Просмотр содержимого документа
«"Уплывает наш кораблик"»
ВЫПУСКНОЙ-2025!
«Уплывает наш кораблик»
Голос из репродуктора: Внимание! Внимание!
Корабль, следующий по маршруту «Детский сад –школа» будет отправлен с причала «Дошкольное детство» в 10 часов 00 минут по местному времени!
Звучит шумовой эффект «шум причала».
В зал входят взволнованные воспитатели с чемоданами и сумками в руках, переглядываются, смотрят на часы.
Вед1: Ну, вот и всё!
Вед2: Жалко всё-таки детей наших!
Вед1: Да, нелегко! В такую даль собрались!
Вед2: Может не стоит? Вдруг по дороге отстанут, простудятся,
воды холодной напьются!
Вед1: И вообще, столько ещё не сказано, не сделано, недоучено!
Вед2: Может отменим путешествие?
Голос из репродуктора: Внимание! Внимание!
Корабль, следующий по маршруту «Детский сад – школа» отправляется в далекое плавание!
Вед1: На нашем корабле отправляются в путешествие:
Лучшие друзья! Надежные помощники…
Вед2: Умники и умницы,
Шутники и балагуры…
Вед1: Будущие спортсмены – олимпийцы…
Вед2: Звезды театра, кино, эстрады…
Вместе: И просто золотые дети!
Вед1: А где же они? (уходят за ними).
Под музыку дети входят в зал
ТАНЕЦ – ВХОД «ПАРУС ДЕТСТВА»
ДЕТИ:
1.С волнением вошли мы в этот зал,
Сегодня выпускной – прощальный бал!
Такой прекрасный и немного грустный праздник
Сегодня в этом зале нас собрал!
2.Прекрасный, потому, что дети повзрослели,
В большое плаванье отправиться спешат.
А грустный, потому, что годы пролетели
И расставанья нам не избежать.
3.Наш сад – волшебный океан,
Пять лет мы в плаванье ходили,
Мы знаем, он на счастье дан,
И мы всегда его любили!
4.Узнали мы, что значит дружба,
Что значит слабых защищать.
Быть смелым, сильным, ловким нужно,
И надо взрослым помогать.
5.Узнали буквы мы и слоги,
Мы петь умеем и плясать,
Мы знаем, как посмотрят строго,
Когда начнём озорничать.
6.Скажем садику – спасибо!
Ждут нас знаний океаны
И сегодня уплываем
Мы в неведомые страны.
7.Мы не забудем ту тропинку,
Что в детский сад нас так манила
Своею светлой добротой
Она нам радость подарила
Песня «Дорожка в садик»
Ведущая: Ребята, сегодня утром нам в группу принесли письмо, на котором написано «Для выпускников». Давайте все вместе его прочитаем! (читает письмо)
«Дорогие ребята! Поздравляю вас с большим праздником! Вы уже скоро будете школьниками, и я прошу вас о помощи. Пропал мой волшебный ключ от страны Знаний. Помогите мне найти его. Сделать это будет непросто, на пути вам встретится немало трудностей, пройти их смогут только смелые и находчивые дети. Вы преодолеете моря и океаны, посетите загадочные и далекие острова. Счастливого плаванья! Королева Знаний».
Ведущая1 : Ребята, вы готовы отправиться в далекое путешествие на корабле, чтобы найти ключ от страны Знаний? (ДА!) Тогда в путь, наш корабль уже поднимает паруса.
Ведущий 2: Внимание! Отправление корабля «Детство» к школьным островам — отменяется!
Ребенок: Как же так?
Ведущий 2: В такое путешествие без капитана отправляться — нельзя!
Ведущий 1 (воспитатель ): Тогда разрешите мне быть вашим Капитаном! (надевает фуражку)
Ведущий 2 (воспитатель ):
А я буду Боцманом!
Ведущий: Под всеми парусами мы по морю плывём!
Вокруг бушуют волны – а с ними мы поем!
Песня «Корабик детства»
(дети садятся на стулья)
Ребенок: Школа — это знания страна и от сюда она не видна
Давайте сядем в теплоход и отправимся в поход
По морям и океанам, разным островам и странам.
Капитан: Внимание! Внимание! Слушай мою команду! Свистать всех наверх!
Попутные ветры скорей поднимайтесь,
Все паруса на ветру развевайтесь
Внимание, команда, поднять якоря
Корабль готов к отплытию
Матросы - на свои места.
Танец «Матросов»
Капитан: Море синее нас ждёт.
По местам! Полный вперёд!
Ребята, вы слышите, чайки кричат?
(Звуки и крики чаек)
Боцман:
Это добрая примета.
Значит остров близко где-то.
Капитан:
Чайка-красивая птица
Очень красивый полет
Вот бы мне научиться
Так же любить небосвод.
Вольные птицы над морем летают
Может дорогу заветную знают?
Боцман:
Давайте за ними вперед поплывем
И остров Знаний быстрее найдем
Капитан: За чайками – полный вперёд!
Боцман: Есть –полный вперёд!
Исполняется танец «Чайка»
Капитан(смотрит в бинокль): Вижу остров «Карапузов» Просьба настроиться на волну воспоминаний. Ведущий: ребята, давайте вспомним, какие же вы были маленькие, когда пришли к нам в детский сад. Внимание на экран.
Видео-ролик «Наши малыши»
ДЕТИ:
1.Да, вспомнили мы все о том, как все пришли мы в этот дом,
Как мы к детсаду привыкали, как мам своих не отпускали.
2.В ясли, помниться, ходили. Слезы там текли рекой.
Думали – вы нас забыли, Не хотите брать домой.
3.Я, оглушительно кричала, и помню - нянечка сказала:
«Каких крикливых-то ведут! Закладывает уши тут!»
4.Мне, в ложку суп не наливался, я мимо лил, как ни старался.
Зато рукою брал котлету, свою, потом в тарелке Светы.
5.Не мог ботинки шнуровать, и, догадался их терять.
Не больно вроде, ничего, но брить пришлось меня всего!
7.Своей липучкой много раз, колготки рвали вам подчас.
И огорчённо мы вздыхали, но нас за это не ругали.
8.Нам не спалось и в тихий час, вы убаюкивали нас.
Слова нам нежные шептали, а мы под них и засыпали.
9.Росли в саду мы малышами – и повзрослели рядом с вами.
Да, нас теперь и не узнать, приятно детство вспоминать!
10.Я теперь хочу признаться: Прям не знаю, как расстаться?
Эх, остаться бы на год! Может, школа подождет?
11.Я тоже к садику привык, и жить, согласен здесь!
Но я для садика – старик, ведь мне уже не шесть.
12.Конец детсадовской поре и школа впереди,
И надо будет в сентябре мне в первый класс идти!
Ведущий: Все это в прошлом, а сейчас, вас провожаем в первый класс! Смотрите, а вот и жители острова Карапузов!
Заходят малыши с воспитателем
Воспитатель младшей группы:
Такими же вот крошками
Вы в детский сад пришли,
Учились топать ножками,
Теперь вы подросли.
1 ребёнок
Вам, ребята, скоро надо
Расставаться с детским садом
Потому что каждый год
В школу кто-нибудь идет
2 ребёнок:
Мы хотим вам пожелать
Лишь пятерки получать.
Малышей не обижать
А всех старших уважать
3 ребёнок:
Мы платья надели и щечки умыли,
Красивыми стали и к вам поспешили.
Свое выступленье устали мы ждать
Хотим танец «Яблочко» вам показать.
ТАНЕЦ Яблочко(малышкигр.№4)
Выпускники дарят угощения, малыши уходят.
Ребенок(выпускник)
-Очень не хочется нам расставаться
Всё же придётся, друзья, нам прощаться
При расставании не будем грустить
Ведь скоро нам в школу пора уходить
ПЕСНЯ «Только в школу»
Ведущая : Ветер на море гуляет
И кораблик подгоняет;
Он бежит себе в волнах
На раздутых парусах.
Ведущая: На горизонте остров «Заботливых родителей». Ведущий: Дорогие родители, скоро ребёнок учиться пойдёт, Школьная жизнь для вас настаёт. Новых забот и хлопот вам доставит, Всю вашу жизнь перестроить заставит.
Сценка «Лучший ученик» (5 детей)
Выбегают папа, мама, сестренка. Папа читает газету, мама – у телефона, сестра – за компьютером, (бабушка и сын за кулисами). Фонограмма телефонного звонка.
Мама: Алло! Подружка, как твои дела? Уже 103–я серия прошла. «Папины дочки» смотрю каждый день, И продолженье смотреть мне не лень.
Входит сын, тянет тяжёлый ранец. Сын: Привет, мамуля, задали так много, Что сдвинуть ранец не могу с порога. Уроки сделать ты мне помоги. Мама(берёт ранец) - Своё здоровье лучше береги. (отдаёт ранец сыну). Прости, сыночек, важный разговор, Покушай и беги гулять во двор. Сын подходит к папе Сын: Папа, папа, помоги решить задачу. Я от уроков чуть не плачу… Папа: Ты знаешь, сын, в Европе ураган, Добрался, наконец, до наших стран. Такая интересная статья, прочел сегодня в интернете я. Потом футбол смотреть я побегу. Тебе сынок ничем не помогу.
Сын подходит к сестренке Сын: Сестренка, не бросай меня в беде. Сестра: Не отвлекай меня по всякой ерунде. Мне в институте дали сложное задание. Преподаватели хотят проверить наши знания. Я очень важным делом важным занята, Тебе поможет бабушка твоя. Сын: Бабуля, бабуля!
Выбегает бабушка Бабушка: Бегу, бегу! Сын: Бабуля, ты должна меня спасти. Я так устал и спать хочу пойти. Бабушка(забирает ранец) Иди, внучок, я выполню задания, Остались у бабули ещё знания. Сын: Ой, я совсем забыл: нам надо в школу взять макулатуру, И лыжи принести на физкультуру. Ведь завтра мы сдаём на скорость кросс. Бабушка: Скорее бы ты, внучок, уже подрос…
Бабушка и сын уходят за дверь. Ведущий: Ночь прошла и день прошел, Вот внук с бабулей из школы пришел. Вприпрыжку выходит сын с медалью и дневником, бабушка с перевязанной макулатурой и лыжами. Мама, папа и сестра выстраиваются по центру. Сын: Вручили мне медаль, тебе дневник. (отдаёт дневник бабушке) Все: Посмотрим, кто же лучший ученик? Открывают дневник: «Бабушке – 5 +». Поклон всех артистов
Ведущий: Ну а мы, ребята, отправляемся дальше.
Ведуший : Вижу остров «Мечта». Ведущий: Я хочу сейчас узнать, умеете ли вы мечтать. Кем хотите стать вы, дети? Поскорее нам ответьте!
Сценка «Мечты»
1 Ребёнок: У меня растут года, будет и семнадцать. Кем работать мне тогда? Чем мне заниматься?
Буду книги я читать, к знаниям стремиться Чтобы очень умным стать, ездить за границу.
2 Ребёнок: Быть разведчиком хочу я, ведь находчив я и смел. Мама спрятала конфеты, я разведал где и съел.
3 Ребёнок: Когда вырасту большим, стану офицером. Буду маму охранять, буду очень смелым. 4 Ребёнок: А когда я вырасту большой, Как мама стану взрослой, Хочу врачом хорошим стать, Лечиться людям помогать. Чтоб у меня без страха все лечились, Чтоб мама с папой мной гордились. 5 Ребёнок: А я хочу артисткой стать, что б на сцене выступать. Что б цветы всегда дарили, обо мне все говорили. Что б в кино меня снимали, роли главные давали. Много б денег получала, что хочу, все б покупала! 6 Ребёнок: А я буду оркестром управлять. Буду все на свете инструменты знать Буду ни танцором, ни актёром Буду я известным дирижёром.
Ведущий: Ну что ж, выступлением оркестра продолжаем праздник наш, Потому что все ребята любят музыку у нас.
Оркестр Ведущая: А о чем мечтают девочки из группы «Домисолька» мы сейчас и узнаем
Песня «У меня была своя детская мечта»(ДОМИСОЛЬКА)
Ведущая: Братцы, с левого борта неизвестное судно! (дети смотрят)
Черный флаг! Пираты! Полундра братцы! Свистать всех наверх!
Нас берут на абордаж! Кажется, мы пропали….
Выскакивают вооружённые пираты.
У одного в руках пистолет, у другого ножи.
Пират: Тысяча чертей! Кто сказал «сокровища»? Где они? Где они? Что, карапузики, доплавались? Сейчас вас будем в плен брать.
Ведущая: Ой, ребята, кто это? Да это же пираты. Не поздоровались, требуют сокровищ.
Пират: Я не лыком, братец, шит,
Настоящий я бандит,
Не пострижен, не причесан,
Мокрый клок торчит под носом.
Граблю в море всех подряд –
Настоящий я пират. А это – подруга моя, Полундра!
Ведущая:(удивленно) Как, простите?
Полундра: Разрази меня гром!! По-лундр-ра! Корабль тонет, а я кричу: «Полундра!» Свистать всех наверх (свистит)!
Пираты начинают бегать, размахивая пистолетами, но потом смотрят что ничего не происходит, успокаиваются
Полундра: А вы кто такие? Куда путь держите?
Ведущая: Мы мирные путешественники, ищем ключ от страны Знаний, ведь ребятам уже пора отправляться в школу!
Пират: Ох-ох! Размечтались. Ваше путешествие закончилось. Никуда вы не поплывете. Обманули мы вас, глупые детишечки. Мы ключик специально украли, чтобы вас сюда заманить и всех вас в плен взять или мы не пираты?
Ведущая: И что вам от нас нужно?
Пират: Как что? Вы что кино про пиратов не видели? Всем пиратам нужно одно и то же. Отдавайте нам ваши сокровища!
Ведущая: Какие сокровища?
Полундра: Понятно какие. Золото, бриллианты, акции Газпрома. Ха-ха!
Короче, гоните выкуп, если хотите получить ключ от Страны Знаний!
Ведущая: Да откуда у нас деньги, господа пираты? Мы еще не зарабатываем ни копейки, вы лет через 15 приходите.
Полундра: Ах, так?! (точит нож о нож) Платите дань нам.
Гоните самое ценное! Где золото? Давайте кольца, серьги, браслеты! (обращается к детям)
Дети: У нас нет, правда, нет!
Ведущая: У нас действительно ничего нет.
Пират: Так мы вам и поверили! Давайте ваши самые большие драгоценности, все, что дорого вам, ради чего вы 5 лет, забывали труд, занятия, ссорились с родителями.
(дети достают из-за стульчиков предметы: телефоны куклы машинки диски, колу, журналы, пираты складывают их в большую корзину)
Полундра: Не густо у вас с драгоценностями….Ну, что у вас еще драгоценного есть?
Ведущая: Наши сокровища – это наши знания. Нашим ребятам же в школу скоро идти.
Пират: А это мы сейчас и проверим. Пора ли вам в школу, или еще ранова –то. Мне бы хотелось узнать, как вы умеете считать! Слушайте мои математические загадки.
ИГРА «МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАГАДКИ»
Чтоб найти пиратский клад, надо пройти от старого дуба 3 шага на север, потом 2 шага на юг. Сколько шагов до пиратского клада?
Два пирата разделили между собой поровну шесть пленников.
Сколько пленников досталось каждому пирату?
Личный попугай капитана Флинта, выучил 2 слова на английском языке и 4 слова из русского языка. Сколько всего слов знает личный попугай Флинта?
На скольких языках он говорит?
Пират: Молодцы! Считать вы умеете. А вы знаете, что нужно брать с собой в школу?
Дети: Знаем!
Полундра: А мы тоже вообще-то в школу готовы. И портфельчик с собой взяли…
Ведущая: Интересно, и что же вы в него положили?
Пират: Ну, первым делом нам нужна шоколадочка, да на голодный желудочек. Подушку обязательно надо брать на занятия! Устал на занятии, лёг и поспал (ложится). Ой, как хорошо! Кнопочки, нужны девочкам и учительнице. Конечно, мобильничек, играть на уроке (показывает)
Ведущая: Прекратите, вы совсем не знаете, что нужно класть в портфель!
Пират: Как это не знаем, все мы знаем!
Ведущая: А вот сейчас мы это проверим! А дети помогут (называет трёх детей). Ребята загадают вам загадки про школьные предметы.
Должен каждый ученик в школу брать с собой? (ДНЕВНИК)
Чтобы ручками писать приготовим мы (ТЕТРАДЬ)
Чтоб карандашик не пропал, уберём его в (ПЕНАЛ)
На каждую загадку Пираты говорят неправильный ответ (1. Пикник – шоколадку, 2. Кровать – устал, прилёг, 3. Подвал – закинул туда и всё, не потеряется)
Ведущая после каждого неправильного ответа Пиратов, спрашивает детей правильный ответ.
Ведущая: Да, я вижу, что ничего вы не знаете про школу.
Пират: Ничего подобного! Всё мы знаем и всё умеем!
Ведущая: А мы сейчас это проверим! А наши дети вам всё покажут, что нужно брать с собой в школу!
ПИРАТЫ ВЫНОСЯТ ДВА СТОЛИКА С ПРЕДМЕТАМИ И 2 ПОРТФЕЛЯ.
Ведущая в шуточной форме интересуется у Пиратов, не тяжело ли им? Они отвечают: «Нее, мы спортом занимаемся!»
ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»
Ведущая приглашает 2 детей для игры. Пираты предлагают им неправильные предметы, дети собирают в портфель школьные принадлежности. Пираты показывают не нужные для школы предметы остальным детям и спрашивают, нужно ли их брать с собой в школу?
Вот посмотрите, как наши дети умеют собирать портфель правильно! (Все хлопают. Пираты уносят столики)
Полундра: Да что там портфель собирать! Главное – сокровища уметь считать и пересчитывать! Раз монетка, два монетка, три браслетик!
Пират: Главное уметь стрелять! Трата-та-та! А школа нам не важна.
Ведущая: Как это – школа не важна? Какие же вы педагогически запущенные!
Полундра: Ой, а мне нравится, как они нас называют! Смотри, как ласково – педагогическизапущенные! Ха-Ха!
Так и вообще,что то я проголодался!
Полундра :Да и я тоже!
Ведущий: Ребята, предлагаю накормить пиратов самым любимым блюдом моряков. Пират: А какое у моряков самое вкусное блюдо? Дети: Макароны по-флотски.
Эстафета «Макароны по-флотски»
Дети делятся на 2 команды. У каждой команды по 1 Пирату с тарелками. В середине зала большая кастрюля с «макаронами» (веревочки-шнурочки). Задание: подбежать к кастрюле, зачерпнуть макароны ложкой, принести в тарелку Пирату.
Пират: Ну спасибо, вам ребята.
Пират: Теперь такое блюдо у себя на корабле будем каждый день готовить. Пират: А теперь на корабле дискотека объявляется и грустить ни кому не разрешается.
ФЛЕШМОБ «А рыбы в море»
Пират: Ну, молодцы, повеселили вы нас. Отпускаем вас дальше в счастливое путешествие! Раз вы такие умелые, мы хотим вам сделать подарок. Так уж и быть, отдадим вам ключ от страны Знаний (отдают ключ)
Полундра: Нас ждут великие дела, будем организовывать пиратскую школу!
Уходят.
Ведущая: Ну, а нам пора назад, ждет нас лучший детский сад.
Звучит морская тема, шум волн
Ведущая: (смотрит в бинокль) Необъятна даль морская, порт знакомый замечаю.
Путешествие было трудным, но мы справились со всеми испытаниями. Я рада, что мы нашли ключ от страны Знаний. В этой стране вы узнаете много нового и интересного, станете умными и образованными людьми. Там вас ждут радости и открытия, встречи с новыми друзьями. Вот теперь вы готовы идти в школу! Желаю вам успехов в учебе и отличных оценок!
(Звучит музыка, дети выходят и встают полукругом)
Ведущая: Наш сад – волшебный океан, пять лет вы в плаванье ходили,
Мы знаем, он на счастье дан, и вы всегда его любили!
Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали!
Но этот, ждали столько лет –
И, вот, настал волнующий момент!
ДЕТИ:
1.И мы сейчас от всех ребят «Спасибо» дружно говорим. Тебе, любимый детский сад, и всем сотрудникам твоим!
2.Как нелегко нам с вами расставаться,
Вы много лет здесь окружали нас теплом.
И очень хочется сегодня нам признаться,
Что с грустью скоро мы из садика уйдем.
3.Вы как родные мамы нас любили,
Хоть мы шалили и не слушались порой.
Но знаем, что проказы нам простили,
Прощай наш садик, добрый и родной!
4.Всем вам наш низкий поклон,
За труд ваш тяжелый и слаженный.
Вы сделали все, чтобы садик, как дом,
Для нас был желанным и важным!
Ведущая: Вы выросли. Теперь другие дети
Придут в наш сад, как вы пришли когда-то,
И всем сотрудникам мы говорим «Спасибо»,
И вальс прощальный дарят вам ребята!
ТАНЕЦ «ДОШКОЛЬНЫЙ ВАЛЬС»
Ребенок: 5.Споем вам песню на прощанье нашу,
И пусть у взрослых заблестят глаза.
Мы знаем, песня тронет душу вашу,
Ведь мы как птицы улетаем из гнезда!
Песня «Выросли»
1 Ведущая А сейчас, дорогие ребята, для вас наступает самый торжественный и волнительный момент! Вручается первая в жизни награда – Диплом «С окончанием детского сада».
2 Ведущая: Для вручения дипломов мы приглашаем заведующую детским садом …...
Вручение дипломов.
Ведущая: Жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши заботливые родители. Слово родителям наших выпускников!