|   Работа с текстом учебника  Прием «Найди-опиши-заполни» (Активное обучение)  Форма работы: групповая  Уровень мыслительной деятельности: Применение.  Дифференцация (источник,темп,оценивание,результат)  Цель: Совершенствование навыков критического мышления.  Как это работает : Введение в теорию учитель осуществляет через работу с текстом учебника, ученикам предлагается по рисунку заполнить таблицу.   Задание №1. Опишите по рисунку строение кожи. Заполните таблицу. 
 
 
  
 
      |  Строение кожи |  Элементы |  Функции |   |  Эпидермис |  
 |  
 |   |  Дерма |  
 |  
 |   |  Подкожно-жировая клетчатка |  
 |  
 |   
 
  
 
  
 
     |  Критеpии |  Дескрипторы |   |  Описывает строение кожи и функции. |   Правильно указывает элементы ,входящие в состав первого слоя кожи Правильно указывает элементы, входящие во второй слой кожи. Правильно указывает элементы ,входящие в третий слой кожи Правильно указывает пять функций кожи |   
 
  Формативное оценивание: (Словесная похвала учителя , коментарии учителя)  
 
  Физминутка. Гимнастика для газ .(Активное обучение)  (https/hilimaan d/kz/kz/)  
 
  Метод « Подумай - установи соответствие» (Активное обучение)  Форма работы : в парах.  Уровень мыслительной деятельности: Анализ  Дифференцация (Диалог и оказание поддержки, группирование, темп ,оценивание, результат)  Дифференцация (средний уровень знаний)  Цель: Совершенствование критического мышления.  Как это работает: Изучив текст учебника ,ученик указывает соответствие между строением и функциями кожи.    
 
  
 
  Задание №2  Установите соответствие между элементами кожи и функциями.  
 
     |  Слои кожи |  Функции кожи |   |   Эпидермис Дерма Жировая клетчатка |  А. Выделительная  Б. Дыхательная  В. Чувствительная  Г. Защитная  Д. Запасающая  Е. Терморегулирующая |   1 __________  2 __________  3 __________  
 
  
 
     |  Критерии |  
 
  Дескрипторы |   |  Устанавливает соответствие между элементами кожи и ее функциями |  1.Устанавливает соответствие с первой функцией  2.Устанавливает соответствие со второй функцией  3.Устанавливает соответствие с третьей функцией  4.Устанавливает соответствие с четвертой функцией  5.Устанавливает соответствие с пятой функцией |   
 
  Формативное оценивание : Взаимооценивание по дескриптору ( устно), используя стратегию «Две звезды, одно пожелание».  Используя текст учебника параграф 29,стр.131-132 учащиеся корректируют ответы друг друга.  
 
  
 
  Метод «Подумай и ответь» (Активное обучение)  Форма работы : Индивидуальная  Уровень мыслительной деятельности: Анализ  Дифференцация: (темп, оценивание, результат)  Диффернцация: (высокий уровень знаний)  Цель: Совершенствование навыков критического мышления  Как это работает:  Ученик, проанализировав ситуацию, указывает и объясняет последствия прекращения потоотделения.  
 
  
 
  
 
  Задание №3. Что произойдет, если по каким-либо причинам прекратится потоотделение?  
 
     |  Критерии |  Дескрипторы |   |  Описывает последствия прекращения потоотделения |   Правильно указывает и объясняет первое последствие Правильно указывает и объясняет второе последствие Правильно указывает и объясняет третье последствие. |   
  Формативное оценивание : Самооценивание (учащийся проводит самооценвание по дескрипторам)  Стратегия «Пять пальцев»  Большой - знал  Указательный -знаю  Средний - хочу знать  Безымянный - для меня это ново  Мизинец – удивлен.    
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 |