.
      |  № учебного элемента |  Учебный материал с указанием заданий 
 | Рекомендации по выполнению заданий, оценка. | 
  | УЭ-0 
 | Цель урока: в результате овладения содержанием модуля вы будете иметь представление о кишечнополостных животных и продолжите развивать навыки работы с микроскопом. | Внимательно прочитайте цель урока. 
 | 
  | УЭ-1 
 |  Подготовка к работе 
  Выполните задания.  
   Подберите 1-2 обобщающих слова к перечисленным ниже объектам:  а) воздух, организмы, камни, вода, дома, машины - ______________________.  б) растения, бактерии, грибы, животные - _______________________________.  в) хлорелла, хламидомонада, амеба, инфузория - ____________________.  
   Проклассифицируйте предложенные ниже объекты и укажите основания классификации:  а) амеба обыкновенная, амеба дизентерийная, лямблия, эвглена зеленая;  б) ядро, цитоплазма, размножение, дыхание, мембрана, питание.  
  Обсудите результаты работы.  
  Оцените свою работу. 
 | 
 
 Работайте индивидуально 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Работайте вместе с классом. Каждое правильно выполненное задание – 1 балл. 
 
 
 Ваша оценка______ | 
  | УЭ-2 
 |  Цель: получить представление о кишечнополостных животных.  Лекция «Тип Кишечнополостные»План лекции  Многоклеточные организмы.Многообразие кишечнополостных. Представители, среды жизни, место обитания.Строение организма кишечнополостных.Процессы жизнедеятельности у кишечнополостных.Происхождение кишечнополостных. | 
 
 Внимательно слушайте лекцию. Записывайте основные положения лекции в тетради. Выделяйте новые термины. | 
  | УЭ-3 
 |  Цель: определить значение кишечнополостных. 
  Ответьте на вопрос: каково значение кишечнополостных в природе и для человека? Ответ представьте в виде схемы или таблицы.Обсудите результаты работы.Ответ сообщите учителю.Оцените свою работу по 5-балльной шкале. | 
 
 Пользуйтесь учебником. Ответ запишите в тетрадь. Работайте в группе. 
 Ваша оценка _____ | 
  | УЭ-4 
 |  Цель: дать определение понятиям «ткань», «регенерация», «рефлекс».  Найдите и подчеркните карандашом в тексте лекции или в учебнике определение понятий «ткань», «регенерация», «рефлекс».Запомните эти определения. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Оцените свою работу:   «5» - все три определения воспроизвел правильно; «4» - воспроизвел определения с незначительными изменениями текста;  «3» - правильно дал определения только двум понятиям;  «2» - правильно дал определения одному понятию; «1» - не смог дать правильного определения ни одному понятию. | 
 
 Прочитайте определения несколько раз, повторите их, проверьте по учебнику или записям лекции правильность запоминания. Можно записать определения по памяти, а потом проверить или рассказать выученное определение товарищу. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Ваша оценка ______ | 
  | УЭ-5 
 | Цель: изучить микроскопическое строение гидры пресноводной. 
  Выполните лабораторную работу «Микроскопическое строение гидры пресноводной»:  Рассмотрите под микроскопом микропрепарат «гидра пресноводная».Найдите органы тела животного.Нарисуйте и подпишите схему «Внешнее строение гидры пресноводной». 7. Сдайте тетрадь на проверку учителю. | 
 
 Работайте в тетради. В случае необходимости обращайтесь к учителю. 
 
  
  Вашу работу оценит учитель. 
 | 
  | УЭ-6 
 |  Подведение итогов урока. 
   Прочитайте цель урока.Достигли ли вы цели урока? В какой степени?Оцените свою работу на уроке: «отлично», «хорошо», «плохо».Выберите домашнее задание в зависимости от того, как успешно вы работали на уроке:  выполнили все УЭ или УЭ с 1 по 4 без ошибок – можете выполнить творческое задание (см. ниже).иногда испытывали затруднения в работе и допускали ошибки – повторите тему по лекции или по учебнику.было трудно работать, часто ошибались – проработайте модули еще раз. 
 Творческие задания:   Подготовьте доклад о жизни и деятельности Ф.Трамбле.Придумайте и запишите загадки о кишечнополостных животных (с отгадками). 
 | 
 
 Индивидуально. Вместе с классом. 
 Подчеркните нужное слово. Индивидуально. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 По желанию. |