Театрализованная постановка скказочный ларецазки "Иван - герой" в рамках конкурса "С"
Театрализованная постановка скказочный ларецазки "Иван - герой" в рамках конкурса "С"
Дети показали тетрализованную постановку в рамках конкурса. В потановке присутствуют танцы - с тканью и танец лошадок. В конце постановки герой сражается с техголовым драконом и побеждает его.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
В некотором царстве, в некотором государстве жили – были царь с царицей и был у них сын Иван, который рос не по дням , а по часам.
Под музыку выходит Иван.
Сказочница. Жили в том царстве люди работящие, днём рук не жалели , а вечером в игры играли, пени пели.
Выходят дети: девочки с ведрами, воду переливают, мальчики пилят дрова, рубят топориком.
Песня «Вдоль по улице молодчик идёт»
Музыка тревожная.
Сказочница. Повадился в то царство Змей проклятый людей пожирать, да дома разорять. Пригорюнились все , опечалились.
1 реб. Горит огнём змеиным наше царство,
Мольбы и слезы – все напрасно.
2 реб. Мы все подавлены, разбиты,
Пойдём к царю искать защиты.
Занавес открываются.
Подходят к царю с царицей, сидящим на тронах, и кланяются в пояс.
3 реб . Царь – батюшка, царица – матушка, Ой, у нас горе. Лютый Змей стоптал наше поле.
4.реб. Не видать нам солнышка красного, не видать нам месяца ясного,
Если Змея не выгоним, не победим, не будет у нас Родины.
Царь. Что же делать, как нам быть, как же змея победить?
Царица. Нам на это даст ответ только старый Дед – Столет.
Сказочница. И отправились они всем миром в древнюю пещеру к .тому деду.
Дети идут к Деду.
Дед – Столет. Здравствуйте, люди добрые. давно я вас ждал – поджидал.
Знаю о нашем горе.
Лишь Иван – царевич нам спасенье принесёт,
если в логово змеиное без страха он войдет.
Сказочница. Заплакали царь с царицей, да делать нечего.
Снарядили Ивана в путь – дорогу: дали коня богатырского да благословение родительское. (конь, плащ подает Дед)
Музыка. Дети выполняют действия.
Звук топота коней.
Сказочница. Едет Иван, торопится, а вокруг болота непроходимые.
Вдруг конь остановился, и видит Иван – бьется птичка в сетях.
Занавес.
Иван (распутывая сетку). Кто же тебя, птичка – невеличка, в сети заманил?
Лети к солнцу красному да к небу синему.
Танец птицы.
Птичка. Ты меня от смерти спас, отплачу тебе добром.
И послушай мой наказ: не ходи ты босиком.
Где ступнет кровавый змей – там взойдет дурман – трава,
От нее работать лень и кружится голова.
Тыщу молодцев она повалила наповал.
Не касайся той травы, не сходи с коня, Иван.
Иван. Спасибо тебе, птичка – невеличка, за совет добрый,
а мне в путь – дорогу пора.
Топот коней.
Сказочница. Долго ехал Иван – царевич. Смотрит, а вокруг…. травы видимо – невидимо, значит, логово змеиное недалеко. И так ему захотелось той травы понюхать.