День недели | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации |
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности воспитанника | Образовательная деятельность в ходе режимных моментах |
1 | 2 | 4 | 5 | 6 |
Понедельник 14 апреля | Утро: Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак Игры Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак Динамические паузы между образовательной деятельностью. | 1. РР, ПР Беседа: «Такой разный транспорт» Цель: уточнить и закрепить знания детей о транспорте (наземный, воздушный, водный); закрепить знания детей о профессиях людей, которые работают на транспорте; развивать связную речь через умение отвечать на вопросы предложением, речевую активность; 2. ПР Д/игра «Поставь машину в гараж» Цель: упражнять детей в различении предметов по величине, учить соотносить по величине гаражи и машины. 3.ФР Утренняя гимнастика. Цель: общее оздоровление организма, развивать координацию движений, формировать двигательные навыки. 4. СКР Поручения в группе «Наведем порядок в группе». Цель: продолжать развивать у детей осознанное стремление к порядку, привычку убирать игрушки после игры. Утренний круг Цель: организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта. | Инд. работа по РР Заучивание чистоговорок: лу-лу-лу- наточил Толя пилу. Ли-ли-ли суп соленый, не соли! Ла-ла-ла - видишь, кружится юла? Цель: упражнять детей в умении чётко произносить слова. | Ситуативный разговор: «Как вы добирались до садика пешком или на машине?» Цель: развитие речи, обогащение словаря. |
Организованная образовательная деятельность | Развитие речи (речевое развитие) «Обучение рассказыванию» Программное содержание: формировать умение детей создавать картину и рассказывать о её содержании. Развивать творческое мышление. (Лит-ра: Гербова В.В. «Развитие речи в д/с» стр.76) Конструирование (Художественно – эстетическое развитие) «Грузовые машины» Цель занятия: развивать умение создавать объект (грузовая машина) из строительного материала в соответствии со схемой. Задачи: развивать у детей интерес к конструированию; упражнять детей в моделировании и конструировании из строительного материала; формировать у детей представление о различных машинах, их функциональном назначении, строении; упражнять в умении понимать элементарную схему постройки, вычленять и называть детали; воспитывать умение принимать поставленную воспитателем задачу, стремиться к результату. (интернет-ресурс https://kolupaevanv-golp-ds3.edumsko.ru/folders/post/1996239) |
Музыка (художественно – эстетическое развитие) |
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: | Наблюдение за солнцем. Цель: формировать представление о том, что когда светит солнце - на улице тепло; - поддерживать радостное настроение. Труд: Подметание дорожек. Цель: воспитывать желание трудиться. П/И: «Лови-бросай» Цель. Развивать координацию движений, ловкость, фиксацию взора. Д/И «Кто (что) летает?» Цели: закрепить знания о животных, насекомых, птицах, развивать внимание, память. Выносной материал: лопатки, ведра, машины. | Индивидуальная работа по ФР «Добеги до флажка». Цель: развивать быстроту бега. | Беседа на тему: «Будь внимательным на улице во время прогулки». Цель: напомнить детям о правилах безопасности во время прогулки – быть внимательными, не толкать друг друга, не уходить с участка. |
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Продолжать приучать детей выворачивать одежду при раздевании | Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции. | Формировать навык выполнять элементарные правила культурного поведения, говорить «спасибо». |
Вечер: Подъем и двигательная активность по тропе здоровья после сна Игры Подготовка к полднику, полдник | 1.ФР Постепенный подъём. Ходьба по дорожкам «Здоровья». Цель: профилактика и коррекция плоскостопия, развитие чувства равновесия и координации движения. 2. ПР Рассматривание д/картинок «Опасные ситуации» Цель: развивать умение определять опасные и безопасные ситуации, научить детей разбираться в ситуации, которая несет в себе опасность. 3. ХЭР Д/и «Квадры-мозайки». Цель: развитие мелкой моторики, координации движений, внимания. 4. РР Д/и «Рифмочки – нерифмочки» Цель: продолжать развивать речь детей, формировать детей подбирать картинки с изображением предметов, названия которых рифмуются. Упражнять детей в умении подбирать рифмующиеся слова. Вечерний круг Цель: помочь детям научиться осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников, развивать умение слушать и понимать друг друга, воспитывать доброжелательные отношения между детьми. | Индивидуальная работа по ПР «Что умеет делать?» Цель: упражнять умение называть, что умеет делать объект или что делается с его помощью. (Н-р: -Что может светофор?..) | Ситуативный разговор: «Поведение за столом» Цель: продолжать развивать культурно – гигиенические навыки, совершенствовать умение есть аккуратно, следить за осанкой. |
Прогулка: | П/И: «Мы — шоферы», «Воробушки и автомобиль». Цели: развивать пространственную ориентировку; воспитывать самостоятельность в организации игры. Индивидуальная работа по ФР «Прыгни дальше». Цель: упражнять в умении прыгать в длину с разбега. Д/И Выносной материал: лопатки, ведра, машины. |
7 | Организация развивающей предметно — пространственной среды для поддержки детской инициативы | Игровая деятельность в уголке сенсорного развития и мелкой моторики. Рассматривание иллюстраций по теме недели «Транспорт» |
8 | Взаимодействие с семьями восп-ков | Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии воспитанников в выходные дни. Ознакомление родителей с темой недели «От кареты до ракеты. Транспорт» |
День недели нь недели | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. |
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности воспитанника | Образовательная деятельность в ходе режимных моментах |
1 | 2 | 4 | 5 | 6 |
Вторник, 15 апреля | Утро: Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак Игры Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак Динамические паузы между образовательной деятельностью. | 1. ПР Познавательно – исследовательская деятельность. «Взаимодействие двух магнитов» Цель: исследовать взаимодействие двух магнитов. 2. РР, ПР «Угадай на чем поедем» Цель: побуждать детей отчётливо произносить звуки и звукоподражания, способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата. Закреплять в речи названия различных видов транспорта. 3. ФР Утренняя гимнастика Цель: развивать двигательную активность, создать положительный настрой. 4. СКР Поручения в группе. «Наведения порядка в группе» Цель: продолжать формировать у детей осознанное стремление к порядку, привычку убирать игрушки после игры. Утренний круг Цель: организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта. | Инд работа по ПР «Назови фигуру» Цель: закреплять название геометрических фигур. | Рассматривание иллюстраций с изображением различных видов транспорта. Цель: Обогащать словарный запас детей. Развивать познавательный интерес, активизировать словарный запас. |
Организованная образовательная деятельность | ОО «ХЭР» Аппликация (Художественно – эстетическое развитие) «Грузовик» Программное содержание: - продолжать формировать представления детей о геометрических фигурах (квадрат, прямоугольник, круг), о цвете (желтый, красный, черный); - развивать умение различать и называть существенные детали и части предмета (грузовик состоит из кузова, кабины, колес); - закреплять умение предварительно выкладывать готовые детали квадратной, прямоугольной, круглой формы и наклеивать их; - продолжать формировать умение аккуратно пользоваться клеем - воспитывать аккуратность при работе с клеем. ( интернет-ресурс https://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2015/09/05/konspekt-nod-applikatsiya-gruzovik-v-sredney-gruppe) |
ОО «ФР» Двигательная деятельность (физическое развитие) |
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: | Приметы ранней весны Цель: закреплять знания о времени года; изучать приметы весны. Трудовая деятельность. Подметание дорожек, уборка мусора. Цель: развивать желание работать дружно, помогая друг другу. Хороводная п/и «У бабушки Маланьи» Цель: соотносить слово и выразительное движение рук, пальцев, мимики. Опыт. «Реактивный шарик» Цель: выявить, что воздух обладает упругостью. Понять, как может использоваться сила воздуха (движение). С/р игра «Я – водитель» Цель: расширять у детей представления о профессии шофера, автомеханика. Развивать умение строить ролевой диалог, использовать ролевую речь, творчество в игре. Выносной материал: лопатки, ведерки, машины. | Индивидуальная работа по ФР Бросание мяча вверх (свободно, ненапряженными мягкими движениями кисти). Цель: развивать ловкость, выносливость. | Элементарные трудовые поручения. Цель: собрать игрушки в корзину после прогулки. |
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | КГН: «Правила поведения за столом». Цель: закреплять знания о том, что за столом сидят с прямой спиной, ножки стоят рядом со стульчиком. | Сон: Цель: продолжать развивать умение детей раздеваться, вешать аккуратно одежду на стульчик. | Беседа о пользе сна. Цель: дать представление о том, что сон полезен для здоровья, с его помощью восстанавливаются силы. |
Вечер: Подъем и двигательная активность по тропе здоровья после сна Игры Подготовка к усиленному полднику, усиленный полдник | 1.ФР Гимнастика пробуждения. Цель: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. Ходьба по массажным дорожкам. 2. РР В. Клименко «Кто важней всех на улице» Цель: Расширять знания детей о транспорте путем осмысленного прослушивания произведения; помочь понять смысл рассказа; воспитывать желание соблюдать правила поведения на улице. 3. ХЭР Д/И: «Вот все ребята собрались»» Цель: развивать навыки игры на музыкальных инструментах. Вечерний круг Цель: помочь детям научиться осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников, развивать умение слушать и понимать друг друга, воспитывать доброжелательные отношения между детьми. | Инд работа по СКР «Каждой игрушке свой домик» Цель: развивать осознанное отношение к порядку, умение видеть и устранять непорядок в группе. | Игровые действия с куклами «Игрушки в гостях у ребят». Цель: развивать способность детей к диалоговой речи. |
Прогулка: | П/И «Лови-бросай» Цель: развивать координацию движений, ловкость, фиксацию взора. Индивидуальная работа по речевому развитию Д/И: «Я начну, а ты закончи» Цель: активизация словаря, употребление прилагательных, развитие связной речи, внимания, мышления Д/И: «Лови да бросай – цвета называй» Цель: подбор существительных к прилагательному, обозначающему цвет. Закрепление названий основных цветов, развитие воображения у детей. Выносной материал: лопатки, ведерки, машины, мяч. |
| Организация развивающей предметно — пространственной среды для поддержки детской инициативы | Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: развивать коммуникативные навыки, находить партнеров по игре. |
| Взаимодействие с семьями воспитанников | Информирование родителей о своевременном приводе детей в детский сад, до начала образовательной деятельности. Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
День недели \ День недели День недели недели неннедели Деннедели День недели недели | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. |
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности воспитанника | Образовательная деятельность в ходе режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Среда, 16 апреля | Утро: Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак Игры Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак Динамические паузы между образовательной деятельностью. | 1. ПР Д/И: ««Живая или неживая природа» Цель: закрепить представления детей об объектах живой и неживой природы, развивать слуховое внимание. 2. РР Д/И «Изобрази сигнал автомобиля» (тихо-громко) Цель: развивать умение детей произносить сигнал громко – тихо, развивать слуховое внимание. 3. СКР Поручения «Положи книжку на своё место». Цель: Закрепление знаний детей о том, где лежат книги. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, желание трудиться. 4. ФР Утренняя гимнастика Цель: создать радостный эмоциональный подъём, способствовать пробуждению организма. Утренний круг Цель: организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта. | Инд работа по ПР Д/И «Чудесный мешочек» Цель: развитие тактильного восприятия, внимания, речи. Воспитать интерес к игре, уважительное отношение к друг другу. | Д/И «Водители» Цели: формировать умение детей правилам дорожного движения; развивать мышление и пространственную ориентацию. |
Организованная образовательная деятельность | ОО «ПР» Математические представления (Познавательное развитие) Занятие 30 Программное содержание: упражнять в счёте и отсчёте предметов на слух, на ощупь (в пределах 5). Формировать умение соотносить форму предметов с геометрическими фигурами: шаром и кубом. Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине. (Помораева стр. 60) |
ОО «ФР» Двигательная деятельность (физическое развитие) |
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: | Наблюдение: за деревьями. Цель: расширять знания о жизни растений весной; воспитывать бережное отношение к природе. П/И «Удочка» Цель: упражнять в энергичном отталкивании ногами от пола в прыжках на двух ногах на месте, развивать ловкость и быстроту реакции. Труд. сбор камешков на участке. Цель: развивать умение работать сообща, получать радость от результата. Д/И «Что бывает весной» Цель: расширять знания о признаках весны, развивать наблюдательность, память. Выносной материал: лопатки, ведерки, машины, мяч. | Индивидуальная работа по ФЭМП Цель: «Весёлая неделя». Цель: упражнять детей называть дни недели по порядку и соотнося их с цифрами. | Минутка безопасности. «Как можно играть с песком и почему он может стать опасным» Цель: дать детям понятие, что играть с ним небезопасно, закрепить правила безопасной игры с песком. |
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Пальчиковая игра «Будем пальчика сгибать, будем транспорт называть». Цель: способствовать развитию речи детей, мелкой моторики рук. | Привитие КГН: Цель: приучать самостоятельно снимать одежду и аккуратно развешивать на стульчик. | Прослушивание колыбельных песен. Цель: развивать слуховое восприятие, настроить детей на сон. |
Вечер: Подъем и двигательная активность по тропе здоровья после сна Игры Подготовка к усиленному полднику, усиленный полдник | 1. ФР Гимнастика пробуждения. Ходьба босиком по массажному коврику. Профилактические мероприятия. 2. ФР, РР Хороводная игра: ««Карусели» Цель: развивать умение детей говорить в быстром и медленном темпе, согласовывать движения со словами стихотворения, реагировать на словесный сигнал. 3.ПР Д/И: «Как зовут членов семьи» Цель: закреплять умение детей четко называть членов своей семьи; развивать память, связную речь; воспитывать любовь к своей семье. Вечерний круг Цель: помочь детям научиться осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников, развивать умение слушать и понимать друг друга, воспитывать доброжелательные отношения между детьми. | Упражнение «Одеваемся сами». Цель: воспитание КГН, навыков самообслуживания. | Игра «Поделись с другом»: дети просят игрушки друг у друга, необходимо следить, чтобы произносились слова «спасибо» и «пожалуйста». |
Прогулка: | П/И «Птички и птенчики» Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу воспитателя, запоминать своё место, упражнять в беге в разных направлениях, не задевая друг друга. Индивидуальная работа по ФР «Маленькие ножки шагали по дорожке» Цель: упражнять в ходьбе в заданном направлении, подпрыгивании на обеих ногах. Д/И: «Бывает – не бывает» Цель: развивать память, мышление, быстроту реакции. Выносной материал: лопатки, ведерки, машины. |
7 | Организация развивающей предметно — пространственной среды для поддержки детской инициативы | Самостоятельная игровая деятельность в уголке изобразительной деятельности, в центре изобразительной деятельности |
8 | Взаимодействие с родителями | Консультация для родителей ««Соблюдение режима дня в выходные дни» Беседы с родителями о поведении детей в детском саду. |
День недели День ДДД День недели | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. |
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности воспитанника | Образовательная деятельность в ходе режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Четверг, 17 апреля | Утро: Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак Игры Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак Динамические паузы между образовательной деятельностью. | 1. ПР, РР Беседа «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать». Цель: расширять представления об элементарных правилах дорожного движения, развивать память, внимание. 2. ПР Дидактическая игра «Собери паровозик» Цель: закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании, развивать внимание. 3. СКР Трудовые поручения: помогаем наводить порядок в группе. Цель: формировать умения детей выполнять простые поручения, стремление поддерживать порядок, привычку убирать игрушки на место после игр. 4. ФР Утренняя гимнастика. Цель: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой Утренний круг Цель: организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта. | Инд работа по ПР «Чьи детки» (Дикие животные) Цель: закреплять названия детенышей диких животных. | Минутка безопасности. Почему стоящая машина может быть опасна? Цель: приобретение у детей навыков наблюдения, оценки обстановки на улицах и дорогах города. |
