kopilkaurokov.ru - сайт для учителей
Файл удален или неудачно загружен. Попробуйте загрузить файл повторно

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Круглый стол на тему: «Педагогические приёмы в невербальном общении» (с использованием метода игрового моделирования)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Актуализация и развитие невербальных элементов общения педагогов ДОУ

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Круглый стол на тему: «Педагогические приёмы в невербальном общении» (с использованием метода игрового моделирования)»

Круглый стол на тему:
 «Педагогические приёмы в невербальном общении»
(с использованием метода игрового моделирования)

Цель: Актуализация и развитие невербальных элементов общения педагогов ДОУ.

Задачи:

1. Совершенствовать профессиональное мастерство педагогов, развитие умения невербального общения.

2. Вовлечь педагогов в коллективную деятельность, умение работать в команде, желание взаимодействовать друг с другом для решения нестандартных ситуаций.

Предварительная работа: подготовка карточек по заданиям, изготовлены фишки. Педагоги поделены на две команды «Звездочка» 
и «Росинка»

Ход игры:

Добрый день, уважаемые воспитатели! Мне очень приятно, что вы откликнулись на моё предложение «поиграть», и надеюсь на ваше сотрудничество и активную творческую деятельность.

Задание 1. «Интеллектуально – творческая разминка»

Хочу предложить вам участие в интересном задании. Не секрет, что педагогам в последнее время стали всё реже говорить добрые слова по поводу профессиональной деятельности. Вот мы сейчас и восполним этот «пробел». Докажем, что воспитатели это творческие люди. Вам необходимо подобрать определения - характеристики педагогов по буквам алфавита. (Каждый педагог выбирает карточку с определённой буквой и после озвучивания определений получает фишку).
Например:
В – Внимательный, выразительный, всесторонне развитый, вариативный, волевой

О – Образованный, общительный, одаренный, ответственный, открытый, обучаемый, оптимист

С – Справедливый, самостоятельный, свободный, самокритичный, счастливый, симпатичный, стильный, стратег, специалист

П – Познавательный, понимающий, понятливый, практичный, прогрессивный, профессионал, психолог, прогнозист, патриот

И – Индивидуальный, интеллигентный, интересный, инициативный, инновационный, игривый, исследователь

Т - Трудолюбивый, тактичный, талантливый, творческий,

А - Активный, адекватный, авторитетный, азартный, артистичный, аналитик

Т - Темпераментный, терпеливый, толерантный

Е - Естественный, единомышленник

Л - Ласковый, любящий

Ь - Добрый, мягкий, светлый, нежный

Вот мы подошли к портрету нашего современного ПЕДАГОГА.

В современных условиях настоящий педагог должен обладать всеми этими требованиями.
Задание 2. «Мы вас приветствуем и хотим дружить»

Приветствуем педагогов из противоположной команды жестом дружелюбия.

Мы показали элементами невербального общения, что можно приветствовать друг друга и призвать к положительному  общению (Поочерёдно по 1 жесту).

Задание 3. «Прогулка в природе»

Сейчас вам надо будет проявить чудеса находчивости, сообразительности, остроумия, нестандартности мышления в передаче определённого
сообщения. При помощи элементов невербального общения (мимики, жестов) передать свои впечатления от прогулки (Что видели, чем занимались на прогулке).
1 команда – прогулка по лесу. 2 команда комментирует.
2 команда – прогулка на реку. 1 команда комментирует.

Отдохнули на природе. Закрыли глаза. Вспоминаем, как нам было чудесно (Релаксация).

Задание 4. «Произносим эмоционально предложение»

Каждому участнику команды выразительно и эмоционально произнести фразу:

1 команда – «Я очень люблю свою работу».

2 команда – «Я счастлива, что работаю воспитателем».
Вы продемонстрировали свои творческие способности и выразительность речи.
Задание 5. «Музыкальное»
На картинках–карточках представлены разные музыкальные инструменты, каждый участник команд выбирает карточку, как экзаменационный билет и жестами должен показать, на каком инструменте он играет.
1. Команда демонстрируют игру на музыкальном инструменте.
2. Команда угадывают…. и наоборот.

Уважаемые педагоги, на этой весёлой музыкальной ноте, наша игра заканчивается. Командам спасибо за сотрудничество и активную творческую деятельность.

Подведение итогов игры, подсчёт фишек.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: КУРБАКОВА ОКСАНА ПЕТРОВНА

Дата: 28.04.2025

Номер свидетельства: 669144


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства