kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Уплывает наш кораблик"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий выпускного праздника в детском саду

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Уплывает наш кораблик"»

ВЫПУСКНОЙ-2025!


«Уплывает наш кораблик»

Голос из репродуктора: Внимание! Внимание!

Корабль, следующий по маршруту «Детский сад –школа» будет отправлен с причала «Дошкольное детство» в 10 часов 00 минут по местному времени!

Звучит шумовой эффект «шум причала».

В зал входят взволнованные воспитатели с чемоданами и сумками в руках, переглядываются, смотрят на часы.

Вед1: Ну, вот и всё!

Вед2: Жалко всё-таки детей наших!

Вед1: Да, нелегко! В такую даль собрались!

Вед2: Может не стоит? Вдруг по дороге отстанут, простудятся,

 воды холодной напьются!

Вед1: И вообще, столько ещё не сказано, не сделано, недоучено!

Вед2: Может отменим путешествие?

Голос из репродуктора: Внимание! Внимание!

Корабль, следующий по маршруту «Детский сад – школа» отправляется в далекое плавание!

Вед1: На нашем корабле отправляются в путешествие:

          Лучшие друзья! Надежные помощники…

Вед2: Умники и умницы,

          Шутники и балагуры…

Вед1: Будущие спортсмены – олимпийцы…

Вед2: Звезды театра, кино, эстрады…

Вместе: И просто золотые дети!

Вед1:  А где же они? (уходят за ними).


Под музыку дети входят в зал

ТАНЕЦ – ВХОД «ПАРУС ДЕТСТВА»

 ДЕТИ:

1.С волнением вошли мы в этот зал,

Сегодня выпускной – прощальный бал!

Такой прекрасный и немного грустный праздник

Сегодня в этом зале нас собрал!

 

2.Прекрасный, потому, что дети повзрослели,

В большое плаванье отправиться спешат.

А грустный, потому, что годы пролетели

И расставанья нам не избежать.

 

3.Наш сад – волшебный океан,

Пять лет мы в плаванье ходили,

Мы знаем, он на счастье дан,

И мы всегда его любили!

 

4.Узнали мы, что значит дружба,

Что значит слабых защищать.

Быть смелым, сильным, ловким нужно,

И надо взрослым помогать.

 

5.Узнали буквы мы и слоги,

Мы петь умеем и плясать,

Мы знаем, как посмотрят строго,

Когда начнём озорничать.

 

6.Скажем садику – спасибо!

Ждут нас знаний океаны

И сегодня уплываем

Мы в неведомые страны.


7.Мы не забудем ту тропинку,

Что в детский сад нас так манила

Своею светлой добротой

Она нам радость подарила



Песня «Дорожка в садик»


Ведущая: Ребята, сегодня утром нам в группу принесли письмо, на котором написано «Для выпускников». Давайте все вместе его прочитаем! (читает письмо)

«Дорогие ребята! Поздравляю вас с большим праздником! Вы уже скоро будете школьниками, и я прошу вас о помощи. Пропал мой волшебный ключ от страны Знаний. Помогите мне найти его. Сделать это будет непросто, на пути вам встретится немало трудностей, пройти их смогут только смелые и находчивые дети. Вы преодолеете моря и океаны, посетите загадочные и далекие острова. Счастливого плаванья!  Королева Знаний».

Ведущая1 : Ребята, вы готовы отправиться в далекое путешествие на корабле, чтобы найти ключ от страны Знаний? (ДА!) Тогда в путь, наш корабль уже поднимает паруса.

Ведущий 2: Внимание! Отправление корабля «Детство» к школьным островам — отменяется!

Ребенок: Как же так?

Ведущий 2: В такое путешествие без капитана отправляться — нельзя!

Ведущий 1 (воспитатель ): Тогда разрешите мне быть вашим Капитаном! (надевает фуражку)

Ведущий 2 (воспитатель ):

А я буду Боцманом!

 

Ведущий: Под всеми парусами мы по морю плывём!


Вокруг бушуют волны – а с ними мы поем!

 

Песня «Корабик детства»


(дети садятся на стулья)


Ребенок: Школа — это знания страна и от сюда она не видна

Давайте сядем в теплоход и отправимся в поход

По морям и океанам, разным островам и странам.

Капитан: Внимание! Внимание! Слушай мою команду! Свистать всех наверх!

Попутные ветры скорей поднимайтесь,

Все паруса на ветру развевайтесь

Внимание, команда,  поднять якоря

Корабль готов к отплытию

Матросы - на свои места.

Танец «Матросов»


Капитан: Море синее нас ждёт.

По местам! Полный вперёд!

Ребята, вы слышите, чайки кричат?


(Звуки и крики чаек)

Боцман:

Это добрая примета.

Значит остров близко где-то.

Капитан:

Чайка-красивая птица

Очень красивый полет

Вот бы мне научиться

Так же любить небосвод.

Вольные птицы над морем летают

Может дорогу заветную знают?

Боцман:

Давайте за ними вперед поплывем

И остров Знаний быстрее найдем

Капитан: За чайками – полный вперёд!

Боцман: Есть –полный вперёд!


Исполняется танец «Чайка»


Капитан (смотрит в бинокль): Вижу остров «Карапузов»
Просьба настроиться на волну воспоминаний.
Ведущий: ребята, давайте вспомним, какие же вы были маленькие, когда пришли к нам в детский сад. Внимание на экран.

Видео-ролик «Наши малыши»


ДЕТИ:

1.Да, вспомнили мы все о том, как все пришли мы в этот дом,

Как мы к детсаду привыкали, как мам своих не отпускали.

 

2.В ясли, помниться, ходили. Слезы там текли рекой.

Думали – вы нас забыли, Не хотите брать домой.

 

3.Я, оглушительно кричала, и помню - нянечка сказала:

«Каких крикливых-то ведут! Закладывает уши тут!»


4.Мне, в ложку суп не наливался, я мимо лил, как ни старался.

Зато рукою брал котлету, свою, потом в тарелке Светы.


5.Не мог ботинки шнуровать, и, догадался их терять.

Оделась группа, и гулять, а я ботинки шёл искать.

 

6.В затылок сунул пластилин, всего-то кубичек один,

Не больно вроде, ничего, но брить пришлось меня всего!

 

7.Своей липучкой много раз, колготки рвали вам подчас.

И огорчённо мы вздыхали, но нас за это не ругали.

 

8.Нам не спалось и в тихий час, вы убаюкивали нас.

Слова нам нежные шептали, а мы под них и засыпали.

 

9.Росли в саду мы малышами – и повзрослели рядом с вами.

Да, нас теперь и не узнать, приятно детство вспоминать!

 

10.Я теперь хочу признаться: Прям не знаю, как расстаться?

Эх, остаться бы на год! Может, школа подождет?

 

11.Я тоже к садику привык, и жить, согласен здесь!

Но я для садика – старик, ведь мне уже не шесть.

 

12.Конец детсадовской поре и школа впереди,

И надо будет в сентябре мне в первый класс идти!


Ведущий: Все это в прошлом, а сейчас, вас провожаем в первый класс!
Смотрите, а вот и жители острова Карапузов!


Заходят малыши с воспитателем


Воспитатель младшей группы:

Такими же вот крошками

Вы в детский сад пришли,

Учились топать ножками,

Теперь вы подросли.

 

 1 ребёнок

Вам, ребята, скоро надо

Расставаться с детским садом

Потому что каждый год

В школу кто-нибудь идет

2 ребёнок:

Мы хотим вам пожелать

Лишь пятерки получать.

Малышей не обижать

А всех старших уважать

3 ребёнок:

Мы платья надели и щечки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили.

Свое выступленье устали мы ждать

Хотим танец «Яблочко» вам показать.


ТАНЕЦ Яблочко(малышкигр.№4)

Выпускники дарят угощения, малыши уходят.

Ребенок(выпускник)

-Очень не хочется нам расставаться

Всё же придётся, друзья, нам прощаться

При расставании не будем грустить

Ведь скоро нам в школу пора уходить

 

 

ПЕСНЯ «Только в школу»


Ведущая : Ветер на море гуляет

И кораблик подгоняет;

Он бежит себе в волнах

На раздутых парусах.


Ведущая: На горизонте остров «Заботливых родителей».
Ведущий: Дорогие родители, скоро ребёнок учиться пойдёт,
Школьная жизнь для вас настаёт.
Новых забот и хлопот вам доставит,
Всю вашу жизнь перестроить заставит.

Сценка «Лучший ученик» (5 детей)


Выбегают папа, мама, сестренка. Папа читает газету, мама – у телефона, сестра – за компьютером, (бабушка и сын за кулисами).
Фонограмма телефонного звонка.


Мама: Алло! Подружка, как твои дела?
Уже 103–я серия прошла.
«Папины дочки» смотрю каждый день,
И продолженье смотреть мне не лень.

Входит сын, тянет тяжёлый ранец.
Сын: Привет, мамуля, задали так много,
Что сдвинуть ранец не могу с порога.
Уроки сделать ты мне помоги.
Мама (берёт ранец) - Своё здоровье лучше береги. (отдаёт ранец сыну).
Прости, сыночек, важный разговор,
Покушай и беги гулять во двор.
Сын подходит к папе
Сын: Папа, папа, помоги решить задачу.
Я от уроков чуть не плачу…
Папа: Ты знаешь, сын, в Европе ураган,
Добрался, наконец, до наших стран.
Такая интересная статья, прочел сегодня в интернете я.
Потом футбол смотреть я побегу.
Тебе сынок ничем не помогу.

Сын подходит к сестренке
Сын: Сестренка, не бросай меня в беде.
Сестра: Не отвлекай меня по всякой ерунде.
Мне в институте дали сложное задание.
Преподаватели хотят проверить наши знания.
Я очень важным делом важным занята,
Тебе поможет бабушка твоя.
Сын: Бабуля, бабуля!

Выбегает бабушка
Бабушка: Бегу, бегу!
Сын: Бабуля, ты должна меня спасти.
Я так устал и спать хочу пойти.
Бабушка (забирает ранец) Иди, внучок, я выполню задания,
Остались у бабули ещё знания.
Сын: Ой, я совсем забыл: нам надо в школу взять макулатуру,
И лыжи принести на физкультуру.
Ведь завтра мы сдаём на скорость кросс.
Бабушка: Скорее бы ты, внучок, уже подрос…

Бабушка и сын уходят за дверь.
Ведущий: Ночь прошла и день прошел,
Вот внук с бабулей из школы пришел.
Вприпрыжку выходит сын с медалью и дневником, бабушка с перевязанной макулатурой и лыжами. Мама, папа и сестра выстраиваются по центру.
Сын: Вручили мне медаль, тебе дневник. (отдаёт дневник бабушке)
Все: Посмотрим, кто же лучший ученик?
Открывают дневник: «Бабушке – 5 +». Поклон всех артистов

Ведущий: Ну а мы, ребята, отправляемся дальше.

Ведуший : Вижу остров «Мечта».
Ведущий: Я хочу сейчас узнать, умеете ли вы мечтать.
Кем хотите стать вы, дети? Поскорее нам ответьте!

Сценка «Мечты»



1 Ребёнок: У меня растут года, будет и семнадцать.
Кем работать мне тогда? Чем мне заниматься?

Буду книги я читать, к знаниям стремиться
Чтобы очень умным стать, ездить за границу.


2 Ребёнок: Быть разведчиком хочу я, ведь находчив я и смел.
Мама спрятала конфеты, я разведал где и съел.


3 Ребёнок: Когда вырасту большим, стану офицером.
Буду маму охранять, буду очень смелым.
4 Ребёнок: А когда я вырасту большой,
Как мама стану взрослой,
Хочу врачом хорошим стать,
Лечиться людям помогать.
Чтоб у меня без страха все лечились,
Чтоб мама с папой мной гордились.
5 Ребёнок: А я хочу артисткой стать, что б на сцене выступать.
Что б цветы всегда дарили, обо мне все говорили.
Что б в кино меня снимали, роли главные давали.
Много б денег получала, что хочу, все б покупала!
6 Ребёнок: А я буду оркестром управлять.
Буду все на свете инструменты знать
Буду ни танцором, ни актёром
Буду я известным дирижёром.


