| Этап | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Дифференци-ация | Оценивание | Ресурсы, оборудование, обстановка класса | 
  | работа по домашнему заданию | 3 мин | Проверка диаграммы Венна   | один ученик пишет на доске все проверяют, дополняют | по желанию уч-ся | согласно выработанным критериям | доска, мел, дом.работа в тетради. | 
  | 2 мин 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 4 мин | фронтальные вопросы:   - Микроскоп открыл Левенгук - Цитология – наука о клетке. - Создатели клеточной теории – Шванн и Шлейден - Вирусы – неклеточные формы жизни - эукариоты – безъядерные клетки - К прокариотам относятся бактерии и синезеленые водоросли -Строма, тилакоиды, граны – части хлоропласта. 
 Ты – мне, я – тебе   Придумать вопрос по дом заданию 
 
 | если суждение правильно- поднять руку 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Составляют вопросы, в группе, | участвуют все 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 каждый выбирает себе роль | формтивное 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 наблюдение | 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 учебники | 
  | работа по изучению темы | 
 2 мин | Объявление темы Актуализация Снежный ком Что вы знаете о химическом составе клетки? 
 
 | 
 отвечают по очереди | 
 | 
 | 
 | 
  | 2 мин 
 3 мин 2 мин | совместное формулирование цели, ожидаемый результат? Практическая значимость? Разделение на группы по хим.элементам( Н,О,С,N) Коллаборативная среда | отвечают желающие 
 
 выбрали карточку с хим элеменом Встали, взялись за руки по группам и сказали по 1 комплементу друг другу по часовой стрелке. | 
 | наблюдение | 
 
 
 карточки с элементами | 
  | 
 | 5 мин 
 
 
 
 
 
 5 мин | Изучение темы: Ответить на вопросы в группе: 1.Чем отличаются друг от друга макро- , микро- , -ультромикроэлементы? 2.Какие элементы являются биогенными, почему? 3.Назовите макроэлементы клетки? 
 Составить кластер «Вода» с пом учебника§ 
 | смотрят видеоурок «Неорганические вещества клетки» отвечают в группе 
 
 
 
 Читают § стр.   Составляют кластер Функции воды в клетке» слушают ответы, дополняют | 
 меняют спикера, все отвечают по-очереди 
 
 
 
 
 меняют спикера, Сильные: помогают слабым 
 | формативно | ИКТ-доска, видеофильм Лист с вопросами 
 
 
 
 
 
 учебник, лист А-4, маркеры | 
  | 7 мин 
 5 мин 5 мин 
 
 | Составить флипчарт о выданном хим элементе 
 Презентация флипчартов 
 Оценивание 
 
 Рефлексия 1.Как я достигал ожидаемый результат? 
 
 Дом.работа: § , призентацию из 3-х слайдов о биогенном элементе | читают текст, рисуют,сотрудничают 
 Комментируют ответы, «Две звезды и одно пожелание» 
 
 
 пишут на стикере о своей деятельности, приклеивают на экран. | распределяют обязанности, 
 
 
 | наблюдение | а-3, маркеры, тексты о роли элемента в клетке, гаджеты. 
 
 
 
 
 
 
 
 стикеры, экран 
 
 |