|  Проявление познавательной инициативы.  Проведение исследований.  Обсуждение в группах варианты решения.  Карточка с заданиями (группа № 1) Задания:   Найдите растение Пастушья сумка. ОКОЛО САДА. Исследуйте растение и опишите его по плану, выбрав нужное из дополнительной литературы: Систематика Вид- Пастушья сумка  Род-----------------------  Семейство---------------  Класс---------------------  Отдел--------------------  Царство-----------------  К- корневая система------------------------------------типа.  С- стебель: -----------------------------------------------------------------------------  Л-листья-----цвет---------------------------,опушенность-------------------------листорасположение---------------------------------------- собраны прикорневой розеткой, жилкование--------------------------------------------------  Ц- цветок: окраска-------------------------------------,соцветие---------------------размер------  П- плод:-----------------------------------------------------------------------------------  Местообитание---------------------------------------------------------------------------  Значение для человека--------------------------------------------------------------  и для природы--------------------------- Как вы думаете, почему это растение так названо?)   Сделайте вывод по работе, почему эти растения первоцветы, почему у них жёлтые и белые венчики? Почему вы должны их охранять? Загадку загадать всем учащимся.    Приложение №1 Загадка. Вышли в поле пастушки,  За спиной у них мешки,  А в мешках котомочки  На тугой тесемочке .  Отгадка. / Растение Пастушья сумка/ Карточка с заданиями (группа № 2) Задания:   Найдите растение фиалка душистая. НА КЛУМБЕ НАПРОТИВ ЦЕНТРАЛЬНОГО ВХОДА. Исследуйте растение и опишите его по плану, выбрав нужное из дополнительной литературы: Систематика Вид- Фиалка душистая  Род-----------------------  Семейство---------------  Класс---------------------  Отдел--------------------  Царство-----------------  К- корневая система------------------------------------типа.  С- стебель: ---------------------------------------------------------------------------------  Л-листья-----цвет---------------------------,опушенность---------------------------листорасположение---------------------------------,жилкование-----------  Ц- цветок: окраска-------------------------------------,соцветие-----------------------,размер---------  П- плод:------------------------------------------------------- Местообитание-------  Значение для человека-------------------------------------------------------------------    и для природы------------------------------------------------------------------------   Сделайте вывод по работе, почему эти растения первоцветы, почему у них жёлтые и белые венчики? Почему вы должны их охранять? Прочти выразительно стихотворение Приложение №2.  Я нашла в лесу фиалку.  А сорвать фиалку жалко.  Пусть останется в лесу.  Лучше память о ней принесу.  
 
 Карточка с заданиями (группа № 3) Задания: Найдите растение Первоцвет весенний. НА АЛЬПИЙСКОЙ ГОРКЕ.   Исследуйте растение и опишите его по плану, выбрав нужное из дополнительной литературы: Систематика Вид- Первоцвет весенний  Род-----------------------  Семейство---------------  Класс---------------------  Отдел--------------------  Царство-----------------   К- корневая система------------------------------------типа  Виоизмененный побег----------------------------------------  С- стебель: ---------------------------------------------------------------------------------  Л-листья-----цвет---------------------------,опушенность------------------------------------,листорасположение----------------------------------------собраны в прикорневую розетку,    жилкование--------------------------------------------------------------------------------  Ц- цветок: окраска-------------------------------------,соцветие-------------------------размер----  П- плод:-------------------------------------------------------------------------------------  Местообитание----------------------------------------------------------------------------  Значение для человека-------------------------------------------------------------------  и для природы---------------------------- Как вы думаете, почему это растение так названо?)   Сделайте вывод по работе, почему эти растения первоцветы, почему у них жёлтые и белые венчики? Почему вы должны их охранять? Прочитать выразительно легенду об этом растении из дополнительной литературы и спишите ее на отдельный лист. Карточка с заданиями (группа № 4) Задания: Найдите растение Гусиный лук. НА АЛЬПИЙСКОЙ ГОРКЕ   Исследуйте растение и опишите его по плану, выбрав нужное из дополнительной литературы: Систематика Вид- Гусиный лук  Род-----------------------  Семейство---------------  Класс---------------------  Отдел--------------------  Царство-----------------  К- корневая система------------------------------------типа.  Л-листья-----цвет---------------------------,опушенность---------------------------- собраны в прикорневую розетку, листорасположение-------------------------- жилкование-------  Ц- цветок: окраска-------------------------------------,соцветие-------------------размер-------  П- плод:------------------------------------------------------------------------------------  Местообитание----------------------------------------------------------------------------  Значение для человека------------------------------------------------------------------  и для природы-----------------------------   Сделайте вывод по работе, почему эти растения первоцветы, почему у них жёлтые и белые венчики? Почему вы должны их охранять? Зарисуйте простым карандашом растение на отдельном листе и подпишите его. Карточка с заданиями (группа № 5) Задания: Найдите растение Гиацинт Восточный .   Исследуйте растение и опишите его по плану, выбрав нужное из дополнительной литературы:  Систематика Вид- Гиацинт Восточный  Род-----------------------  Семейство---------------  Класс---------------------  Отдел--------------------  Царство-----------------  К- корневая система------------------------------------типа.  Видоизмененный побег------------------------------------  С- стебель: --------------------------------------------------------------------------  Л-листья-----цвет---------------------------,опушенность--------------------------листорасположение----------------------------------,жилкование-----------------  Ц- цветок: окраска-------------------------------------,соцветие---------------------размер-------------  П- плод:-------------------------------------------------------------------------------------  Местообитание----------------------------------------------------------------------------  Значение для человека------------------------------------------------------------------  и для природы----------------------------   Сделайте вывод по работе, почему эти растения первоцветы, почему у них жёлтые и белые венчики? Почему вы должны их охранять? Зарисуйте растении простым карандашом на отдельном листе и подпишите его.  
 
 
 
 
 
 
 |