Ведущий: Ну что ж, выступлением оркестра продолжаем праздник наш,
Потому что все ребята любят музыку у нас.

Оркестр

Ведущая: А о чем мечтают девочки из группы «Домисолька» мы сейчас и узнаем


Песня «У меня была своя детская мечта»(ДОМИСОЛЬКА)


Ведущая: Братцы, с левого борта неизвестное судно! (дети смотрят)

Черный флаг! Пираты! Полундра братцы! Свистать всех наверх!

Нас берут на абордаж! Кажется, мы пропали….

Выскакивают вооружённые пираты.

У одного в руках пистолет, у другого ножи.

Пират: Тысяча чертей! Кто сказал «сокровища»? Где они? Где они? Что, карапузики, доплавались? Сейчас вас будем  в плен брать.

Ведущая: Ой, ребята, кто это? Да это же пираты. Не поздоровались, требуют сокровищ.

Пират: Я не лыком, братец, шит,

Настоящий я бандит,

Не пострижен, не причесан,

Мокрый клок торчит под носом.

Граблю в море всех подряд –

Настоящий я пират. А это – подруга моя, Полундра!

Ведущая:  (удивленно) Как, простите?

Полундра: Разрази меня гром!! По-лундр-ра! Корабль тонет, а я кричу: «Полундра!» Свистать всех наверх (свистит)!

Пираты начинают бегать, размахивая пистолетами, но потом смотрят что ничего не происходит, успокаиваются

Полундра: А вы кто такие? Куда путь держите?

Ведущая: Мы мирные путешественники, ищем ключ от страны Знаний, ведь ребятам уже пора отправляться в школу!

 

Пират: Ох-ох! Размечтались. Ваше путешествие закончилось. Никуда вы не поплывете. Обманули мы вас, глупые детишечки. Мы ключик специально украли, чтобы вас сюда заманить и всех вас в плен взять или мы не пираты?

 

Ведущая: И что вам от нас нужно?

 

Пират: Как что? Вы что кино про пиратов не видели? Всем пиратам нужно одно и то же. Отдавайте нам ваши сокровища!

 

Ведущая: Какие сокровища?

 

Полундра: Понятно какие. Золото, бриллианты, акции Газпрома. Ха-ха!

Короче, гоните выкуп, если хотите получить ключ от Страны Знаний!

 

Ведущая: Да откуда у нас деньги, господа пираты? Мы еще не зарабатываем ни копейки, вы лет через 15 приходите.

Полундра: Ах, так?! (точит нож о нож) Платите дань нам.

Гоните самое ценное! Где золото? Давайте кольца, серьги, браслеты! (обращается к детям)

 

Дети: У нас нет, правда, нет!

Ведущая: У нас действительно ничего нет.

Пират: Так мы вам и поверили! Давайте ваши самые большие драгоценности, все, что дорого вам, ради чего вы 5 лет, забывали труд, занятия, ссорились с родителями.

(дети достают из-за стульчиков предметы: телефоны куклы машинки диски, колу, журналы, пираты складывают их в большую корзину)

Полундра: Не густо у вас с драгоценностями….Ну, что у вас еще драгоценного есть?

 

Ведущая: Наши сокровища – это наши знания. Нашим ребятам  же в школу скоро идти.  

Пират: А это мы сейчас и проверим. Пора ли вам в школу, или еще ранова –то. Мне бы хотелось узнать, как вы умеете считать! Слушайте мои математические загадки.

 

ИГРА «МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАГАДКИ»

  1. Чтоб найти пиратский клад, надо пройти от старого дуба 3 шага на север, потом 2 шага на юг. Сколько шагов до пиратского клада?

 

  1. Два пирата разделили между собой поровну шесть пленников.

Сколько пленников досталось каждому пирату?

 

  1. Личный попугай капитана Флинта, выучил 2 слова на английском языке и 4 слова из русского языка. Сколько всего слов знает личный попугай Флинта?

На скольких языках он говорит?

 

Пират: Молодцы! Считать вы умеете. А вы знаете, что нужно брать с собой в школу?

 

Дети: Знаем!

 

Полундра: А мы тоже вообще-то в школу готовы. И портфельчик с собой взяли…

 

Ведущая: Интересно, и что же вы в него положили?

 

Пират: Ну, первым делом нам нужна шоколадочка, да на голодный желудочек. Подушку обязательно надо брать на занятия! Устал на занятии, лёг и поспал (ложится). Ой, как хорошо! Кнопочки, нужны девочкам и учительнице. Конечно, мобильничек, играть на уроке (показывает)

 

Ведущая: Прекратите, вы совсем не знаете, что нужно класть в портфель!

Пират: Как это не знаем, все мы знаем!

 

Ведущая: А вот сейчас мы это проверим! А дети помогут (называет трёх детей). Ребята загадают вам загадки про школьные предметы.

Должен каждый ученик в школу брать с собой? (ДНЕВНИК)

Чтобы ручками писать приготовим мы (ТЕТРАДЬ)

Чтоб карандашик не пропал, уберём его в (ПЕНАЛ)

 

На каждую загадку Пираты говорят неправильный ответ (1. Пикник – шоколадку, 2. Кровать – устал, прилёг, 3. Подвал – закинул туда и всё, не потеряется)

Ведущая после каждого неправильного ответа Пиратов, спрашивает детей правильный ответ.

 

Ведущая: Да, я вижу, что ничего вы не знаете про школу.

 

Пират: Ничего подобного! Всё мы знаем и всё умеем!

 

Ведущая: А мы сейчас это проверим! А наши дети вам всё покажут, что нужно брать с собой в школу!

 

ПИРАТЫ ВЫНОСЯТ ДВА СТОЛИКА С ПРЕДМЕТАМИ И 2 ПОРТФЕЛЯ.

Ведущая в шуточной форме интересуется у Пиратов, не тяжело ли им? Они отвечают: «Нее, мы спортом занимаемся!»

 

ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»

Ведущая приглашает 2 детей для игры. Пираты предлагают им неправильные предметы, дети собирают в портфель школьные принадлежности. Пираты показывают не нужные для школы предметы остальным детям и спрашивают, нужно ли их брать с собой в школу?

Вот посмотрите, как наши дети умеют собирать портфель правильно! (Все хлопают. Пираты уносят столики)

 

 

Полундра: Да что там портфель собирать! Главное – сокровища уметь считать и пересчитывать! Раз монетка, два монетка, три браслетик!

 

Пират: Главное уметь стрелять! Трата-та-та! А школа нам не важна.

 

Ведущая: Как это – школа не важна? Какие же вы педагогически запущенные!

Полундра: Ой, а мне нравится, как они нас называют! Смотри, как ласково – педагогическизапущенные! Ха-Ха!

Так и вообще,что то я проголодался!

Полундра :Да и я тоже!

Ведущий: Ребята, предлагаю накормить пиратов самым любимым блюдом моряков.
Пират: А какое у моряков самое вкусное блюдо?
Дети: Макароны по-флотски.

Эстафета «Макароны по-флотски»


Дети делятся на 2 команды. У каждой команды по 1 Пирату с тарелками. В середине зала большая кастрюля с «макаронами» (веревочки-шнурочки). Задание: подбежать к кастрюле, зачерпнуть макароны ложкой, принести в тарелку Пирату.


Пират: Ну спасибо, вам ребята.

Пират: Теперь такое блюдо у себя на корабле будем каждый день готовить.
Пират: А теперь на корабле дискотека объявляется и грустить ни кому не разрешается.


ФЛЕШМОБ «А рыбы в море»

Пират:   Ну, молодцы, повеселили вы нас. Отпускаем вас дальше в счастливое путешествие! Раз вы такие умелые, мы хотим вам сделать подарок. Так уж и быть, отдадим вам ключ от  страны Знаний (отдают ключ)

Полундра: Нас ждут великие дела, будем организовывать пиратскую школу!            

 

Уходят.


Ведущая: Ну, а нам пора назад, ждет нас лучший детский сад.

Звучит морская тема, шум волн

Ведущая: (смотрит в бинокль) Необъятна даль морская, порт знакомый замечаю.

Путешествие было трудным, но мы справились со всеми испытаниями. Я рада, что мы нашли ключ от страны Знаний.  В этой стране вы узнаете много нового и интересного, станете умными и образованными людьми. Там вас ждут радости и открытия, встречи с новыми друзьями. Вот теперь вы готовы идти в школу! Желаю вам успехов в учебе и отличных оценок!

(Звучит музыка, дети выходят и встают полукругом)


Ведущая: Наш сад – волшебный океан, пять лет вы в плаванье ходили,

Мы знаем, он на счастье дан, и вы всегда его любили!

Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали!

Но этот, ждали столько лет –

И, вот, настал волнующий момент!

ДЕТИ:

1.И мы сейчас от всех ребят «Спасибо» дружно говорим.
 Тебе, любимый детский сад, и всем сотрудникам твоим!

 

2.Как нелегко нам с вами расставаться,

Вы много лет здесь окружали нас теплом.

И очень хочется сегодня нам признаться,

Что с грустью скоро мы из садика уйдем.

 

3.Вы как родные мамы нас любили,

Хоть мы шалили и не слушались порой.

Но знаем, что проказы нам простили,

Прощай наш садик, добрый и родной!

 

4.Всем вам наш низкий поклон,

За труд ваш тяжелый и слаженный.

Вы сделали все, чтобы садик, как дом,

Для нас был желанным и важным!

 


Ведущая: Вы выросли. Теперь другие дети

Придут в наш сад, как вы пришли когда-то,

И всем сотрудникам мы говорим «Спасибо»,

И вальс прощальный дарят вам ребята!

 

ТАНЕЦ «ДОШКОЛЬНЫЙ ВАЛЬС»  

 

Ребенок:  5.Споем вам песню на прощанье нашу,

И пусть у взрослых заблестят глаза.

Мы знаем, песня тронет душу вашу,

Ведь мы как птицы улетаем из гнезда!


Песня «Выросли»


1 Ведущая А сейчас, дорогие ребята, для вас наступает самый торжественный и волнительный момент! Вручается первая в жизни награда – Диплом «С окончанием детского сада».

2 Ведущая: Для вручения дипломов мы приглашаем заведующую детским садом …...

Вручение дипломов.

Ведущая: Жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши заботливые родители. Слово родителям наших выпускников!

Слово предоставляется родителям

























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Уплывает наш кораблик"

Автор: Косинова Наталья Васильевна

Дата: 22.06.2025

Номер свидетельства: 672115

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Выпускной бал для детей подготовительной группы «Уплывает наш кораблик»"
    ["seo_title"] => string(70) "vypusknoi_bal_dlia_detei_podgotovitelnoi_gruppy_uplyvaet_nash_korablik"
    ["file_id"] => string(6) "550714"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1590004523"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(40) "Уплывает наш кораблик"
    ["seo_title"] => string(23) "uplyvaiet_nash_korablik"
    ["file_id"] => string(6) "422651"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1497972369"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(40) "Уплывает наш кораблик"
    ["seo_title"] => string(25) "uplyvaiet_nash_korablik_1"
    ["file_id"] => string(6) "470358"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1526845117"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Сценарий выпускного "Уплывает наш кораблик" для детей подготовительной группы ДОУ"
    ["seo_title"] => string(80) "stsenarii_vypusknogo_uplyvaet_nash_korablik_dlia_detei_podgotovitelnoi_gruppy_do"
    ["file_id"] => string(6) "608041"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1653502183"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Поздравление(концерт) на 8 марта для учителей "
    ["seo_title"] => string(52) "pozdravlieniie-kontsiert-na-8-marta-dlia-uchitieliei"
    ["file_id"] => string(6) "185487"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1426184242"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства