Москва, 2016 г.
      | Информационный дидактико - технологический и методический модуль урока   | 
  | Дата | 17.02.2016 | 
  | Класс | 3 «В» | 
  | Предмет | Окружающий мир | 
  | Тема | Кожа. Как ухаживать за кожей. | 
  | Вид урока | Беседа | 
  | Тип урока | Урок изучения нового материала | 
  | Государственный социальный заказ | 
  |  Во исполнение Закона Российской Федерации «Об образовании», Закона «О развитии образования в г. Москве», Конвенции о правах ребенка, Программы развития воспитания в системе начального образования, Национальной доктрины образования РФ (Постановления Правительства РФ от 5 октября 2010 г. №795 О государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011 - 2015 годы»): Постановления Правительства Москвы от 19 июня 2005 года №529 – Постановление Правительства «О Городской целевой программе развития образования» («Столичное образование» - 2012 - 2016 гг), основной миссией образования (по Федеральному государственному образовательному стандарту) является формирование российской идентичности как важнейшего условия развития гражданской социокультурной модернизации страны  Добиваться по окружающему миру:    использования знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием учебного предмета «Окружающий мир» ;овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построение рассуждений, отнесения к известным понятиям;  развитие навыков устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в окружающем мире;освоение доступных способов изучения природы и общества (наблюдение, запись, измерение, опыт, сравнение, классификации и др.)    
 
 
 | 
  | Ключевые Определения | Кожа — это наружный покров тела человека. Она представляет собой сравнительно тонкую, но очень прочную эластичную оболочку, толщина которой в разных участках тела неодинакова . | 
  | Учебно- методическое оснащение |  УчебникТетрадь Наглядный материал 
 | 
  | Межпредметные связи |  Литературное чтениеРусский язык   | 
 
         | Технологическая карта урока | 
 | 
  | Триединые дидактические цели | Образовательные цели:     Формирование умения выделять главное, применять полученные знания, уметь излагать материал и мысли. Формирование исследовательского подхода при изучении познания мира.Умение анализировать объекты с выделением существенных и несущественных признаков. | Воспитательные (социализирующие, личностно ориентированные) цели: 
 
 
 | Развивающие:  развитие мышления, способности к рефлексии; умения анализировать; развитие коммуникативных навыков, навыков  самостоятельного решения поставленных задач с опорой на ранее изученный материал.развивать любовь к предмету, умение решать примеры, неравенства. | 
 
      | Ключевые компетенции | Учитель | Обучающиеся | 
  | Языковедческая компетенция | Обеспечение познавательной культуры личности школьника, развитие логического мышления, памяти, воображения. | Развитие самостоятельности и способности к самоорганизации. | 
  | Профессиональная компетенция | Опыт разнообразной деятельности в коллективе, группе, команде. Опыт самоорганизации и самообразования, свободное творчество и развитие интересов. | Формирование способности к постоянному самообразованию. | 
  | Педагогическая компетенция | Организация участия обучающихся в исследовательском экспериментальном обучающем процессе и руководство их деятельностью. | Освоение обучающимися компетентностного подхода. Овладение знаниями и умениями. | 
  | Культуроведческая компетенция | Осознание языка как формы выражения национальной культуры, национально-культурной специфики русского языка, взаимосвязи языка и истории народа. | Обогащение словарного запаса определённой лексикой, словами с культурным компонентом, искусствоведческими терминами, развитие связной речи. | 
  | Читательская Компетенция | Формирование у детей способности к целенаправленному индивидуальному осмыслению книг до чтения, по мере чтения и после прочтения книги. | Овладение техникой чтения, умение правильно, прочитывать слова, понимать смысл текста, выразительно читать, выдерживать оптимальный темп чтения.   | 
  | Речевая Компетенция | Умение правильно построить предложение, красиво выразить мысль, воспитать потребность к чтению художественной литературы. | Закрепление навыков чтения, деятельностном применении содружества, сотворчества и др. | 
  | Информационная компетенция | Повышение качества действий учителя на данном уроке, обеспечивающих эффективный поиск, структурирование информации, ее адаптацию к особенностям образовательного процесса в школе. | Способность использовать литературные источники в поисках необходимой информации. | 
  | Организационная Компетенция | Координация деятельности других людей для достижения поставленной цели – социально – педагогическое сопровождение процесса. модернизации столичного образования. | Эмоционально-волевая регуляция личности во время занятия. Осуществление самоконтроля за своим поведением. | 
  | Личностная компетенция | Уровень мастерства учителя включает в себя педагогическую технику, самореализацию в социуме, применение авторских технологий. | Развитие индивидуальных нравственных, социальных, эстетических и физических установок и качеств. | 
  | Общекультурная компетенция | Беспристрастное отношение учителя ко всем обучающимся, соблюдение учителем норм поведения. | Воспитание у обучающихся нравственных и моральных качеств личности, культуры поведения на уроке, в социуме. | 
  | Здоровьесберегающая компетенция | Создание здоровье сберегающей образовательной среды. | Соблюдение обучающимися правил техники безопасности во время учебного процесса. | 
  | Основные дидактические принципы |  Принцип научностиПринцип доступностиПринцип наглядностиПринцип диалогичностиПринцип успешностиПринцип вариативностии. | 
  | Литература | «Окружающий мир», 3 класс, Ивченкова Г.Г., Потапов И.В 
 |