Сценарий физкультурного развлечения «Бобик в гостях у ребят»
Сценарий физкультурного развлечения «Бобик в гостях у ребят»
Цель: Упражнять детей в ходьбе, высоко поднимая ноги, в подъёме и спуске по гимнастической доске. Закреплять умение выполнять задание по инструкции педагога. Учить действовать совместно. Задачи: Создать у детей радостное настроение, желание играть вместе с педагогом. Развивать эстетический и музыкальный вкус.
Материал и оборудование: Гимнастическая скамейка или доска, корзина, стулья, дуги для подлезания. Кубики, шишки -по две на каждого ребенка. Игрушки - собачка, бельчонок.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий физкультурного развлечения «Бобик в гостях у ребят»»
Сценарий физкультурного развлечения «Бобик в гостях у ребят»
Цель: Упражнять детей в ходьбе, высоко поднимая ноги, в подъёме и спуске по гимнастической доске. Закреплять умение выполнять задание по инструкции педагога. Учить действовать совместно. Задачи: Создать у детей радостное настроение, желание играть вместе с педагогом. Развивать эстетический и музыкальный вкус.
Материал и оборудование: Гимнастическая скамейка или доска, корзина, стулья, дуги для подлезания. Кубики, шишки -по две на каждого ребенка. Игрушки - собачка, бельчонок.
Ход досуга:
Воспитатель здоровается с детьми, называет их ласково по именам.
Воспитатель:
Если где-то нет кого-то Значит, кто-то где-то есть. Только где же этот кто-то И куда он мог залезть? (Слышится повизгивание) Это кто-то у нас в группе спрятался. Давайте его поищем. Дети ходят по залу, пролезают под гимнастической скамейкой, перелезают через стулья. Находят спящего щенка (игрушку).
Воспитатель: Ой, ребятки, кто это? (собачка, щенок) Да он спит! Давайте мы его разбудим.
Детибудят щенка.
Воспитатель: Как зовут его, ребята? Дети: Бобик.
Щенок просыпается, потягивается.
Бобик: (рычит)Спать не дают: шумят, топают, кричат...Пойду поищу место другое, где можно будет поспать спокойно. А вы за мной не ходите, меня не будите! Идёт по залу, воспитатель и детки крадутся за ним высоко поднимая ноги. Бобик внезапно поворачивается, рычит. Дети убегают Воспитатель: Ты нас, Бобик не пугай, лучше с нами поиграй. Бобик: Ладно уж, поиграю с вами.
Проводится игра «Лохматый пес»
Дети сидят на одной стороне зала. Один ребенок на противоположной стороне зала изображает пса. Дети гурьбой тихо подходят к нему, а воспитатель в это время произносит. Воспитатель: Вот лежит лохматый пес, В лапы свой уткнувши нос, Тихо , смирно он лежит, Не то дремлет, не то спит Подойдем к нему разбудим И посмотрим, что-то будет?
Пёс вскакивает громко лает. Дети убегают, он их ловит.
Бобик: Молодцы, хорошо умеете бегать. Никого я не догнал!А по бревнышку ходить умеете?
Дети: Да! Бобик: Тогда идите все за мной. Дети вслед за собачкой проходят по бревну, повторяя за воспитателем движения. Бобик: Вот какие вы молодцы! Весело у вас. Быстрые вы и ловкие. Воспитатель: А теперь бобик поиграй с ребятами.
Проводится игра: «Мы топаем ногами»
Мы топаем ногами, Мы хлопаем руками. Киваем головами Мы руки поднимем, Мы руки опускаем, Мы руки подаем (Дети соединяют руки, образуя круг) И бегаем кругом И бегаем кругом (Все бегут, воспитатель говорит «Стой». Малыши останавливаются.
Бобик: Молодцы, ребята, весело у вас! А вам со мной не скучно?
Дети: Нет.
Воспитатель: Давайте еще кого-нибудь поищем!
Дети идут по залу, подлезают под дуги, перелезают через бревно, находят бельчонка(игрушку)
Бельчонок: Здравствуйте, дети. Меня зовут бельчонок Тим. А вас?
Дети говорят свои имена.
Бельчонок. А вы мне поможете, шишки собрать в корзинку?