Организованная образовательная деятельность | Художественно – эстетическое развитие. Рисование. «Автобус» Цель: развивать умение детей передавать в рисунке прямоугольную, квадратную и круглую формы, рисовать предмет крупно, в соответствие с величиной листа бумаги, соблюдать пропорции. Задачи: 1. Формировать знания детей о транспорте, его видах; передавать форму основных частей деталей их величину и расположения. 2. Формировать правила закрашивания красками: в одном направлении (слева направо или сверху вниз) всей кистью, отрывая от бумаги и всякий раз доводя до контура. 3. Формировать интерес к рисованию, художественный вкус, внимание и логическое конструирование в рисунке, творческое мышление и воображение. 4. Продолжать развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки других детей. 5. Воспитывать желание помогать другим людям. (интернет-ресурс https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-po-obrazovatelnoi-oblasti-hudozhestveno-yesteticheskoe-razvitie-risovanie-avtobus-srednja-grupa.html?ysclid=m9bq41rvyu108877538) |
Двигательная активность (физическое развитие) |
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: | Наблюдение за птицами весной Цель: познакомить с жизнью птиц весной; воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым. Труд: собрать выносной материал. Цели: формировать умение трудиться сообща; воспитывать трудолюбие. П/И: «Кошки-мышки» Цель: развивать умение быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга. Выносной материал: лопатки, ведерки, маска кошки. | Инд работа по ФР «Кто дальше бросит» Цель: развивать глазомер. | Игровое упражнение «Делай как я!». Цель: способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений при ходьбе. Формировать детей следить за действиями водящего, точно копировать его движения. |
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | КГН: При раздевании ко сну побуждать самостоятельно снимать платье или футболку, затем обувь, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. | Релаксация перед сном. Цель: настроить детей на сон. | Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: продолжать учить соблюдать правила поведения за столом (сохранять осанку, правильно держать ложку, брать пищу маленькими кусочками, не баловаться хлебом) |
Вечер: Подъем и двигательная активность по тропе здоровья после сна Игры Подготовка к усиленному полднику, усиленный полдник | 1.ФР Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: развивать двигательную активность, создать положительный настрой. Ходьба по массажным дорожкам. 2. ХЭР Д/И «Веселые штампики» Цель: развивать умение использовать нетрадиционные материалы в рисовании. 3. СКР, ПР Игровая ситуация «Едем в автобусе» Цель: расширять представления о профессии водителя, правилах посадки, высадки пассажиров, воспитывать дружеские отношения между детьми. Вечерний круг Цель: помочь детям научиться осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников, развивать умение слушать и понимать друг друга, воспитывать доброжелательные отношения между детьми. | Инд работа по ХЭР «Раскрась транспорт» Цель: продолжать развивать умение аккуратно закрашивать предметы, правильно держать карандаш, кисточку. | «Уборка групповой комнаты» - воспитывать бережное отношение к окружающим предметам; приучать принимать посильное участие в труде взрослых. |
Прогулка: | П/И: «Найди свой домик» Цель: развивать умение быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Индивидуальная работа по ФР. Бросание мяча от груди, из-за головы в баскетбольное кольцо с расстояния 1,5-2 м (баскетбольное кольцо на высоте 1,5 м). Д/И: «Про кого я говорю» Цель: развивать наблюдательность, умение ориентироваться на основные признаки описываемого объекта. Выносной материал: лопатки, ведерки, обручи (домики). |
7 | Организация развивающей предметно — пространственной среды для поддержки детской инициативы | Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. |
8 | Взаимодействие с родителями | Информирование родителей о завершении конкурса «Космос-это мы» Консультация для родителей «Пристегните детей ремнями безопасности» |
День недели День ДДД День недели | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. |
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности воспитанника | Образовательная деятельность в ходе режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Пятница, 18 апреля | Утро: Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак Игры Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак Динамические паузы между образовательной деятельностью. | 1. РР Д/и «Автомобиль» Цель: развитие у ребенка правильного и отчетливого произношения звука «Б» (Бь), развитие умения произносить отдельные звукоподражания громко и тихо. 2. ПР Д/и «Наши помощники – органы чувств» Цель: расширять знания детей об органах чувств человека. 3. СКР Поручения «Все по своим местам» Цель: Совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек). 4. ФР Утренняя гимнастика. Цель: развитие физических качеств; создания положительного эмоционального настроя в группе. Утренний круг Цель: организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта. | Инд. работа по ХЭР «Слепим машину» Цель: развивать мелкую моторику рук, навыки полученные на ООД. | Нравственно-патриотическое воспитание. Беседа «Праздник Пасхи». Цель: формировать интерес к культуре своего народа; развивать умение применять знание о национальной культуре в разных видах деятельности. |
Организованная образовательная деятельность | Окружающий мир (Познавательное развитие). «Транспорт» Цели: формировать представление о транспорте и его видах. Дать информацию об истории появления транспорта. Развивать умения выделять отличительные признаки предметов и объединять их в группы по существенным признакам. (интернет- ресурс https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2016/06/28/konspekt-zanyatiya-v-sredney-gruppe-po-oznakomleniyu-s) Музыка (художественно – эстетическое развитие) |
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: | Наблюдение за проезжей частью Цель: расширять знания о проезжей части дороги - шоссе; отмечать большое разнообразие машин, их названия; расширять представление о правилах дорожного движения. П/И «Скачут зайки». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах Труд Подметание дорожек. Цель: приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе. Воспитывать желание трудиться. Д/и: «Какое время года?» Цель: упражнять детей разбираться в изменениях погоды по сезонам, поведению растений и животных, а также жизни людей в разное время года. Выносной материал: лопатки, ведерки, машины. | Индивидуальная работа по ФР Упражнение: «Допрыгни до руки» Цель: упражнять детей в подпрыгивании детей на двух ногах. | Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: поддерживать желание детей играть самостоятельно; развивать воображение, творческий интерес; воспитывать самостоятельность. |
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Одевание – раздевание: Д/И «Хитрые башмачки». Цель: создать условия для развития навыков застёгивать, расстёгивать застёжки на сандаликах, раздеваться/одеваться в правильной последовательности, аккуратно вешать одежду на стульчик. | | Напомнить детям, что переходить из групповой комнаты в спальную комнату нужно спокойным шагом. Не бежать. |
Вечер: Подъем и двигательная активность по тропе здоровья после сна Игры Подготовка к усиленному полднику, усиленный полдник | 1.ФР Оздоровительная гимнастика после сна. Способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию, укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний. 2. ФР Пальчиковая игра «Мой край родной» Цель: развивать мелкую моторику. 3. Музыкальный досуг. «Путешествие на музыкальную ярмарку» Цель: Развитие музыкальных способностей детей и навыков актерского мастерства через музыкально-дидактические игры. Подарить детям положительные эмоции, вызывать эмоциональный отклик. 4. Игра-драматизация «Как машина зверят катала» Цель. Продолжать развивать умение детей участвовать в инсценировках, развивать способность следить за действиями педагога, активно проговаривать простые и более сложные фразы, отчетливо произносить звук э, звукоподражание эй. Вечерний круг Цель: помочь детям научиться осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников, развивать умение слушать и понимать друг друга, воспитывать доброжелательные отношения между детьми. | Инд работа по СКР Упражнять детей благодарить взрослых после еды; отпрашиваться домой у воспитателя. | СКР «Польем цветы» Цель: развивать трудовые навыки, оказывать посильную помощь воспитателю, формировать у детей заботливое отношение к растениям. |
Прогулка: | П/и «Ровным кругом» Цель: развивать умение согласовывать свои движения с движениями товарищей Индивидуальная работа по речевому развитию: «Кто больше всех знает вежливых слов?» Цель: упражнять детей в произношении вежливых слов, активизировать словарь по данной теме. Д/И: «Назови и покажи предметы красного, желтого цвета». Цель: упражнять различать и называть основные цвета. Выносной материал: лопатки, ведерки. |
7 | Организация развивающей предметно — пространственной среды для поддержки детской инициативы | Игры в центре науки и естествознания с песком и водой. Самостоятельные игры в разных уголках группы. |
8 | Взаимодействие с родителями | Информирование родителей об акции «Цветы победы» Индивидуальные беседы с родителями о поведении детей в детском саду. |