kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарные планы для средней группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлено календарное планирование для средней группы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарные планы для средней группы»


День недели/дата понедельник 28 апреля 2025

Обобщение и повторение


Время в режиме дня

ОО

Форма работы

Утро

Прием детей, игры (д/и, п/и, настольные и т. д ),

Общение(беседы, ситуации),Утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, деятельность после завтрака(привитие культурно-гигиенических навыков, дежурство, труд, наблюдения, опыт, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей), подготовка к занятиям

С-К.Р. Ф. Р.

С-К.Р.


П.Р.

Р.Р.


Х-Э.Р.

Р.Р.

П. Р.



С-К.Р.

Р.Р.

Приём детей. Утренняя гимнастика.

Игр. упр. «Назови ласково друга». Цель: учить детей называть друг друга по именам, не ссориться.

Настольно – печатные игры: сбор пазлов. Цель: упражнять детей в сборе разрезных картинок по образцу, развивать зрительное восприятие, воображение.

Инд. работа с Софией С., Вероникой К. – повторение с детьми стихотворений о весне. Цель: развивать память и четкое произношение.

Индивидуальная работа с Муслимом Я., Ваней В., Дашей З. - д/и «Придумай и сложи». Цель: упражнять детей в выкладывании различных фигур из счётных палочек, пересчёте их количества. Развивать воображение, наблюдательность.

Игры со строительным материалом. Цель: организовать применение детьми освоенных ранее умений при возведении конструкций различного назначения. 

Занятия

1.Аппликация/Лепка



2. Мир музыки


Х.- Э.Р.



Х.- Э.Р.





по плану музыкального руководителя

Прогулка

Игры (д/и, П/и, народные), труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей).

П.Р.

Р. Р.


С-К.Р.

Ф.Р.


Ф.Р.



С.-К.Р.

Наблюдение за одуванчиком. Цель: уточнить знания об одуванчике (обратить внимание на начало цветения); формировать желание активно беречь и защи­щать природу.

Труд на участке: уборка территории. Цель: воспитывать трудолюбие.

П/и « Воевода». Цель: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость.

Индивидуальная работа с Вероникой Б., Ариной Е., Матвеем П.– хождение по буму. Цель: упражнять в соблюдении равновесия; вырабатывать координацию движений.

Игры детей с выносным материалом. Цель: воспитывать самостоятельность, познавательный интерес у детей.

Вечер

Оздоровительно-гигенические процедуры, игры (д/и, п/и, с/р.и, настольные и т. д.), досуги, художественно-творческая деятельность(театрализация, чтение худ. Литературы, и т. д), деятельность по интересам детей, подготовка к ужину, ужин.

Ф.Р.


С-К.Р.



С-К.Р.

Р.Р.


С-К.Р.


Х -Э.Р.

Подъём. Гимнастика после сна. Цель: создать у детей хорошее настроение.

«Учимся следить за своим внешним видом». Цель: уметь следить за порядком в прическе, одежде, устранять недостатки самостоятельно или при помощи взрослого. Воспитывать опрятность, аккуратность.

Сюжетно-ролевая игра «Ждем гостей». Цель: совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры.

Игра «Найди друга». Цель: узнать товарища с завязанными глазами; формирование сплоченности, межличностных отношений.

Игровая деятельность (самостоятельная) активизация детей на самостоятельную деятельность в центрах изобразительного творчества: рисование по трафаретам, в раскрасках.

Вечерняя прогулка

Игры, труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей.

Ф.Р.


Ф.Р.


Ф.Р.



С-К.Р.


П/и «Хитрая лиса». Цель: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость.

П/игра «Классы». Цель: совершенствовать умение прыгать (на одной ноге), ори­ентироваться на ограниченной площадке.

Индивидуальная работа с Максимом С., Варей К., Костей Ч. – игр. упр. «От дерева до дерева». Цель: упражнять в прыжках на двух и на одной ноге.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Цель: учить детей самостоятельно выбирать и организовывать игру.

Работа с родителями



Беседы с родителями о самочувствии детей.


Взаимодействие с социумом





День недели/дата вторник 29 апреля 2025

Обобщение и повторение


Время в режиме дня

ОО

Форма работы

Утро

Прием детей, игры (д/и, п/и, настольные и т. д ),

Общение(беседы, ситуации),Утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, деятельность после завтрака(привитие культурно-гигиенических навыков, дежурство, труд, наблюдения, опыт, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей), подготовка к занятиям

С-К.Р. Ф. Р.

П.Р.,

Р.Р

П.Р.


Р.Р.


Р.Р.


Х-Э.Р.


С-К.Р.


Приём детей. Утренняя гимнастика.

Игр. упр. «Загадочная весна». Цель: закреплять знания детей о весне, весенних признаках, месяцах.

Д/игра «Узнай по описанию». Цель: развивать умение описывать предмет и находить его по описанию.

Пальчиковая игра «Цветы», «Деревья». Цель: развивать память, речь, мелкую моторику рук.

Игр. упр. «Весенние слова». Цель: активизировать словарь и мышление детей.

Исполнение песен о весне. Цель: создать у детей радостное настроение, развивать память. Воспитывать интерес к музыке.

Дежурство по столовой. Цель: формировать навыки труда, воспитывать трудолюбие, ответственность за порученное дело.


Занятия

1.Математическое развитие


2. Физическое развитие


П.Р.



Ф.Р.





по плану инструктора по физическому развитию

Прогулка

Игры (д/и, П/и, народные), труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей).

П.Р.

Р. Р.


С-К.Р.



Ф.Р.


Ф. Р


С-К.Р.

Наблюдение за тюльпанами в цветнике. Цель: расширять представления о цветнике весной; предложить найти тюльпаны, учить отличать их от других растений.

Трудовая деятельность: рыхление цветов на клумбе. Цель: воспитывать у детей трудолюбие, бережное отношение к природе.

воспитателя; закреплять знания о росте и развитии растений.

П/и «Мы – веселые ребята». Цель: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость.

Индивидуальная работа с Степаном Б., Мишей К., Тимошей Б.. - перебрасывание мяча друг другу снизу. Цель: развивать координацию движений.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Вечер

Оздоровительно-гигиенические процедуры, игры (д/и, п/и, с/р.и, настольные и т. д.), досуги, художественно-творческая деятельность(театрализация, чтение худ. Литературы, и т. д), деятельность по интересам детей, подготовка к ужину, ужин.

Ф.Р.


Х-Э.Р.



С-К.Р.

Р.Р.


С-К. Р.


Подъём. Ходьба по массажным коврикам. Цель: профилактика плоскостопия у детей.

Аппликация с элементами рисования «Веселые ладошки» Цель закреплять умение вырезать изображение по контуру. Развивать творческие способности, фантазию, мелкую моторику рук.

С/р игра «Семья». Цель: продолжать учить детей дружно играть, распределять роли, развивать сюжет и связную речь.

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: формировать умение находить партнёра для игр, придумывать вместе сюжет игры, строить игровое взаимодействие.

Вечерняя прогулка

Игры, труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей.


Ф.Р.


Ф. Р.


Ф.Р.



С-К.Р.


П/игра «Лиса и зайцы».

Цель: развивать быстроту бега, умение увертываться от ловишки.

П/игра «Жмурки».

Цель: учить ориентироваться в пространстве с закрытыми глазами.

Инд. работа с Ксюшей М., Сашей С., Марком П. – игр. упр. «От дерева до дерева».

Цель: упражнять в прыжках на двух и на одной ноге.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Работа с родителями



Индивидуальные беседы с родителями на интересующие их темы.

Взаимодействие с социумом





День недели/дата среда 30 апреля 2025

Обобщение и повторение


Время в режиме дня

ОО

Форма работы

Утро

Прием детей, игры (д/и, п/и, настольные и т. д),

Общение(беседы, ситуации),Утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, деятельность после завтрака(привитие культурно-гигиенических навыков, дежурство, труд, наблюдения, опыт, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей), подготовка к занятиям

С-К.Р. Ф.Р.

С-К.Р


П.Р.

Р. Р.


П.Р.

Р.Р.



С.-К.Р.


С.-К.Р.

Приём детей. Утренняя гимнастика.

Д/игра «Кто позвал?» Цель: развивать внимание, слух, воспитывать дружеские отношения к сверстникам.

Рассматривание альбома «Птицы».

Д/и «Угадай птицу». Цель: учить детей узнавать птицу по силуэту, развивать внимание, логическое мышление.

д/ игра: «Кто кем будет?» Цель: учить детей понимать игровую задачу, использовать свои знания о животных и их детёнышах (например, цыплёнок – курицей, петухом.) развивать логическое мышление, активизировать словарь.

Настольно-печатные игры «Пазлы», «Мозаика». Цель: развивать мышление, мелкую моторику, усидчивость.

Дежурство по столовой. Цель: формировать навыки труда, воспитывать трудолюбие, ответственность за порученное дело.


Занятия

1.Рисование



2. Мир музыки



Х-Э. Р.



Х.-Э.Р.





по плану музыкального руководителя

Прогулка

Игры (д/и, П/и, народные), труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей).

П.Р.

Р.Р.


П.Р.


С.-К. Р.


Ф.Р.


Ф.Р.


Ф.Р.

Наблюдение за насекомыми. Цель: уточнить содержание понятия «насекомые»; научить сравнивать их по существенным общим при­знакам.

Исследовательская деятельность: найти божью коровку и определить ее название.

Трудовые поручения: подметание веранды, сбор мусора на участке. Цель: воспитывать трудолюбие, желание трудиться сообща.

П/и «Мяч другому» Цель: тренировать детей в быстрой передаче мяча по кругу, развить ловкость, меткость, двигательные навыки детей.

П/и «Раз, два, три — стоп!» Цель: развивать двигательную активность, внимание.

Индивидуальная работа с Аней К., Артемом Ф.., Василисой Ф. - «Сбей кеглю». Цель: развивать глазомер, ловкость.

Вечер

Оздоровительно-гигенические процедуры, игры (д/и, п/и, с/р.и, настольные и т. д.), досуги, художественно-творческая деятельность(театрализация, чтение худ. Литературы, и т. д), деятельность по интересам детей, подготовка к ужину, ужин.

Ф.Р.

С-К.Р.


Х-Э.Р.

Р.Р.

Х-Э.Р


С-К.Р.


Подъём детей после сна. Ходьба по массажным коврикам.

Игра малой подвижности «Кого не стало?». Цель: способствовать развитию внимания, памяти.

Прослушивание аудиозаписи «Три поросенка». Цель: учить внимательно слушать, отвечать на вопросы .

Музыкальная игра «Ищи». Цели: развивать слуховое внимание, умение ориентироваться в пространстве; действовать по указанию.

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: формировать умение находить партнёра для игр, придумывать вместе сюжет игры, строить игровое взаимодействие.

Вечерняя прогулка

Игры, труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей.

Ф.Р.


Ф. Р.


Ф.Р.


С.-К.Р.


П/и «Мы - веселые ребята». Цель: учить четко проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры, развивать внимание, ловкость.

П/и «Дорожка препятствий». Цель: развивать двигательную активность, ловкость, воспитывать волевое усилие и выдержку.

Инд. работа с Полиной Ш., Мирой Т. . – упр. «След в след». Цель: упражнять в равновесии.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. Цель: воспитывать самостоятельность, дружелюбное отношение друг другу.

Работа с родителями




Взаимодействие с социумом





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Календарные планы для средней группы

Автор: Казакова Татьяна Викторовна

Дата: 15.06.2025

Номер свидетельства: 671641

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) ""Азбука безопасности" - календарные планы для средней группы"
    ["seo_title"] => string(57) "azbuka_bezopasnosti_kalendarnye_plany_dlia_srednei_gruppy"
    ["file_id"] => string(6) "655733"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1725260382"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Календарные планы для средней группы"
    ["seo_title"] => string(37) "kalendarnye_plany_dlia_srednei_gruppy"
    ["file_id"] => string(6) "659743"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1731947913"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Календарные планы для средней группы"
    ["seo_title"] => string(39) "kalendarnye_plany_dlia_srednei_gruppy_1"
    ["file_id"] => string(6) "663100"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1736186020"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Календарные планы для средней группы "Защитники Отечества""
    ["seo_title"] => string(61) "kalendarnye_plany_dlia_srednei_gruppy_zashchitniki_otechestva"
    ["file_id"] => string(6) "668287"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1744401171"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) ""Пришла зима" - календарные планы для средней группы"
    ["seo_title"] => string(50) "prishla_zima_kalendarnye_plany_dlia_srednei_gruppy"
    ["file_id"] => string(6) "660618"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1733072457"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства