Понедельник 16.06.2025 | Утро | ОО СКР Утренний круг Задачи: организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта. Картотека июнь ОО ФР Утренняя гимнастика. Комплекс июнь ОО ПР Беседа «Профессия врача» Цель: познакомить детей с профессией врач. Задачи: закрепить представления о труде медицинских работников, расширить и уточнить знания о труде врачей, имеющих разные специализации (стоматолог, офтальмолог, отоларинголог, педиатр, медсестра, регистратор). Активизировать в речи слова: медицинские работники, врач, педиатр, стоматолог, отоларинголог, педиатр, медсестра, медицинские учреждения, регистратор. Воспитывать эмоционально-положительное отношение к людям медицинских профессий, показать важность и сложность их работы. ОО РР «Подбери словечко» Задачи: Расширить словарный запас у детей, развивать умение согласовывать прилагательное с существительным. Ход игры: В эту игру можно играть с мячом, перекидывая, его друг другу. Про что можно сказать: «Свежий»… (воздух, огурец, хлеб, ветер); «старый»… (дом, пень, человек, ботинок); «свежая»… (булочка, новость, газета, скатерть); «старая»…(мебель, сказка, книга, бабушка); ОО ПР «Какое число рядом» Задачи: упражнять в определении последующего и предыдущего числа к названному. ОО СКР Д/И «Режим дня» Задачи: закрепить у детей знания о последовательности действий в течении дня. | ОО ПР Д/и «Лишняя фигура» Задачи: Развивать логику, воспитать. интерес к мыслительным заданиям. с ____________ ______________________ ______________________ | Формирование КГН при подготовке к завтраку Задачи: Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем ОО СКР Поручение в группе: полив цветов в уголке природы Задачи: расширить знания детей о потребности растений в свете и влаге, развивать аккуратность при работе с водой, воспитывать бережное отношение к окружающей среде. | Внести - дидактические, настольные игры, лото "Что лишнее", "Назови одним словом", "Кто – где живет?" и др. Иллюстрации по теме недели, настольно-печатные игры, игрушки в центрах активности, атрибуты по теме недели. Игры в уголке изо-деятельности. Конструирование из напольного конструктора. Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. | Опрос родителей о самочувствии детей после выходных Индивидуальные беседы и консультации по интересам родителей. |
Прогулка: | «Минутка безопасности» «Безопасность на дороге» - закреплять и актуализировать знания детей о правилах дорожного движения. ОО ПР Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Задачи: формировать представления об изменениях в природе (учить различать и характеризовать приметы лета, узнавать их в стихотворениях; воспитывать любовь к природе; закреплять понятия о смене времен года. ОО ФР Подвижные игры:« Гори-гори ясно » - учить по сигналу бегать, развивать точность, быстроту, ловкость. ОО ФР П\И «Пятнашки». Задачи: закрепить умения детей бегать по площадке врассыпную, с ускорением, закреплять умение действовать по сигналу. Развивать ловкость, быстроту ОО СКР Трудовая деятельность: подметание дорожек Задачи: Воспитание трудолюбия, аккуратности, бережного отношения к окружающему, продолжать учить работать в команде, доводить начатое дело до конца. | ОО РР Д/и «Назови ласково» маму, бабушку, сестру. Цель: учить детей использовать прилагательные уменьшительно – ласкательные в речи. с __________ ______________________ ______________________ | Напомнить детям о правилах поведения во время игр на улице. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Игры с выносным материалом. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. Выносной материал: лопатки, ведра, мяч, машины, формочки |
Вечер | Постепенный подъём, гимнастика после сна. ОО СКР Вечерний круг Задачи: подведение итогов дня, формирование у детей осуществлять рефлексию достижений и отношений. ОО РР «Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?» Задачи: развивать речь детей. ОО ХЭР Муз. Д\и ««Тихие и громкие ладошки»» Задачи: развитие динамического слуха, чувства ритма. ОО ПР Ди «Полезно-вредно» Задачи: рассмотреть картинки и классифицировать их . | ОО ХЭР «Как бегают зверята» С___________________ _____________________ Задачи: выстукивание кулачками медленного, среднего и быстрого ритмического рисунка. | ОО ПР Д/И«Как бы ты поступил?» Задача: Закрепить умения принимать правильные решения в различных жизненных ситуациях, контролировать свое поведение в общении с людьми. Формирование КГН во время приема пищи. Цель: Совершенствовать умение держать вилку большим и средними пальцами, придерживая сверху указательным пальцем | Рисование с помощью трафаретов Самостоятельные игры в спортивном уголке. |