, формировать привычку бережного отношения к своим вещам.  Чтение рассказов из книги Г. Снегирева «Про пингвинов». Цель: познакомить детей с маленькими рассказами из жизни пингвинов.     |  
   Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, индивидуальная работа.   |   Закаливания после сна.  Хождение по массажным дорожкам.        Чтение произведения. С. Маршак «Круглый год». Цель: развивать память, внимание, интерес к литературе, чтению книг, желание знакомиться с новыми произведениями.      Логическая игра «Волшебный квадрат». Цель: развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, мыслительные операции через закрепление знаний о геометрических фигурах и об основных цветах.      Настольно-печатная игра «Мемо. Поступки». Цель: развивать логическое мышление, воображение, память, речь.     Сюжетно-ролевая игра по выбору детей. Цель: развивать самостоятельность.       |   Дидактическая игра «Звуковые шапочки». Цель: развивать навыки звукового анализа.        Игровое упражнение «Закорючки». Цель: развивать фантазию, творческое воображение.      Индивидуальное упражнение «Пройди по лабиринту». Цель: развивать логическое мышление, внимание, наблюдательность.         |   Конструирование из деревянного конструктора «Страна Доброты». Цель: развитие конструктивных способностей детей, образного мышления.        Пластилинография «Чудо-цветок». Цель: учить детей «рисовать» пластилином.        Трудовая деятельность «Помоем автомобили». Цель: развивать трудовые умения и навыки, умение соблюдать при работе культурно – гигиенические требования.   |   Внесение: дидактической, логической и настольной игр, атрибутов и предметов - заменителей для сюжетно – ролевой игры, раскраски, фломастеры, деревянный конструктор, пластилина, картона, стеков, дощечек для пластилина, заданий с лабиринтами.      Предоставить детям оборудование для трудовой деятельности.       |