Утро Прием детей, игры (д/и, п/и, настольные и т. д ), Общение(беседы, ситуации),Утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, деятельность после завтрака(привитие культурно-гигиенических навыков, дежурство, труд, наблюдения, опыт, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей), подготовка к занятиям | С-К.Р, Ф.Р. П. Р,. Р. Р. П. .Р. Р.Р. Х.-Э.Р. | Приём детей. Утренняя гимнастика. Ситуативный разговор «Почему животные меняют шубки осенью». Цель: расширять представления о жизни диких животных, развивать речевую активность детей, внимание, память. Д/игра «Чей хвост?» Цель: учить угадывать животных, развивать мышление, внимание детей. Пальчиковые игры «Хомка, хомячок», «Вышли мышки», «Бегемотики бежали». Цель: развивать речь, память, мелкую моторику рук. Игр. упр. «Дорисуй недостающие детали» (лапы, хвост, ухо). Цель: развивать воображение, учить правильно держать карандаш. Самостоятельная игровая деятельность детей. |
Прогулка Игры (д/и, П/и, народные), труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей). | П.Р, Р.Р. С-К.Р. Ф.Р. | Наблюдение за березой. Цели: продолжать знакомить с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные с временем года; воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы. Уборка территории. Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. П/ игра: «Найди себе пару». Цель: учить выбирать себе по сигналу разные пары. Индивидуальная работа: игр. упр. «Перейди речку». Цель: упражнять в ходьбе по бревну прямо и боком. |
Вечер Оздоровительно-гигенические процедуры, игры (д/и, п/и, с/р.и, настольные и т. д.), досуги, художественно-творческая деятельность(театрализация, чтение худ. литературы, и т. д), деятельность по интересам детей, подготовка к ужину, ужин. | Ф.Р., С.-К..Р С.-К..Р. Р.Р Р.Р. С.-К..Р. С.-К..Р. | Подъём детей. Гимнастика после сна. Игр. упр. «Аккуратная прическа». Цель: продолжать формировать у детей навыки самообслуживания. Учить пользоваться индивидуальной расческой. Сюжетно-ролевая игра «Ждем гостей». Цель: расширять игровые замыслы и умения детей; формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры. Игра малой подвижности «Угадай, кто позвал?» Цель: Развивать слуховое восприятие, способность концентрировать внимание. Самостоятельные игры детей в игровых зонах. Хозяйственно-бытовой труд: «Наведем порядок в группе». Цель: учить детей самостоятельно и эстетично расставлять игрушки, поддерживать порядок в группе. |
Вечерняя прогулка Игры, труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей | Ф.Р. Ф.Р. С.-К..Р. | П/и «Охотники и зайцы». Цель: учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга; развивать умение внимательно слушать сигнал, действовать по сигналу. Индивидуальная работа с Сашей С., Мишей К., Ангелиной Х. – игр. упр. «Брось мяч товарищу». Цель: учить бросать мяч друг другу, двумя руками снизу. Развивать ловкость, точность движений. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. |