Презентация и задания к уроку разработаны в соответствии ФГОС к УМК В.В.Пасечник 5 класс "Биология. Бактерии.Грибы.Растения"
            
                                    Просмотр содержимого документа
                                                    
                    «Группа№ 5»
                            
            
         
            
            
                                    Просмотр содержимого документа
                                                    
                    «Домашнее задание»
                            
            
                                                              Домашнее задание:
  - § 21. стр. 112 – 117, выписать в тетрадь основные понятия. 
- Выполнить лабораторную работу (индивидуально или в группе из 3-х человек) на стр. 115   
 «Строение спороносящего папоротника».  
  - Для выполнения работы необходимо с помощью лупы рассмотреть цветок папоротника в школьном кабинете № 5 в присутствии учителя.
  - В тетради оформите лабораторную работу: напишите тему, цель и ход работы согласно приведённому плану в учебнике.  
  
 
 Сравнительная характеристика мха и папоротника
 
 
      | Признаки | Мхи | Папоротники | 
  | 1. Наличие: | 
 | 
 | 
  | Стебля | 
 | 
 | 
  | Листьев | 
 | 
 | 
  | Корня | 
 | 
 | 
  | 2. Внешнее строение листа | 
 | 
 | 
 
 
 
 
 
 
 
 Приз Домашнее задание:
  - § 21. стр. 112 – 117, выписать в тетрадь основные понятия. 
- Выполнить лабораторную работу (индивидуально или в группе из 3-х человек) на стр. 115   
 «Строение спороносящего папоротника».  
  - Для выполнения работы необходимо с помощью лупы рассмотреть цветок папоротника в школьном кабинете № 5 в присутствии учителя.
  - В тетради оформите лабораторную работу: напишите тему, цель и ход работы согласно приведённому плану в учебнике.  
  
 
 Сравнительная характеристика мха и папоротника
 
 
      | Признаки | Мхи | Папоротники | 
  | 1. Наличие: | 
 | 
 | 
  | Стебля | 
 | 
 | 
  | Листьев | 
 | 
 | 
  | Корня | 
 | 
 | 
  | 2. Внешнее строение листа | 
 | 
 | 
 
 
 
 
 
 
 
 Домашнее задание:
  - § 21. стр. 112 – 117, выписать в тетрадь основные понятия. 
- Выполнить лабораторную работу (индивидуально или в группе из 3-х человек) на стр. 115   
 «Строение спороносящего папоротника».  
  - Для выполнения работы необходимо с помощью лупы рассмотреть цветок папоротника в школьном кабинете № 5 в присутствии учителя.
  - В тетради оформите лабораторную работу: напишите тему, цель и ход работы согласно приведённому плану в учебнике.  
  
 
 Сравнительная характеристика мха и папоротника
 
 
      | Признаки | Мхи | Папоротники | 
  | 1. Наличие: | 
 | 
 | 
  | Стебля | 
 | 
 | 
  | Листьев | 
 | 
 | 
  | Корня | 
 | 
 | 
  | 2. Внешнее строение листа | 
 | 
 | 
 
 
 
 на  
 
 
 
 
 Домашнее задание:
  - § 21. стр. 112 – 117, выписать в тетрадь основные понятия. 
- Выполнить лабораторную работу (индивидуально или в группе из 3-х человек) на стр. 115   
 «Строение спороносящего папоротника».  
  - Для выполнения работы необходимо с помощью лупы рассмотреть цветок папоротника в школьном кабинете № 5 в присутствии учителя.
  - В тетради оформите лабораторную работу: напишите тему, цель и ход работы согласно приведённому плану в учебнике.  
  
 
 Сравнительная характеристика мха и папоротника
 
 
      | Признаки | Мхи | Папоротники | 
  | 1. Наличие: | 
 | 
 | 
  | Стебля | 
 | 
 | 
  | Листьев | 
 | 
 | 
  | Корня | 
 | 
 | 
  | 2. Внешнее строение листа | 
 | 
 | 
 
 
 
 к Мох Папоротник
                                                   
         
            
            
                                    Просмотр содержимого документа
                                                    
                    «Задание группе  №2»
                            
            
         
            
            
                                    Просмотр содержимого документа
                                                    
                    «Задание группе № 3»
                            
            
         
            
            
                                    Просмотр содержимого документа
                                                    
                    «Задание группе № 4»
                            
            
         
            
            
                                    Просмотр содержимого документа
                                                    
                    «Задание к 1-ой странице»
                            
            
         
            
            
                                    Просмотр содержимого документа
                                                    
                    «Задние»
                            
            
         
            
            
                                    Просмотр содержимого документа
                                                    
                    «Интересные факты»
                            
            
         
            
            
                                    Просмотр содержимого документа
                                                    
                    «Папоротники»