| Первичное усвоение знаний. АМ « Лестница успеха». Заполнение рефлексивного листа.       | Рефлексивный лист |   | Ф.И. учащегося |   | 
 | до   | после |  
 |   | Болезни органов дыхания | 
 | 
 |   | Причины заболеваний органов дыхания | 
 | 
 |   | Гигиена органов дых | ния 
 | 
 |   | Профилактика заболеваний органов дыхания | 
 | 
 |   Каждый учащийся самостоятельно определяет свой уровень знаний по отношению к теме урока. Ребята, давайте выясним какие заболевания кроме гриппа мы сегодня будем изучать. У вас на столах лежат кейсы с заданиями. Открываем первый отдел кейса . АМ «Анаграмма» Форма работы групповая Уровень навыков мышления : знание, понимание.  Ф.О. «Обобщение в одном предложении»    Критерии оценивания  -перечисляет заболевания органов дыхания             | г | р | о | м | р | н | г | ш | щ | з |   | р | а | к | ц | л | ё | г | к | и | х |   | и | ц | р | я | ч | с | м | и | п | р |   | п | л | д | д | а | с | т | м | а | й |   | п | у | в | ы | ф | в | а | п | р | о |   | г | ш | щ | б | р | о | н | х | и | т |   | и | и | т | ь | б | ю | ю | у | к | о |   | т | у | б | е | р | к | у | л | ё | з |   
 Ребята, мы с вами перечислили болезни органов дыхания, а теперь давайте выясним причину этих заболеваний.  АМ « Утерянное слово» Форма работы-парная  Уровень навыков мышления: знание, понимание, применение. Ф.О. самооценивание при помощи сигнальных карточек Критерии оценивания -определяет главные причины болезни органов дыхания; -определяет возбудителей заболеваний; -определяет загрязнители атмосферы. Задание №2. 1.Болезнетворные микроорганизмы- это главная причина болезни дыхательных органов. 2.Сюда относятся вирусы, грибы, бактерии, паразиты. 3.Иногда заболевание может быть вызвано одним видом возбудителя. 4.Реже у людей встречаются одновременно несколько возбудителей, а также аллергены. 5. К бытовым повседневным аллергенам относят пыль, домашних клещей. 6.Также дыхательные органы человека могут сильно пострадать от дрожжевых и плесневых спор грибов, аллергенов от животных, насекомых, пыльцы некоторых видов растений. 7.Главные загрязнители атмосферы- пыль и сажа. Музыкальная физминутка. Ребята, мы выяснили с вами причины заболеваний органов дыхания. Теперь давайте выясним симптомы таких заболеваний как рак легких, астма, бронхит, туберкулез, грипп. Кейс №3. АМ «Найди пару». Задание. Используя дополнительную литературу найдите описание симптомов заболеваний органов дыхания. Форма работы-индивидуальная  Уровень навыков мышления: знание, понимание, применение, Ф.О. взаимооценивание при помощи смайликов Критерии оценивания -описывают симптомы гриппа; -описывают симптомы бронхита; -описывают симптомы астмы; - описывают симптомы туберкулеза; - описывают симптомы рака легких.     | Заболевание   | Симптомы |   | Грипп | 
 |   | Бронхит | 
 |   | Астма | 
 |   | Туберкулез | 
 |   | Рак легких | 
 |  Контроль усвоения знаний. Форма работы-групповая  Уровень навыков мышления: знание, понимание, применение, Ф.О. метод большого пальца Критерии оценивания  -раскрывает меры профилактики;  -даёт развёрнутый ответ;  -приводит примеры мер профилактики;  -соблюдает аккуратность при оформлении памятки;  Задание группам. Составьте памятку профилактики заболеваний органов дыхания.    |