Формировать у детей представление о режиме дня, о необходимости его выполнения.
 Формировать зрительное внимание, развивать память и мыслительные операции.
  Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
            
                Просмотр содержимого документа
                
                «Урок на тему "Режим дня"»
            
            
                                                            
     
Режим дня 
 
     
Режим дня 
- Это точный распорядок труда, отдыха, приема пищи и отхода ко сну. 
- Это точный распорядок труда, отдыха, приема пищи и отхода ко сну. 
- Это точный распорядок труда, отдыха, приема пищи и отхода ко сну. 
 
     
Утром зазвонил будильник 
Мне будильник ни к чему, 
Потому, что без звоночка 
Встать так рано я могу! 
 
     
На розовое личико, 
Ручеек из сказки 
На носик и на глазки, 
Брызги из кадушки 
На щечки и на ушки, 
Дождичек из лейки 
На лобик и на шейку. 
Ливень с теплой тучки 
На маленькие ручки. 
Вот какой чистюля! 
Целуй меня, мамуля! 
 
     
Занимаюсь я зарядкой, 
По утрам, по вечерам. 
Со здоровьем всё в порядке, 
Что советую я Вам. 
А потом пойду в присядку, 
Потанцую на ковре. 
Так я делаю зарядку, 
Рано утром на заре. 
Головой вращаю смело, 
Поклонюсь Вам до земли. 
Дух здоровый, крепче тело, 
С добрым утром— земляки! 
 
     
Съели завтрак, попрощались, 
Быстро в школу собирались. 
Здравствуй школа! Здравствуй класс! 
Ждёт учительница нас. 
 
     
Утром , по дороге в школу, 
Свежим воздухом дышу, 
Жду подружку я у дома, 
Вместе с ней теперь иду. 
Мы немного поболтаем, 
Посмеёмся ведь тогда 
Нам дорога в школу длинной 
Не наскучит никогда. 
 
     
Чтобы грамотнее стать, 
Надо книжки почитать 
И задачи все решить, 
Чтоб пятёрку получить! 
 
     
До свиданья, школьный дом! 
Завтра снова мы придём! 
 
     
Полдник съели, погуляли, 
Поработали опять: 
Из портфеля мы достали 
Свой учебник и тетрадь. 
 
     
Отдых, сон. 
 
     
Прогулка на улице. 
 
     
Полдник. 
 
     
Приготовление домашних заданий. 
 
     
Прогулка на улице. 
 
     
Ужин. 
 
     
Свободные  занятия. 
 
     
Вечерний туалет. 
 
     
 В небе звёздочки горят.  Птицы спят и рыбки спят.  Спят цветы в саду на грядках,  Ну а мы в кроватках.  
 
     
РЕКОМЕНДАЦИИ 
- Ложиться спать и вставать в одно и то же время. 
- Нормальный ночной сон школьника продолжается не менее 9 часов. 
- Есть в одно и то же время, лучше 4 раза в день. 
- Ужинать за 1-1,5 часа до сна. 
- На ужин употреблять легкую, хорошо усваиваемую пищу. 
- Чередовать умственный и физический труд. 
- После школы следует пообедать и совершить прогулку. 
- Приготовление уроков начинай с письменных предметов средней сложности. 
 
     
РЕКОМЕНДАЦИИ 
- Затем приступить к наиболее трудным письменным предметам. 
- Завершить выполнение домашней работы выполнением легких заданий. 
- Через каждые 35-40 минут работы организм должен отдохнуть. 
- Перерывы между занятиями 5-10 минут. 
- Соблюдать гигиену умственного труда. 
- Отдых должен быть активным. 
- Гигиенические процедуры – чистку зубов, мытье рук, лица, шеи и ног проводить следует перед сном. 
 
     
Нормальный ночной сон школьника продолжается не менее 9 часов. 
 
     
Есть в одно и то же время, лучше 4 раза в день. 
 
     
Ужинать за 1-1,5 часа до сна. 
 
     
На ужин употреблять легкую, хорошо усваиваемую пищу. 
 
     
Чередовать умственный и физический труд. 
 
     
После школы следует пообедать и совершить прогулку. 
 
     
Приготовление уроков начинай с письменных предметов средней сложности. 
 
     
Спасибо за внимание. 
 
     
- http://uti-puti.com.ua/view_articles.php?id=1325 
В.И.Сивоглазов. Естествознание. Человек. Учебник для 9 класса вспомогательной школы, Москва»Просвещение» 2000  Интернет-источники