kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Безопасный город»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Закрепить правила безопасного поведения на дороге, Формировать представление об опасных ситуациях.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Безопасный город»»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ–ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №15



станицы Новониколаевская Калининского района Краснодарского края













Конспект мероприятия для старше- подготовительной группы на тему: «Безопасный город»













Воспитатель: Старостенко Алла Феликсовна

















Конспект мероприятия для старше- подготовительной группы на тему: «Безопасный город»


Воспитатель, проводивший занятие: Старостенко Алла Феликсовна

Место проведения: МБДОУ-д/с№15 ст.Новониколаевская

Дата проведения:


Цель: Формирование у детей представления об опасных для человека и окружающего мира природных ситуаций и способов поведения в них.  Побудить родителей задуматься о том, что соблюдение ПДД - самое главное для сохранения жизни и здоровья их детей; Развивать сотрудничество, сотворчество и совместную деятельность сотрудников воспитателей, родителей и детей;

Задачи: Закрепить знания о профессии пожарного, полицейского, врача, спасателя

Совершенствовать основные виды движения в играх.

Развивать ловкость, быстроту, внимание, память.

Формировать чувство ответственности, коллективизма, товарищества.

Ведущая: Внимание! Внимание! Всем! Всем! Всем!

                Приготовьтесь, ждёт игра. В путешествие пора.

                Новым играм старт даём, в путешествие идём.

                Пусть на каждой остановке станем мы умны и ловки!

Ведущая: В путешествие мы отправимся на нашем паровозике из Ромашково. Внимание, внимание! Поезд отправляется, просьба всем занять свои места! А куда мы отправляемся вы узнаете из загадки:

Кто у постели больного сидит? 
И как лечиться он всем говорит. 
Кто болен — он капли предложит принять. 
Тому, кто здоров, — разрешит погулять.

С песенкой «Вот поезд наш едет» отправляемся в путь, какой дорожный знак вы видите у дороги? (пункт первой медицинской помощи)

Ведущий: Внимание, внимание! Наш поезд прибыл на станцию «Скорая помощь»!

Под музыку «Люди в белых халатах» выходит врач и встречает детей: Здравствуйте, ребята!

- Если вдруг ты сильно захворал, простудился или ногу поломал,

В тот же миг по телефону набери этот номер «Скорой помощи» - 03.

Не волнуйся и не плачь, ведь приедет вскоре…  (врач).

Но до приезда врача нужно оказать первую помощь.

Вот у нас Зайчик (большая игрушка) поранил свои лапки и нужно их забинтовать.

В две колонны становитесь и немного потрудитесь.

Дети одной группы будут забинтовывать правую лапку, а другой – левую.

Первые дети подбегают к Зайчику, берут бинт и забинтовывают лапку, бегут назад и передают эстафету следующему в своей колонне. Второй ребёнок бежит, снимает бинт, скручивая его в рулончик, оставляют возле Зайки и возвращаются на место и т.д. пока все дети не пробегут эстафету.

Спасибо, ребята, говорит вам Зайка. Вам дальше пора, до свиданья, детвора!

Внимание, внимание! Поезд отправляется, просьба всем занять свои места!

А куда мы отправляемся вы узнаете из загадки:

Смел огонь, они смелее, он силен, они сильнее,
Их огнем не испугать, им к огню не привыкать!

Победит огонь коварный тот, кого зовут…

С песенкой «Вот поезд наш едет» отправляемся в путь,

Ведущий: Внимание, внимание! Наш поезд прибыл на станцию «ПОЖАРНАЯ ЧАСТЬ»!

Под музыку «Пожарный марш» детей встречает пожарный.

Здравствуйте, ребята!

-Если что-то загорелось, на себя возьмите смелость:

Срочно «01» звоните, точно адрес назовите,

Что горит, давно ли, где, несколько минут промчится –

К вам «Пожарная» примчится и поможет вам в беде.

Чтоб  любой беде помочь, нужно ловким быть и сильным. Проведём мы тренировку.

В 2 колонны вы вставайте, слушайте и запоминайте.

Эстафета: пробежать по доске, взять бубен, погреметь им (как будто вызвали пожарных), положить бубен, надеть на голову каску, взять ведро, «зачерпнуть» из бочки воду и «залить» огонь (все движения имитировать с предметами). Ведро поставить на место, снять каску, положить её, вернуться назад в колонну по дощечке и передать эстафету следующему в колонне.

Все мы силы приложили, и огонь мы потушили.

Было трудно, тяжело, но умение и ловкость

Нас от бедствия спасли.

Помните, ребята: знать обязан гражданин

Телефон пожарных … (01).  

Вам дальше пора, в добрый путь, детвора!


Ведущий: А куда мы отправляемся вы узнаете из следующей загадки:

Городской он или сельский, Очень важен полицейский
Охраняет он закон, наш покой и крепкий сон.

 Он всегда вооружен, только не опасен,
Даже кошек и ворон защищать согласен.
По мишеням каждый год он стреляет в тире,
А порядок наведет и в чужой в квартире.
Удивить он может нас выправкой армейской.
Дети, к нам придет сейчас дядя…

Внимание, внимание! Поезд отправляется, просьба всем занять свои места! Следующая станция «ОТДЕЛЕНИЕ ПОЛИЦИИ»!


С песенкой «Вот поезд наш едет» отправляемся в путь,


Ведущий: Внимание, внимание! Наш поезд прибыл на станцию «ОТДЕЛЕНИЕ ПОЛИЦИИ»!

Под музыку «Наша служба и опасна и трудна» выходит Полицейский и встречает детей

- Если в дом пришла беда, что не знаешь делать,

Обращайтесь по «02», здесь помогут делом.

Наш город, в котором с тобой мы живём,

Можно по праву сравнить с букварём.

Вот она азбука – над головой:

Знаки расставлены вдоль мостовой.

Азбукой улиц, проспектов, дорог

Город всё время даёт нам урок.

Азбуку города помни всегда, чтоб не случилась с тобою беда.

Я проверю, а можете ли вы, ребята, передвигаться по городу, соблюдая правила дорожного движения. На дороге расставлены знаки дорожного движения и около каждого необходимо выполнить своё задание. Дети делятся на 2 колонны и выполняют задания.

«Пешеходная дорожка» - идём по ней шагом.

«Велосипедная дорожка» - едем на самокате.

«Движение только для легковых автомобилей» - наклонившись вперёд, руками толкаем вперёд машину, объезжая конусы.

«Пункт питания»  - взять в руки пирожок и положить его в тарелку.

Вернуться назад, выполняя всё в обратном порядке.

Молодцы. Тренировку провели вы очень ловко!

А теперь вам в путь пора, до свиданья, детвора.

Внимание, внимание! Поезд отправляется, просьба всем занять свои места!

А куда мы отправляемся вы узнаете из загадки: Что такое МЧС?

Это люди в форме, это сила, дух и честь!

Это наша гордость! И в ночь, и в утро мглистое
Всегда готовы, быстрые, стрелой лететь по улице,
В беде скорей помочь. Бригады очень слажены,
Работают, отважные, их не пугает огненный
Порою ураган. Красивые, свободные,
Спасут добро народное, и укротится огненный
Пред ними океан.

С песенкой «Вот поезд наш едет» отправляемся в путь,

Ведущий: Внимание, внимание! Наш поезд прибыл на станцию «СПАСАТЕЛЬНАЯ»!


Под музыку «Пожарный марш» выходит спасатель и встречает детей

-Из любой беды тебя спасатель выручит всегда.

Правила поведения каждый должен знать,

Чтобы не было несчастий, их ты должен соблюдать

Вот некоторые из них я сейчас прочитаю и проверю, знаете ли их вы. Если я говорю правильно, хлопайте в ладоши и говорите: Да. Если я не прав, то топаем ножками и говорим: Нет.

  1. Для забавы и игры спичек в руки не бери. (Хлопают)

Верно, не шути, дружок, с огнём, чтобы не жалеть потом.

  1. Газ на кухне сам включай, взрослым ты не доверяй… (Топают ногами).

Газ на кухне, телевизор и утюг включает только взрослый друг.

  1. Сунь пальчик или гвоздь в розетку… (Топают ногами).

Верно, электричество опасно – это должен каждый знать.

  1. Если, кто-нибудь чужой позовёт тебя с собой, ты с чужими не ходи. (Хлопают).

Верно, а на помощь позови!

  1. Когда выходите гулять, свет не надо выключать (Топают).

Молодцы: закрывая в доме дверь, всё ли выключили, проверь!

        У меня волшебный чёрный ящик, в нём лежат опасные предметы. Отгадайте загадки и узнайте, что лежит у меня в чёрном ящике. Скажите, чем они опасны.

1. То назад, то вперёд ходит-бродит пароход,

Остановишь – горе, продырявит море. (Утюг) Спасатель достаёт из ящика игрушку – утюг и спрашивает, чем он опасен. Он опасен тем, что об него можно обжечься, или начаться пожар, если его забудешь выключить.

2. Только я, только я на кухне главная.

Без меня, как ни трудитесь, без обеда насидитесь. (Плита). Это газ, а газ опасен, можно обжечься и т.д.

3. В брюхе жарко у меня, а в носу моём дыра.

Когда всё во мне кипит, из дыры той пар валит. (Чайник). Можно обвариться кипятком и даже паром. А если чайник электрический, то он ещё может током ударить.

4. У меня лезвие – острое, железное,

Обращайтесь осторожно, ведь порезаться мной можно. (Нож). Можно пораниться до крови.

5.Не смотри, что мала, могу сделать много зла.

Деревянная, тонкая невеличка, это маленькая … (Спичка). От неё может вспыхнуть пожар. Вы отлично отвечали и сейчас мы вручим вам удостоверения в том, что вы прошли обучение правилам поведения в городе и дома и знаете правила безопасности.

Молодцы. Будете здоровы вы тогда, если бдительны будете всегда. А теперь до свиданья, ребятня.

Ведущий: Уважаемые родители! Выучите с детьми номера телефонов экстренных служб. Будьте внимательны и предусмотрительны, продумывайте возможные поступки вашего ребенка на несколько шагов вперед! До свидания!

Ведущий: Внимание, внимание! Поезд отправляется в детский сад, просьба всем занять свои места!

С песенкой «Вот поезд наш едет» отправляемся в путь,

Ведущий: Внимание, внимание! Наш поезд прибыл на станцию «Детский сад»!

Дети возвращаются в группу.











Используемая литература.

  1. Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. Основы безопасности детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 2007.

  2. Саулина Т. Три сигнала светофора. – М.: Просвещение, 1989.




























ОТЗЫВ О ПОСЕЩЕННОМ МЕРОПРИЯТИИ


Тема спортивного мероприятия «Безопасный город»


Воспитатель, проводивший занятие: Старостенко Алла Феликсовна

Место проведения: МБДОУ – д/с №15 ст. Новониколаевской

Дата проведения:



  1. Занятие подготовлено грамотно, содержательно; материал подобран заранее; проведена предварительная работа.

  2. Цели занятия, его план были открыты детьми, конкретны и побудительны для них; содержат изобразительно выразительные средства создания художественного образа.

  3. Содержание занятия оптимально, познавательно, доступно, с новыми приемами работы (нитки, шаблон, поролон и т.д.), со сменой видов деятельности (проектная технология).

  4. Атмосфера творчества создана полностью; высокий уровень организации занятия; педагог умеет заинтересовать и удерживать внимание детей.

  5. Были созданы условия для актуализации опыта детей; дети имели возможность выбора форм и средств работы, варианты представления результатов (личностно-ориентированная технология).

  6. В ходе занятия для детей проведена тематическая пальчиковая и звуковая гимнастика (использовались здоровьесберегающие технологии).

  7. Речь педагога грамотная, спокойная; стиль общения с детьми авторитарный; педагог творческий, учитывает особенности каждого ребенка в зависимости от психолого-физиологических и индивидуальных особенностей детей; дети получают помощь в решении значимых для них проблем.

  8. Занятие способствовало формировании. Ключевых компетенций (в области информационных технологий, в предметной области, в проектно-аналитической деятельности, в исследовательской деятельности, в плане продолжения образования и эффективного самообразования).

  9. Занятие способствовало развитию качеств личности (коммуникативность, установка на творчество, самостоятельность, способность к самооценке и самоанализу).

  10. Замысел занятия реализован, задачи выполнены.





Ст. воспитатель МБДОУ – д/с №15 Зеленская надежда Александровна



ОТЗЫВ О ПОСЕЩЕННОМ МЕРОПРИЯТИИ


Тема мероприятия: «Земля – наш общий дом»,

Воспитатель, проводивший занятие: Старостенко Алла Феликсовна

Место проведения: МБДОУ – д/с №15 ст. Новониколаевской

Дата проведения:



В образовательной деятельности участвовали воспитанники старшей группы. Воспитателем были определены следующие задачи:

  • продолжать знакомство с телами неживой природы;

  • экспериментировать;

  • развивать у детей представления о самоценности пророды;

  • воспитывать эмоционально-положительное отношение ней;

  • вырабатывать первоначальные навыки экологически безопасного грамотного поведения в природе;

  • продолжать совершенствовать связную речь детей старшего дошкольного возраста.

В ходе проведения занятия использовались компьютерные технологии-видеофильм по теме «Земля – наш общий дом», детское экспериментирование .При реализации технологий отмечена их универсальность, что позволило использовать их при организации различных видов деятельности. Просматривалась большая предварительная работа, разнообразие наглядного материала подобрано в соответствии с целями и задачи предстоящей деятельности. В течение всей деятельности дети проявляли высокую познавательную активность. Правильно справлялись с заданиями, отвечали полными ответами. Связная речь детей наполнена распространенными предложениями.

Занятие сопровождалось музыкой, увлекательной физминуткой и гимнастикой для глаз (соблюдение здоровьесберегающей технологии).

Компьютерная презентация демонстрировалась через мультимедийный проектор с соблюдением всех норм безопасности. Дети очень заинтересовались презентацией, что повысило результативность образовательной деятельности и воспитателю удалось реализовать программные задачи, соблюдая здоровьесберегающую направленность совместной деятельности.






Воспитатель МБДОУ – д/с №15 Писанец Надежда Владимировна






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Безопасный город»

Автор: Писанец Надежда Владимировна

Дата: 07.04.2019

Номер свидетельства: 506409

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Разработка урока "Город, зоны повышенной опасности. Меры безопасности""
    ["seo_title"] => string(63) "razrabotkaurokagorodzonypovyshiennoiopasnostimierybiezopasnosti"
    ["file_id"] => string(6) "277446"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452904775"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Олимпиада по основам безопасности жизнедеятельности"
    ["seo_title"] => string(57) "olimpiada-po-osnovam-biezopasnosti-zhizniedieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "271238"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1451412759"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Что такое безопасность? Город, поселок, район, где ты живешь? "
    ["seo_title"] => string(63) "chto-takoie-biezopasnost-gorod-posielok-raion-ghdie-ty-zhiviesh"
    ["file_id"] => string(6) "155926"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421338840"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Конспект занятия по ПДД "Мой безопасный город""
    ["seo_title"] => string(49) "konspiekt_zaniatiia_po_pdd_moi_biezopasnyi_ghorod"
    ["file_id"] => string(6) "440363"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1511431731"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Город как среда обитания человека "
    ["seo_title"] => string(38) "gorod-kak-srieda-obitaniia-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "110539"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1406185764"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства