А)каковы признаки класса двудольные?  Б) какие семейства относят к данному классу?  В) каковы особенности семейства бобовых?  Г) каковы особенности семейства пасленовых?  Д) Каковы особенности семейства розоцветных?  Е) каковы особенности семейства крестоцветных?  Ж) каковы особенности класса однодольные?    
        
     1.       У двудольных – лепестки, а у однодольных - ……  2.       Раннецветущее растение с белыми цветками. Находится под охраной.  3.       По горизонтали. Видоизмененный побег лилейных, частично или полностью расположенный в земле. По вертикали. Культурное растение с крупными красивыми цветками.  4.       У двудольных околоцветник двойной, а у однодольных ……  5.        Культурное растение с крупными красивыми цветками. В больших количествах разводится и выращивается в Голландии.  6.       Ценное овощное растение. Запах и вкус его обусловлены эфирными маслами.  7.       Число пестиков цветка лилейных  8.       Число тычинок цветка лилейных  9.       Вещества, выделяемые в воздух некоторыми лилейными (лук, чеснок) и обеззараживающие воздух от микроорганизмов.  
     Корни наши мочковаты,  Стебли полы, узловаты,  Листья тонки и узки,  На макушке колоски.  Суп и щи без нас не вкусны,  К хлебу тянется рука.  Мы ватрушки и печенье,  Торты, кексы и крупа.  По названию карточек  Злаки  Пшеница  Рожь  Ячмень  Бамбук  Сахарный тростник  Сорго  Рис    селекционера  Представь ты в поле колосок Тянулся к солнцу, стал высок Качнулся вправо, влево он Родной Земле он шлёт поклон  «Да-нетка»  1.Растения семейство злаковых относятся к классу двудольных.  2.Извесно около 10 тыс злаковых.  3.Цветки злаков мелкие ,в основном обоеполые.  4.Плод-злаковых семянка.  5.Стебель злаковых соломина.  6.Цветки овса собраны в соцветие кисть.  7.Бамбук используют ,только как строительный материал.  8. Кукуруза не относится к семейству злаков.  9.У злаков стержневая корневая система.  10.Листья у злаков простые.  10 верных -5  8-9 верных-4  7-4 верных 3  Синквейн    Экран настроения  Загадки о злаковых культурах. Сообщение.  1 конкурс «Да - нет». Слайд с вопросами  В этом задании необходимо найти правильные утверждения. Выписать цифры с правильным ответом  Правильные утверждения: 1,3,4,5,6 Слайд с ответом  Делит класс на группы для игры Проводит плавный и нестандартный вход в изучение нового материала урока  3. конкурс «Горячий стул». Работа в группе  Вызывает одного ученика к доске. На доске записано слово, связанное с темой урока. Группа должна объяснить с помощью ассоциации данное слово но не называть его вслух а участник на стуле угадать тем самым принесет группе дополнительные смайлы    
     
     
     
     
     
     Прием: «Шесть шляп» Итоги к уроку высказывают сами учащиеся  Белая шляпа символизирует конкретные суждения без эмоционального оттенка.    Желтая шляпа – позитивные суждения.    Черная – отражает проблемы и трудности.    Красная – эмоциональные суждения без объяснений.    Зеленая – творческие суждения, предложения.    Синяя – обобщение сказанного, философский взгляд   |