Утро Прием детей, игры (д/и, п/и, настольные и т. д), Общение(беседы, ситуации),Утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, деятельность после завтрака(привитие культурно-гигиенических навыков, дежурство, труд, наблюдения, опыт, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей), подготовка к занятиям | С-К.Р. Ф.Р. С-К.Р П.Р. Р. Р. П.Р. Р.Р. С.-К.Р. С.-К.Р. | Приём детей. Утренняя гимнастика. Д/игра «Кто позвал?» Цель: развивать внимание, слух, воспитывать дружеские отношения к сверстникам. Рассматривание альбома «Птицы». Д/и «Угадай птицу». Цель: учить детей узнавать птицу по силуэту, развивать внимание, логическое мышление. д/ игра: «Кто кем будет?» Цель: учить детей понимать игровую задачу, использовать свои знания о животных и их детёнышах (например, цыплёнок – курицей, петухом.) развивать логическое мышление, активизировать словарь. Настольно-печатные игры «Пазлы», «Мозаика». Цель: развивать мышление, мелкую моторику, усидчивость. Дежурство по столовой. Цель: формировать навыки труда, воспитывать трудолюбие, ответственность за порученное дело. |
Прогулка Игры (д/и, П/и, народные), труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей). | П.Р. Р.Р. П.Р. С.-К. Р. Ф.Р. Ф.Р. Ф.Р. | Наблюдение за насекомыми. Цель: уточнить содержание понятия «насекомые»; научить сравнивать их по существенным общим признакам. Исследовательская деятельность: найти божью коровку и определить ее название. Трудовые поручения: подметание веранды, сбор мусора на участке. Цель: воспитывать трудолюбие, желание трудиться сообща. П/и «Мяч другому» Цель: тренировать детей в быстрой передаче мяча по кругу, развить ловкость, меткость, двигательные навыки детей. П/и «Раз, два, три — стоп!» Цель: развивать двигательную активность, внимание. Индивидуальная работа с Аней К., Артемом Ф.., Василисой Ф. - «Сбей кеглю». Цель: развивать глазомер, ловкость. |
Вечер Оздоровительно-гигенические процедуры, игры (д/и, п/и, с/р.и, настольные и т. д.), досуги, художественно-творческая деятельность(театрализация, чтение худ. Литературы, и т. д), деятельность по интересам детей, подготовка к ужину, ужин. | Ф.Р. С-К.Р. Х-Э.Р. Р.Р. Х-Э.Р С-К.Р. | Подъём детей после сна. Ходьба по массажным коврикам. Игра малой подвижности «Кого не стало?». Цель: способствовать развитию внимания, памяти. Прослушивание аудиозаписи «Три поросенка». Цель: учить внимательно слушать, отвечать на вопросы . Музыкальная игра «Ищи». Цели: развивать слуховое внимание, умение ориентироваться в пространстве; действовать по указанию. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: формировать умение находить партнёра для игр, придумывать вместе сюжет игры, строить игровое взаимодействие. |
Вечерняя прогулка Игры, труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей. | Ф.Р. Ф. Р. Ф.Р. С.-К.Р. | П/и «Мы - веселые ребята». Цель: учить четко проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры, развивать внимание, ловкость. П/и «Дорожка препятствий». Цель: развивать двигательную активность, ловкость, воспитывать волевое усилие и выдержку. Инд. работа с Полиной Ш., Мирой Т. . – упр. «След в след». Цель: упражнять в равновесии. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. Цель: воспитывать самостоятельность, дружелюбное отношение друг другу. |