kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Неделя здоровья

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование воспитательно - образовательной работы на тему "Неделя здоровья"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Неделя здоровья»


Планирование воспитательно-образовательной работы с 16.06-20.06.2025 в старшей группе

Тема недели: «Здоровье»

Цели: воспитывать стремление вести здоровый образ жизни; формировать положительную самооценку; расширять представления о полезной и вредной пище. Формирование ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни. Формирование элементарных навыков ухода за своим телом.

ОО - Познавательное, Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое, Физическое, Речевое

День недели

Режим

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 16.06.2025






Утро

ОО СКР Утренний круг Задачи: организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта. Картотека июнь

ОО ФР Утренняя гимнастика. Комплекс июнь

ОО ПР Беседа «Профессия врача»

Цель: познакомить детей с профессией врач.

Задачи: закрепить представления о труде медицинских работников, расширить и уточнить знания о труде врачей, имеющих разные специализации (стоматолог, офтальмолог, отоларинголог, педиатр, медсестра, регистратор). Активизировать в речи слова: медицинские работники, врач, педиатр, стоматолог, отоларинголог, педиатр, медсестра, медицинские учреждения, регистратор. Воспитывать эмоционально-положительное отношение к людям медицинских профессий, показать важность и сложность их работы.

ОО РР «Подбери словечко»

Задачи: Расширить словарный запас у детей, развивать умение согласовывать прилагательное с существительным.

Ход игры:

В эту игру можно играть с мячом, перекидывая, его друг другу.

Про что можно сказать:

«Свежий»… (воздух, огурец, хлеб, ветер);

«старый»… (дом, пень, человек, ботинок);

«свежая»… (булочка, новость, газета, скатерть);

«старая»…(мебель, сказка, книга, бабушка);

ОО ПР «Какое число рядом»

Задачи: упражнять в определении последующего и предыдущего числа к названному.

ОО СКР Д/И «Режим дня»

Задачи: закрепить

у детей знания о последовательности

действий в течении дня.

ОО ПР Д/и «Лишняя фигура»

Задачи: Развивать логику, воспитать. интерес к мыслительным заданиям.

с ____________

______________________

______________________


Формирование КГН при подготовке к завтраку

Задачи: Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем


ОО СКР Поручение в группе: полив цветов в уголке природы Задачи: расширить знания детей о потребности растений в свете и влаге, развивать аккуратность при работе с водой, воспитывать бережное отношение к окружающей среде.


Внести

- дидактические, настольные игры, лото "Что лишнее", "Назови одним словом", "Кто – где живет?" и др.


Иллюстрации по теме недели, настольно-печатные игры, игрушки в центрах активности, атрибуты по теме недели.

Игры в уголке изо-деятельности.

Конструирование из напольного конструктора.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.




Опрос родителей о самочувствии детей после выходных












































































Индивидуальные беседы и консультации по интересам родителей.






Прогулка:

«Минутка безопасности» «Безопасность на дороге» - закреплять и актуализировать знания детей о правилах дорожного движения.

ОО ПР Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Задачи: формировать представления об изменениях в природе (учить различать и характеризовать приметы лета, узнавать их в стихотворениях; воспитывать любовь к природе; закреплять понятия о смене времен года.

ОО ФР Подвижные игры:« Гори-гори ясно » - учить по сигналу бегать, развивать точность, быстроту, ловкость.

ОО ФР П\И «Пятнашки». Задачи: закрепить умения детей бегать по площадке врассыпную, с ускорением, закреплять умение действовать по сигналу. Развивать ловкость, быстроту

ОО СКР Трудовая деятельность: подметание дорожек

Задачи: Воспитание трудолюбия, аккуратности, бережного отношения к окружающему, продолжать учить работать в команде, доводить начатое дело до конца.

ОО РР Д/и «Назови ласково» маму, бабушку, сестру.

Цель: учить детей использовать прилагательные уменьшительно – ласкательные в речи. с __________

______________________

______________________



Напомнить детям о правилах поведения во время игр на улице.




Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Игры с выносным материалом. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.




Выносной материал: лопатки, ведра, мяч, машины, формочки


Работа перед сном

ОО ХЭР К. Чуковский «Айболит»

Задачи: Развитие умение внимательно слушать и запоминать прочитанное, формировать интерес и потребность в чтении


Вечер

Постепенный подъём, гимнастика после сна.

ОО СКР Вечерний круг Задачи: подведение итогов дня, формирование у детей осуществлять рефлексию достижений и отношений.

ОО РР «Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?»

Задачи: развивать речь детей.

ОО ХЭР Муз. Д\и ««Тихие и громкие ладошки»» Задачи: развитие динамического слуха, чувства ритма.

ОО ПР Ди «Полезно-вредно»

Задачи: рассмотреть картинки и классифицировать их .


ОО ХЭР «Как бегают зверята»

С___________________

_____________________

Задачи: выстукивание кулачками медленного, среднего и быстрого ритмического рисунка.

ОО ПР Д/И«Как бы ты поступил?»

 Задача: Закрепить умения принимать правильные решения в различных жизненных ситуациях, контролировать свое поведение в общении с людьми.

Формирование КГН во время приема пищи. Цель: Совершенствовать умение держать вилку большим и средними пальцами, придерживая сверху указательным пальцем


Рисование с помощью трафаретов

Самостоятельные игры в спортивном уголке.


Прогулка

ОО ФР П/и «Кошка и мышки». Задачи: упражнять детей в прыжках, умение реагировать на сигнал, выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения

ОО ФР Игровое упражнение «Раз, два, три, четыре, мяч. Ты куда помчался вскачь? Задачи: учить набивать мяч правой и левой рукой не менее пяти раз в подряд.

ОО ПР Д\И «Что кому» Задачи: соотносить орудия труда с профессией людей; воспитывать интерес к труду


День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 17.06.2025




Утро

ОО СКР Утренний круг

Задачи: организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта. (Картотека июнь)

ОО ФР Утренняя гимнастика Комплекс июнь

 ОО РР Д/и «Наши добрые слова»

Цель: способствовать формированию различных форм словесной вежливости.

ОО ПР Беседа «Когда ты, вдруг, чихаешь и нос не прикрываешь, микробы вылетают. Вокруг всех заражают» - развивать умение устанавливать связь между совершаемым действием и здоровьем окружающих.



ОО РР Заучивание скороговорки

«Вез корабль карамель, наскочил корабль на мель. Моряки аж три недели, карамель на мели ели»

с ______________________

Задачи: выработка автоматизированного правильного четкого произношения, дифференциация всех звуков.

Формирование КГН. Ц: Продолжать учить приводить в порядок игровые уголки, убирать на место строительный материал, настольные игры, учить работать сообща, формировать привычку доводить начатое дело до конца


ОО СКР Поручения в группе «Дежурство по столовой» Задачи: учить аккуратно, расставлять хлебницы и салфетницы, формировать умение самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного.


Раскраски по теме

Рисование фломастерами на свободную тему.

Самостоятельная творческая деятельность в музыкальном уголке (игра на музыкальных инструментах, пение песен о семье) – развивать музыкальный слух, творческие способности

Рекомендовано рассмотреть книжки по теме принести в группу



























































Индивидуальные беседы, рекомендации

Игровое задание: «По дорожке ножки вместе, ножки врозь».

: отрабатывать выполнение прыжков ноги вместе, ноги врозь с продвижением вперед, развивать  силу ног

Повторить стихи и песни




Прогулка:

Минутка безопасности «Почему опасно перебегать проезжую часть» Задачи: формировать представления о правилах поведения на дороге.

ОО ПР Наблюдение за объектами неживой природы. Солнце. Задачи: продолжать знакомить детей с объектами неживой природы; учить замечать и называть состояние погоды (солнечно, хмуро); развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные признаки предметов и явлений окружающего мира.

ОО ФР Хороводная игра «Ровным кругом друг за другом» Задачи: Обучение детей различным танцевальным движениям, развитие внимания.

ОО ПР Экспериментирование с воздухом. «Реактивный шарик» Задачи: Выявить, что воздух обладает упругостью. Понять, как может использоваться сила воздуха

ОО СКР Трудовая деятельность: подметание дорожек Задачи: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым


ОО ФР Игровое упражнение «Бег змейкой» с ___________________

_____________________

Задачи: закреплять умение бегать по заданной траектории не отставая друг от друга.

Напомнить детям о правилах поведения во время игр на улице.


Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Игры с выносным материалом. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.



Выносной материал: лопатки, ведра, мяч, машины, спортивный инвентарь, формочки


Работа перед сном

ОО ХЭР Чтение.С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала»

Задачи: Развитие умение внимательно слушать и запоминать прочитанное, формировать интерес и потребность в чтении

Вечер:

Постепенный подъём, гимнастика после сна.

ОО СКР Вечерний круг Задачи: подведение итогов дня, формирование у детей осуществлять рефлексию достижений и отношений.

ОО ПР беседа «Зачем нужен спорт»

Цель: Познакомить детей со значением спорта в жизни человека. Формировать положительное отношение к спорту. Способствовать освоению диалоговой речи, обогатить словарный запас детей. Воспитывать любовь к спорту, его значимости в жизни человека, любознательности.

ОО ХЭР Д\и «Музыкальный узор» Задачи: развитие чувства ритма, музыкального слуха.

ОО СКР сюжетно – ролевая игра «Семья. К нам пришли гости на Новый год»- формировать у детей культуру поведения , учить действовать в разных ситуациях, выступать в качестве хозяев и гостей..

ОО РР «Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?»

Задачи: Развивать у детей речевую активность, быстроту мышления.

ОО ХЭР

Индивидуальная работа с __________________

_____________________

_____________________

Задачи: закреплять навыки пользования ножницами, закреплять умение вырезать круг из квадрата и овал из прямоугольника.

Формирование КГН. Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи: пищу брать понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно


ОО ПР Д\И «Выбери с закрытыми глазами»

Задачи: Развивать тактильное восприятие детей, упражнять в определении предметов на ощупь по заданию воспитателя — самого маленького, самого тяжёлого, самого мягкого и т..д. Закреплять представления детей о свойствах предметов.


С/р игра по желанию детей – продолжать формировать взаимоотношения сотрудничества, взаимопомощи; воспитывать дружелюбие.

Изодеятельность по желанию детей: краски, карандаши, фломастеры -«Я рисую», лепка

Прогулка.

ОО ФР п/и «Ловишки». Задачи: развивать ловкость, быстроту реакции, учить действовать по сигналу, развивать ориентировку в пространстве.

ОО ФР П/И: «Аквариум» . Задачи: развивать координацию в речи и движении, развивать подражательность

ОО ПР Д\и «Где что можно делать?» Задачи: активизация в речи глаголов, употребляющихся в определенной ситуации.















День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 18.06.2025




Утро

ОО СКР Утренний круг Задачи: организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта. (Картотека июнь)

ОО ФР Утренняя гимнастика Комплекс июнь

ОО ПР беседа «Витамины»

.Цель: познакомить с понятием «витамины», закрепить знания о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины; воспитывать у детей культуру питания, чувство меры.


ОО РР Д/И «Да – нет»

Цель: учить быстро и правильно отвечать на вопросы.

ОО ПР.«Какими, мы бываем».

Цель: закреплять на художественных примерах представление детей о нормах поведения в быту, несоблюдение которых влечет опасные последствия для жизни и здоровья человека.





ОО ФР

Упражнения «Массажные мячики» с ______________________

______________________________________________

Задачи: развитие мелкой моторики, общей координации и пластичности движений

ОО СКР Поручение в группе: полив цветов в уголке природы Задачи: расширить знания детей о потребности растений в свете и влаге, развивать аккуратность при работе с водой, воспитывать бережное отношение к окружающей среде


Формирование КГН. Задачи: Продолжать закреплять умения приводить в порядок игровые уголки, убирать на место строительный материал, настольные игры, работать сообща, формировать привычку доводить начатое дело до конца

Раскраски

Рисование фломастерами на свободную тему.

Самостоятельная творческая деятельность в музыкальном уголке (игра на музыкальных инструментах, пение песен о семье) – развивать музыкальный слух, творческие способности

Индивидуальные беседы по оплате дс






































































рекомендации родителям провести опыт с водой














Прогулка:

ОО ПР «Минутка безопасности» «Пассажиры в общественном транспорте» - закреплять знание детей правил поведения в общественном транспорте

Наблюдение за деревьями в саду. Задачи: уточнить название деревьев, находить отличительные признаки, называть отдельные части; развивать наблюдательность, воспитывать бережное отношение к растениям, воспитывать любовь и бережное отношение к растениям.

ОО ФР Подвижные игры: «Успей поймать», «Брось дальше» Задачи: бросать мяч в определенном направлении и ловить летящий мяч, развивать ловкость, быстроту реакции, координацию.

ОО СКР Трудовая деятельность Подметание веранды. Задачи: приучать к чистоте и порядку; вызывать желание трудиться в коллективе.

ОО ПР Задачи::расширять представления детей о животном мире, развивать память, внимание.

ОО ФР

Индивидуальная работа с _____________

_____________________

_____________________

«Ветер». Задачи: закреплять представления о связях в природе; учить внимательно слушать команды воспитателя.

Напомнить детям о правилах поведения во время игр на улице.


Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Игры с выносным материалом. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.



Выносной материал: лопаты, ведра, , мяч, машины, спортивный инвентарь, формочки


Работа перед сном

ОО РР Чтение А. Барто «Я лежу болею»

Задачи: Развитие умение внимательно слушать и запоминать прочитанное, формировать интерес и потребность в чтении

Вечер:

Постепенный подъём, гимнастика после сна.

ОО СКР Вечерний круг Задачи: подведение итогов дня, формирование у детей осуществлять рефлексию достижений и отношений.

ОО РР «Угадай, о ком я говорю».

Задачи: активизировать в речи детей слова, обозначающие членов семьи;

совершенствовать умения детей подбирать определения, характеризующие членов семьи, отвечая на поставленные вопросы (Какой? Какая?).

ОО ХЭР Д\и «Музыкальный узор» Задачи: развитие чувства ритма, музыкального слуха.

ОО СКР Игра-Беседа «Что такое здоровье?» Цель: обогащение словарного запаса на основе углубления знаний детей о здоровье человека; поощрение попыток делиться с педагогом и другими детьми разнообразными знаниями, впечатлениями, представлениями.

ОО ПР Отгадывание загадок

Задачи: проявлять активность и любознательность при разгадывании загадок.


ОО ХЭР

Индивидуальная работа с ___________________

_____________________

«Вырежи кружок»

Задачи: Совершенствовать технику вырезания округлых форм из квадратов различной величины. Развивать чувство цвета, формы, величины, композиции

ОО РР Рассказывание экологической сказки «Наша планета в опасности»

Задачи: Показать детям в практической деятельности, какой материал менее вреден для окружающей среды. Закрепить представление детей о свойствах бумаги, учить детей правильно утилизировать бытовые отходы. Воспитывать бережное отношение к природе;


Формирование КГН

Задачи: Совершенствовать навыки правильного умывания, пользования индивидуальным полотенцем.




Создание условий для игровой деятельности. Настольно-печатные игры и задания.

Самостоятельные игры в театральном уголке.



Прогулка.

ОО ФР Подвижная игра «Перелёт птиц» Задачи: учить детей двигаться по площадке в разных направлениях, по сигналу строится в три колонны в соответствии с предметами находящимися в руках. Развивать, умение действовать по сигналу, ориентировку в пространстве.

ОО ФР Индивидуальная работа по ФР с ___________________________________________

«Поймай мяч». Задачи: развивать ловкость, быстроту движений, скорость реакции

ОО РР Дидактическая игра «Слова наоборот»  Задачи: учить детей использовать в речи слова противоположенные по смыслу, активизировать мыслительную активность, развивать вербальную память, речевой слух, воспитывать культуру общения






День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 19.06.2025




Утро

ОО СКР Утренний круг Задачи: организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта. (Картотека июнь)

ОО ФР Утренняя гимнастика Комплекс июнь

ОО ПР Беседа: «Добрый доктор Айболит в гостях у детей» Цель: продолжать формировать представление детей о здоровом образе жизни. Напомнить детям, что болеть – плохо и что нужно делать, чтобы не болеть. Расширять представление детей о полезных витаминах.

ОО ФР Малоподвижная игра «Едет-едет паровоз» Цель: учить детей ходить по кругу друг за другом.

ОО РР Речевая игра с мячом «Назови профессию». Задачи: закреплять знания детей о профессиях, обогатить словарь детей, развивать внимание, ловкость.


ОО РР «Д\И «Мама пошла в магазин». Задачи: формировать умения подбирать слова с заданным звуком, развивать фонематический слух

С_____________________

______________________


ОО СКР Поручения в группе. «Уборка в игровом уголке». Задачи: учить детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; содержать игрушки в порядке, мыть их, сушить, протирать и расставлять на места.


ОО ПР С группой ранее пришедших детей провести опытно — экспериментальную деятельность «Магнит и его свойства»

Задачи: познакомить детей с магнитом и некоторыми его свойствами, уточнить представления о предметах, взаимодействующих с магнитом, об их существенных признаках.

Самостоятельная творческая деятельность в музыкальном уголке (игра на музыкальных инструментах, пение песен о семье) – развивать музыкальный слух, творческие способности

Беседа «Что должно быть в шкафчике»




































































Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с темой.





Прогулка:

ОО ПР«Минутка безопасности» «Виды транспорта. Спецмашины». Закрепить представления о различных видах транспорта, довести до сведения детей понятие «тормозной путь автомобиля».

ОО ПР Наблюдение за поведением птиц. Задачи: Продолжать формировать обобщённое представление о птицах; учить различать птиц по внешним признакам; воспитывать любовь к птицам, желание помогать им; упражнять в правильном употреблений наречий и времени, воспитывать любовь к природе.

ОО ФР «Кто самый меткий» учить детей бросать мешочки с песком в вертикальную цель сверху из-за головы, стараясь попасть в неё. Развивать глазомер, моторику рук.

ОО СКР Трудовая деятельность: уборка игрушек Задачи: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

ОО СКР СРИ по желанию детей Задачи: Научить детей согласовывать собственный игровой замысел с замыслами сверстников, менять роли по ходу игры. Побуждать детей более широко использовать в играх знания об окружающей жизни; развивать диалогическую речь.

ОО ФР

Индивидуальная работа с _____________

_____________________

_____________________

«Зайчишки-шалунишки». Задачи:

Продолжать учить детей прыжкам на двух ногах с продвижением вперед, продолжать развивать творчество и самостоятельность при выполнении игровых упражнений

Напомнить детям о правилах поведения во время игр на улице.


Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Игры с выносным материалом. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.



Выносной материал: лопаты, ведра, формочки, мяч, машины, спортивный инвентарь


Работа перед сном

ОО РР Чтение х/л.«Сказка о том, как Витамины победили Микробов»

Задачи: Развитие умение внимательно слушать и запоминать прочитанное, формировать интерес и потребность в чтении

Вечер:

Постепенный подъём, гимнастика после сна.

ОО СКР Вечерний круг Задачи подведение итогов дня, формирование у детей осуществлять рефлексию достижений и отношений.

ОО РР «Зайка, сделай»

Задачи:  Образовывать формы повелительного наклонения глаголов (спой, танцуй, поскачи, положи, поезжай, нарисуй).

ОО СКР Д/и «Чудесный мешочек», «Узнай и назови овощи».

Задачи:: развивать представление детей о  вкусной  и полезной еде.

ОО ХЭР «Игралки-повторялки»

Цель игры: игра направлена на развитие внимательности и тренировку сложных способностей ритмической музыкальной памяти.


ОО ХЭР

Индивидуальная работа с ___________________

_____________________

«Вырежи квадрат»

Задачи: Совершенствовать технику вырезания квадратов из полоски бумаги. Закреплять навык складывать полоску бумаги в несколько раз.

ОО ПР Д/ И «Поиск воздуха»

Задачи:: Предложить детям доказать с помощью предметов, что вокруг нас есть воздух. Выявить свойства воздуха: невидим, без запаха, не имеет формы.


ОО РР ЧХЛ. К. Ушинский «Как рубашка в поле выросла» Задачи: формировать навыки внимательного слушателя. Формировать интерес и потребность в чтении. Развивать внимание, память, речь.

Самостоятельные игры детей; сюжетно-ролевая игра «Дом»- продолжать учить детей дружно играть, распределять роли, развивать сюжет и связную речь.


Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.

Задачи: формировать умение детей самостоятельно находить занятие по душе.

Прогулка.

ОО ФР Подвижная игра «Весёлая карусель» Задачи: развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве, учить детей действовать по сигналу

ОО ФР Индивидуальная работа с ________________________________ по физической культуре «Поймай мяч» .Задачи: развивать ловкость.(ФР)

ОО ПР Дидактическая игра «Слова наоборот»  Задачи: учить детей использовать в речи слова противоположенные по смыслу, активизировать мыслительную активность, развивать вербальную память, речевой слух, воспитывать культуру общения.



День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 20.06.2025






1. Беседа: «Что одевать и чем

заниматься, чтобы холода не

бояться» (об одежде, закаливании и

витаминах с грядки) Цель: создавать

ситуации, наглядно

демонстрирующие значимость

правильного отношения к здоровью,

расширение знаний о наличии

витаминов во фруктах и овощах;

Беседа: «Что одевать и чем

заниматься, чтобы холода не

бояться» (об одежде, закаливании и

витаминах с грядки) Цель: создавать

ситуации, наглядно

демонстрирующие значимость

правильного отношения к здоровью,

расширение знаний о наличии

витаминов во фруктах и овощах;

ОО СКР Утренний круг Задачи: организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта. (Картотека июнь)

ОО ФР Утренняя гимнастика Комплекс июнь

ОО РР Пальчиковая гимнастика: «Мама кошка»

У кошечки нашей есть десять котят,

Сейчас все котята по парам стоят:

Два толстых, два ловких,

Два длинных, два хитрых,

Два маленьких самых

И самых красивых.

Задачи: развивать речь, воображение.

ОО ПР .Беседа: 22 июня-день памяти и скорби

.Цель: воспитывать чувство патриотизма у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

Образовательная: - дать представление о значении победы нашего народа в битве при освобождении нашей станицы;формировать гражданскую позицию, чувство любви к Родине;расширять кругозор детей и способность сопереживать другим людям;побуждать уважительно относиться к подвигу солдат освобождавших нашу станицу и Родину от врагов;

Развивающая: - развивать у детей воображение, наблюдательность, любознательность, стремление узнать больше нового, полезного, интересного;

- способствовать повышению двигательной активности; развивать музыкальные способности детей через, музыкально-ритмические движения,

Воспитывающая: - воспитывать будущих защитников Отечества;воспитывать в детях чувство долга, ответственности, гордости, уважения и любви к своей Родине, к своему Отечеству;

- воспитывать уважение к героизму русских солдат, отдавших свои жизни при освобождении от врагов;

ОО ПР Д\И «Сложи узор» Задачи: учить выполнять действия по образцу, закреплять знания геометрических фигур, развивать внимание, мышление, память. С____________________

______________________

______________________






Формирование КГН во время переодевания

Задачи: Закреплять умение выворачивать снятую одежду на лицевую сторону, аккуратно ставить обувь, воспитывать желание поддерживать порядок в шкафчике

ОО СКР Трудовые поручения «День чистого шкафчика» Задачи: учить детей поддерживать порядок в личных шкафах для одежды. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок, аккуратность при работе с водой. Воспитывать желание трудиться.

Игры на формирование мелкой моторики. настольно-печатные игры.

Рисование по трафаретам

Рассматривание иллюстраций по теме недели

Консультация для родителей:


«Безопасность на дорогах »






































































Беседа

Как провести выходные с пользой для ребёнка






.



Прогулка:

ОО ПР«Минутка безопасности» «Безопасность на дороге» - закреплять и актуализировать знания детей о правилах дорожного движения

Наблюдение за улицей. Задачи: уточнять и расширять представления детей об улице, дороге, тротуаре; о грузовых и легковых автомобилях; дать элементарные знания о правилах поведения на улице, развивать наблюдательность.

ОО ФР П/и «Ручейки у озера». Задачи: формировать умение бегать друг за другом небольшими группами, становиться в круг. Ход игры. Дети делятся на команды и по сигналу «Ручейки!» бегут друг за другом. По сигналу «Озеро!» становятся в круг.

ОО СКР Трудовая деятельность: сбор мусора на участке

Задачи: воспитывать желание трудиться сообща.

ОО ПР Д/ и ««Кто придумает конец, тот и будет молодец». Задачи: Развивать речевое внимание и речевой слух детей.


ОО ФР Игровое упражнение «Допрыгай до флажка».

С ____________________

______________________

______________________

Задачи: закреплять умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед

Напомнить детям о правилах поведения во время игр на улице.



Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Игровая деятельность по выбору детей.


Выносной материал: лопаты , ведра, спортивный инвентарь, мяч, машины, формочки


Работа перед сном

Чтение Е. Воробьев. «Обрывок провода»

Задачи:: познакомить с произведением, воспитывать внимательного слушаателя

Вечер

Постепенный подъём, гимнастика после сна.

ОО СКР Вечерний круг Задачи: подведение итогов дня, формирование у детей осуществлять рефлексию достижений и отношений.

ОО ХЭР Слушание муз. произведений «Вальс» Кабалевский, Задачи: Продолжать развивать у детей желание слушать музыку. Вызвать эмоциональную отзывчивость при восприятии музыкальных произведений. Познакомить с понятиями «марш» и «вальс».

ОО СКР «Советы здоровья с доктором Айболитом»

Цель: формирование у детей знаний о доступных способах сохранения и укрепления своего здоровья, приобщение их к здоровому образу жизни.

ОО СКР

Конструирование «Грузовая машинв.

Задачи: продолжать учить строить из кубиков ориентируясь на схему, закрепить представление о цвете и названии строительных деталей

С _________________

___________________


ОО ПР Рассматривание картинки «Объекты рукотворного мира из стекла»

Задачи: Предложить детям рассмотреть картинку, рассказать о том, какие предметы рукотворного мира сделаны из стекла, как нужно обращаться с такими предметами и почему.



ОО ХЭР Нетрадиционный метод рисования (тычкование)


Настольные игры: «Домино игрушек», «Лото цифр», «Мозаика»

Конструкторы «Лего», настольный деревянный, альбомы для раскрашивания.


Прогулка.

1.П\и «Кто самый меткий» учить детей бросать мешочки с песком в вертикальную цель сверху из-за головы, стараясь попасть в неё. Развивать глазомер, моторику рук. .(ФР)

2.Инд. работа по РР __________________________________________

«Один – много» Задачи: закрепление в речи детей различных типов окончаний имён существительных.(РР)

  1. Д.И «Что в лесу растет, кто в лесу живет» Задачи: игры: в игровой форме закрепить знания детей о растительном и животном мире русского леса.(ПР РР)












































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Неделя здоровья

Автор: Кузнецова Лидия Валеряновна

Дата: 15.06.2025

Номер свидетельства: 671638

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Проект в ДОУ Неделя здоровья"
    ["seo_title"] => string(33) "proiekt-v-dou-niedielia-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "308438"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458580764"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) ""Открытие недели здоровья в игровой форме со сказочными персонажами". "
    ["seo_title"] => string(75) "otkrytiie-niedieli-zdorov-ia-v-ighrovoi-formie-so-skazochnymi-piersonazhami"
    ["file_id"] => string(6) "135748"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1416976391"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(213) "Спортивный  праздник «Осенние  веселые старты» ( для  детей  старших группах  в рамках   проведения  Недели   Здоровья) "
    ["seo_title"] => string(123) "sportivnyi-prazdnik-osienniie-viesielyie-starty-dlia-dietiei-starshikh-ghruppakh-v-ramkakh-proviedieniia-niedieli-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "135410"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1416918878"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Тема недели "Неделя здоровья""
    ["seo_title"] => string(28) "tema_nedeli_nedelia_zdorovia"
    ["file_id"] => string(6) "613227"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1663519108"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Календарно-тематическое планирование в средней группе.Тема недели: "Неделя здоровья и спорта""
    ["seo_title"] => string(80) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_v_srednei_gruppe_tema_nedeli_nedelia_zdoro"
    ["file_id"] => string(6) "582550"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1622777074"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства