| Время / этапы урока | Деятельность учителя Каким образом я достигну целей обучения?    | Деятельность учащихся | Оценивание   (метод/ прием/ техника/ стратегия) 
 | Способы дифференциации (какую дополнительную поддержку вы планируете оказывать?/ какие задачи вы будете ставить перед более способными учащимися?) | 
  | Начало урока 2 минуты 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 |  Приветствие! Создание коллоборативной среды. Стратегия: «Разноцветная терапия» .         
 
 Цель: развивать интерес учащихся и создать позитивный настрой. |  Каждый ученик выбирает цвет и дает пояснение.  
 
     зеленый (активный)  синий (пассивный)  фиолетовый (страх)  черный (страдание)  коричневый (не уверенность)  красный (радость)  желтый (спокойный)  серый (обида). 
 |  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | Группирование.  Поддержка одноклассников. | 
  | Основная часть урока   10 минут 
 
 
 
 |  Стадия вызова. Актуализации знаний.  Ребята, давайте с вами посмотрим небольшой видеоматериал.   Цель: через просмотр видеоматериала определить тему и цель урока с использованием ИКТ. Задание группам: Вопрос: по каким признакам эти животные собраны в группы назовите причины?   | Групповая работа. Учащиеся внимательно смотрят видеоматериал и обсуждают данное видео в группе и определяют тему и цель урока. Отвечают на вопрос. Каждая группа записывает ответы. |   Листы СО | Поддержка оценивание.   
 https://twig-bilim.kz/film/factpack-classification-5433/ презентация  
 
 
 | 
  | Середина урока 25 минут | Стадия осмысления. Парная работа. Парная работа: Раздаются карточки с разными животными. Цель: Распознают по отличительным признакам типы членистоногих и хордовых животных.   
 
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  Индивидуальная работа: Для большинства учеников: Цель: анализирует сходство и отличие типов членистоногих и хордовых животных через изучение влажных препаратов и рисунков. | Задание №1.    Распределите животных по группам: паук, голубь, муравей, бабочка, рыба, скорпион, обезьяна, собака,стрекоза,ящерицаУчащиеся распределяют виды животных и заполняют таблицу. 
 Задание №2. Каждый ученик анализирует сходство и отличие животных. (Влажные препараты и рисунки) приводят аргументы   |  
     
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 Согласие или опровержение точки зрения    | Поддержка 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Диалог + поддержка.  
  
  
  
  
 | 
  |   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | С. Некоторые ученики: Для некоторых учеников.   Цель: Делают выводы изображая в виде схемы и доказывают почему членистоногие стали господствующим типом на земле. (Схема членистоногие животные)   |  Задание №3. Учащиеся составляют схему и приводят примеры, делают  выводы.  
    
  
  
 |  
     
 |  Дифференциация по итогу и результату.    
 | 
  | Конец урока 3 минуты 
 
 
 | Рефлексия. «Лесенка успеха». Одна лесенка — это один вид задания. Чем больше заданий выполнено, тем выше поднимается по ступенькам нарисованный человечек. Цель: выявить западающие зоны, наметить пути их устранения. Домашнее задание: Параграф 9 закрепить термины, составить вопросы «тонкие»-3, «толстые»-1.  Цель: закрепить полученные знания и составить вопросы, работа с терминами. 
 |    | Самооценка  
      
 
 
 ФО учителя   |  
  Диалог + поддержка для определенных учащихся. 
  
 | 
  |  Рефлексия учителя по проведенному уроку  
 |  
 |