kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Практическая работа по теме: "Вредные пищевые добавки" (индуктивного типа)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Вредные пищевые добавки (индуктивного типа)

Цель: создание условий для формирования представлений о вредных пищевых добавках, входящих в состав пищевых продуктов, их значении для пищевой промышленности и здоровья человека, через практическую деятельность.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа по теме: "Вредные пищевые добавки" (индуктивного типа)»

Тема: Вредные пищевые добавки (индуктивного типа)

Цель: создание условий для формирования представлений о вредных пищевых добавках, входящих в состав пищевых продуктов, их значении для пищевой промышленности и здоровья человека, через практическую деятельность.

Оборудование: набор пищевых продуктов, этикетки продуктов, таблица «Вредные пищевые добавки»

Ход урока:

  1. Создание проблемной ситуации.

Перед вами набор пищевых продуктов, попробуйте распределить их на две группы в соответствии с тем, какие из них полезны для организма (этикетки заклеены).

Посмотрите, как разошлись мнения. Мы не можем ответить, какие из этих продуктов полезные для человека (безвредные по составу). Ответив на вопросы, какой состав компонентов в продукте, что из них является вредным или полезным, мы сможем ответить и на главный вопрос.

  1. Исследование

Каждая группа получает набор этикеток от продуктов питания и таблицы «Вредные пищевые добавки».

Задача: изучить состав продуктов и на основе его анализа определить наличие в них вредных пищевых добавок.

Вредные пищевые добавки


О – ОПАСНЫЙ

ОД – ОПАСНЫЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ

З – ЗАПРЕЩЁННЫЙ

П – ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЙ

Р – РАКООБРАЗУЮЩИЙ

РК – КИШЕЧНЫЕ РАССТРОЙСТВА

ВК – ВРЕДЕН ДЛЯ КОЖИ

Х – ХОЛЕСТЕРИН

РЖ – РАССТРОЙСТВО ЖЕЛУДКА

РД – АРТЕРИАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ

С – СЫПЬ

ОО – ОЧЕНЬ ОПАСНЫЙ


  1. Е 102

    О

    Е 180

    О

    Е 280

    Р

    Е 463

    РЖ

    Е 103

    З

    Е 201

    О

    Е 281

    Р

    Е 465

    РЖ

    Е 104

    П

    Е 210

    Р

    Е 282

    Р

    Е 466

    РЖ

    Е 105

    З

    Е 211

    Р

    Е 283

    Р

    Е 477

    П

    Е 110

    О

    Е 212

    Р

    Е 310

    С

    Е 501

    О

    Е 111

    З

    Е 213

    Р

    Е 311

    С

    Е 502

    О

    Е 120

    О

    Е 214

    Р

    Е 312

    С

    Е 503

    О

    Е 121

    З

    Е 215

    Р

    Е 320

    Х

    Е 510

    ОО

    Е 122

    П

    Е 216

    Р

    Е 321

    Х

    Е 513

    ОО

    Е 123

    ОО, З

    Е 219

    Р

    Е 330

    Р

    Е 527

    ОО

    Е 124

    О

    Е 220

    О

    Е 338

    РЖ

    Е 620

    О

    Е 125

    З

    Е 222

    О

    Е 339

    РЖ

    Е 626

    РК

    Е 126

    З

    Е 223

    О

    Е 340

    РЖ

    Е 627

    РК

    Е 127

    О

    Е 224

    О

    Е 341

    РЖ

    Е 628

    РК

    Е 129

    О

    Е 228

    О

    Е 343

    РЖ

    Е 629

    РК

    Е 130

    З

    Е 230

    Р

    Е 400

    О

    Е 630

    РК

    Е 131

    Р

    Е 231

    ВК

    Е 401

    О

    Е 631

    РК

    Е 141

    П

    Е 232

    ВК

    Е 402

    О

    Е 632

    РК

    Е 142

    Р

    Е 233

    О

    Е 403

    О

    Е 633

    РК

    Е 150

    П

    Е 239

    ВК

    Е 404

    О

    Е 634

    РК

    Е 151

    ВК

    Е 240

    Р

    Е 405

    О

    Е 635

    РК

    Е 152

    З

    Е 241

    П

    Е 450

    РЖ

    Е 636

    О

    Е 153

    Р

    Е 242

    О

    Е 451

    РЖ

    Е 637

    О

    Е 154

    РК, РД

    Е 249

    Р

    Е 452

    РЖ

    Е 907

    С

    Е 156

    О

    Е 250

    РД

    Е 453

    РЖ

    Е 951

    ВК

    Е 160

    ВК

    Е 251

    РД

    Е 454

    РЖ

    Е 952

    З

    Е 171

    П

    Е 252

    Р

    Е 461

    РЖ

    Е 954

    Р

    Е 173

    П

    Е 270

    ОД

    Е 462

    РЖ

    Е 1105

    ВК









    Обмен информацией, организация информации

Каждая группа представляет данные проведённого анализа.

  1. Связывание информации, формулирование вывода

В ходе исследования мы собрали много интересной информации. Что нового мы узнали о составе продуктов питания? Можно ли по составу определить полезность продукта (безвредность)?

  1. Подведение итогов

Можем ли мы теперь определить, какие из продуктов, которые вы раскладывали в начале урока, являются полезными?

  1. Рефлексия

  2. Применение

Как вы думаете, где могут понадобиться полученные знания?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Практическая работа по теме: "Вредные пищевые добавки" (индуктивного типа)

Автор: Мартыненко Светлана Викторовна

Дата: 07.05.2025

Номер свидетельства: 669451


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства