kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект "Путешествие вокруг земли"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программные задачи:

        1. Определить уровень физической подготовленности по следующим            

тестам:

а) «Цапля» - статическое равновесие;

б) «Гибкие обезьяны» - наклон вперед, стоя на гимнастической скамейке;

в) «Кенгуру» - прыжок в длину с места.

2. Создать положительный эмоциональный настрой, бодрое,          жизнерадостное настроение.

3. Развивать воображение.

4. Способствовать развитию внимания, ориентировке в пространстве.

5. Воспитывать целеустремленность, смелость в преодолении препятствий.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект "Путешествие вокруг земли"»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар

«Детский сад №116»







КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО СЮЖЕТНО – ИГРОВОГО ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ДИАГНОСТИКЕ УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ



«ПУТЕШЕСТВИЕ ВОКРУГ ЗЕМЛИ – «ЦВЕТИК – СЕМИЦВЕТИК»»



















Разработала инструктор по физической культуре

высшей категории

Лисицина Е.Ю.


Программные задачи:

1. Определить уровень физической подготовленности по следующим

тестам:

а) «Цапля» - статическое равновесие;

б) «Гибкие обезьяны» - наклон вперед, стоя на гимнастической скамейке;

в) «Кенгуру» - прыжок в длину с места.

2. Создать положительный эмоциональный настрой, бодрое, жизнерадостное настроение.

3. Развивать воображение.

4. Способствовать развитию внимания, ориентировке в пространстве.

5. Воспитывать целеустремленность, смелость в преодолении препятствий.

Оборудование:

гимнастическая скамейка, линейка для измерения гибкости, сантиметровая лента, мат для прыжков, 3 липкие ленты (белого, красного и зеленого цвета), по 2 жетона с изображением мультипликационных персонажей, по одной повязке на голову или на руку (из эластичного бинта) каждому ребенку, по одному банану из папье-маше на каждую пару детей, обруч, план-схема спортивного зала, по одной плоскостной лягушке, морковке, банану на каждого ребенка, мячи по количеству детей, «цветик-семицветик», корзинка с настоящей морковкой и бананом на каждого ребенка, магнитофон.

Ход занятия


Дети входят в зал и выстраиваются в шеренгу, здороваются.

Педагог:

- Ребята, сегодня необычный день. Мне бы очень хотелось совершить с вами увлекательное путешествие и побывать в разных уголках нашей земли. Но чтобы мы смогли совершить его, нам необходимо добраться до волшебной поляны, где расцвел «цветик-семицветик», который и поможет нам. Так что сначала нам нужно найти цветок.

Давайте же с вами подготовимся серьезно,

Чтоб справиться с опасностями было возможно.

Чтоб цветок нам отыскать

Зоркий нужен детям взгляд.

Упражнения для глаз

Дружно сделаем сейчас!

  • Смотреть на одну точку (на палец вытянутой вперед руки).

  • «Часики тикают» – переводить взгляд вправо-влево (3-4 раза).

  • «Брови – нос» – посмотреть вверх, затем вниз (3-4 раза).

  • «Маячок» – быстро поморгать, одновременно сжимая кисти в кулак; затем прикрыть глаза ладошками, ощутить тепло.


Педагог:

А теперь мы дружно, смело

Все отправимся на дело.

Цветок должны мы отыскать,

Ждут препятствия ребят.

Отправляемся в дорогу,

Дружно зашагаем в ногу.

(звучит музыка «Дорога»)

  • Ходьба.

  • Ходьба на носках, выполняя хлопки над головой.

  • Ходьба на пятках, хлопая себя по бедрам.

  • Ходьба в полуприседе, руки на коленях.

  • Ходьба выпадами приставным шагом то правым, то левым боком (поныряем).

  • Ходьба с высоким подниманием колен, выполняя хлопки под коленом на каждый шаг.

  • Ходьба.

  • Бег.

  • Бег с преодолением препятствий (перепрыгивая то через ноги педагога, то через обруч).

  • Ходьба с выполнением дыхательных упражнений.


Педагог:

- Вот и пришли мы на красивую поляну. Да тут ребята какая-то карта-схема. Думаю, по ней мы быстро найдем цветок. (Рассмотрев ее, дети находят «цветик-семицветик»).

Теперь можно и желания загадывать. А хотелось бы вам попасть в страну мультяшек и превратиться в них? (ответы детей)


Дети:

Лети, лети лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли –

Быть, по нашему вели.

Вели, чтобы мы попали в страну мультфильмов.


-Гимнастика «НА ЗОЛОТОМ КРЫЛЬЦЕ»-

(Дети выбирают жетоны своего цвета и узнают, в каких мультипликационных персонажей они превратились.)

Педагог:

- Замечательных мультяшек вы показали. Но пора продолжить наше путешествие. Только сначала отгадайте загадку.

На одной ноге стою, а другую грею.

Не купила сапоги, а теперь жалею.

Гусь умнее!

Он обут в красные сапожки.

Он гуляет целый день –

И не зябнут ножки.

(цапля)

Правильно, конечно это цапля. А хотелось бы вам понаблюдать за этими птицами? (ответы детей)

Дети:

Лети, лети лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли –

Быть, по нашему вели.

Вели, чтобы мы оказались в весеннем лесу.


Педагог:

- Посмотрите, сколько здесь красивых цветов!

(Дети изображают цветы – стоят на одной ноге, держа руки над головой. Педагог старается угадать, какие цветы изображают дети.)

А вот и цапли прилетели на болото подкрепиться, половить лягушек.

(Девочки и мальчики меняются местами).

Посмотрим, как долго могут стоять на одной лапке цапли – самцы и цапельки – самочки.



-Тест «Цапля»-

(Самые ловкие среди мальчиков и среди девочек получают больших «лягушек», все остальные – маленьких.)


Педагог:

- Ребята, а вы были когда-нибудь в джунглях? (ответы детей) Хотелось бы вам там очутиться? (ответы детей)


Дети:

Лети, лети лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли –

Быть, по нашему вели.

Вели, чтобы мы оказались в джунглях.

(девочки и мальчики меняются местами)


Педагог:

- Посмотрите, ребята, на пальмах растут бананы. Мальчики, сорвите их и мы с ними поиграем. (Мальчики залезают на гимнастическую стенку и срывают бананы).

Упражнения в парах:

  • «Передай банан через ручей».

  • «Передай банан вокруг пальмы».

  • «Сорви и подними банан».


Педагог:

- Вижу, вам понравилось играть с гибкими обезьянами. Посмотрим сейчас, какая из них самая гибкая.


-Тест «Гибкие обезьяны»-

(Самые гибкие среди мальчиков и среди девочек получают по большому банану, остальные по маленькому).


Педагог:

- А сейчас мне бы хотелось, чтобы вы со мной очутились в Австралии и увидели животных, которые могут совершить самый длинный прыжок. А вы знаете, какие это животные? (ответы детей) Конечно – это кенгуру. Они могут прыгать в длину 13м, а в высоту 3м.

Дети:

Лети, лети лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли –

Быть, по нашему вели.

Вели, чтобы мы очутились в Австралии.


Педагог:

Вижу, как прыгают кенгуру.

(Дети берут мячи, зажимают их между колен и прыгают друг за другом).

Теперь попробуем перепрыгнуть через лужи.

(Дети стараются прыгнуть как можно дальше, затем складывают мячи.)

А теперь посмотрим, кто перепрыгнет поле, сделав меньше прыжков.

(Дети по очереди прыгают через зал, считая прыжки).

Какие вы все молодцы! Но у меня для вас есть еще одно соревнование. Хотелось бы узнать, кто их вас дальше прыгнет.


-Тест «Кенгуру»-

(Совершившие самый длинный прыжок среди мальчиков и среди девочек получают по большой морковке, остальные по маленькой).


Педагог:

- Вот, ребята, мы и совершили с вами путешествие по нашей огромной земле. Пора возвращаться. А чтобы быстрее вернуться, мы используем еще один лепесток.

Дети:

Лети, лети лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли –

Быть, по нашему вели.

Вели, чтобы мы снова очутились в детском саду.


Педагог:

- Это что еще за корзина? Наверно это волшебный цветок сделал вам такой подарок за ваше умение и старание, превратил ваши морковки и бананы в настоящие. Забирайте их.

У нас ребята осталось еще 2 лепестка. Мы их обязательно используем и побываем в новых местах, где и проведем новые соревнования.

А теперь пришла пора прощаться. До свидания ребята!

(Дети прощаются и выходят из зала.)









6



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект "Путешествие вокруг земли"

Автор: Лисицина Елена Юльевна

Дата: 19.09.2025

Номер свидетельства: 674387

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "конспект урока по географии на тему "Урок обобщения и контроля по темам Земля и её изображения" "
    ["seo_title"] => string(112) "konspiekt-uroka-po-ghieoghrafii-na-tiemu-urok-obobshchieniia-i-kontrolia-po-tiemam-ziemlia-i-ieio-izobrazhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "126990"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415255340"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Конспект урока по познанию мира "Ближе к планетам" "
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt-uroka-po-poznaniiu-mira-blizhie-k-planietam"
    ["file_id"] => string(6) "198448"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428407825"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "КОНСПЕКТ УРОКА НА   ТЕМУ: «ПУТЕШЕСТВИЕ В КОСМОС»"
    ["seo_title"] => string(49) "konspiekt-uroka-na-tiemu-putieshiestviie-v-kosmos"
    ["file_id"] => string(6) "252470"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447397072"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "КОНСПЕКТ УРОКА   ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ В КОСМОС»"
    ["seo_title"] => string(46) "konspiekt-uroka-tiema-putieshiestviie-v-kosmos"
    ["file_id"] => string(6) "252482"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447398250"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Конспект урока "Арифметические действия с натуральными числами""
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt_uroka_arifmietichieskiie_dieistviia_s_natural_nymi_chislami"
    ["file_id"] => string(6) "430887"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1507133342"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства