|  А чтобы узнать, о чем мы с вами сейчас начнем вспоминать, о каком первом органе, предлагаю отгадать вам загадку. 
 Царства темного жильцыПолзут в разные концы,
 Неустанно воду пьют,
 Всем растениям жизнь дают.
 (СПРОСИТЬ НЕСКОЛЬКИХ РЕБЯТ) 
 Давайте вспомним какие функции у корня?   Все вспомнили? Сейчас предлагаю вам поработать в парах с текстом. Найдите белый конверт и возьмите от туда карточку.. Внимательно прочитайте задание и вставьте пропущенные слова в текст, обращаю ваше внимание, что слова для справки находятся ниже текста. (На выполнение данного задания у вас 5 мин) (МУЗЫКА) Время вышло, давайте проверим все ли правильно сделали? (ПРОВЕРКА: читают по 1 предложению в каждой группе)   У всех все так получилось? Проверьте по СЛАЙДУ еще раз. 
 
 
 
 
 
 .И чтобы узнать какой орган будет след. предлагаю отгадать загадку. Молодцы все верно. Весною появляется.   Из почек распускается,   А в жаркий летний день   Даёт прохладу, тень.   Едва наступит осень,   Его на землю сбросят След. орган астения это лист. Давайте вспомним какие функции выполняет лист? Предлагаю выполнить след. задание У вас на партах находятся папки, откройте ее в каждой папке 4 файла, каждый должен взять себе по 1 файлу, из файла достаньте инструктивную карточку и гербарий. В инструктивной карточке напишите свою Фамилию и Имя, чтобы к конце урока я смогла собрать ваши карточки и проверить. Следую строго инструкции и рассмотрев ваш лист необходимо написать его характеристику. (На выполнение данного задания у вас 2 мин) Всем понятно, что нужно сделать? (МУЗЫКА) Время подошло к концу, давайте сейчас послушаем несколько человек у кого что получилось. (ОПРОСИТЬ 2-3 человека) Теперь свои карточки и гербарии вложите обратно в файлы, я в конце урока их соберу и проверю. Переходим к след. органу растения, для этого отгадаем еще одну загадку. Я расту, бывает – вьюсь,Прямо к солнышку тянусь.
 У деревьев очень крепкий,
 Можно даже делать мебель.
 Травянистый я у репки,
 Часть растенья, длинный …
 Перечислите его функции. Предлагаю рассмотреть микропрепарат строения стебля под микроскопом, для этого приглашаю вас в лабораторию, но прежде чем приступить к работе с микроскопом давайте вспомним ТБ. 
 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ 1 человек от группа подойдите и возьмите микроскоп и микропрепарат. Работать будем в группах, рассмотрите микропрепарат стебля растения, на то чтоб его рассмотреть у вас 1 мин.   (МУЗЫКА) Время вышло, вы справились с данным заданием переходим к след. заданию. Один человек от группы относит микроскоп и микропрепарат обратно на раздаточный стол и берет с раздаточного стола одну папку. След. задание в папке находятся несколько изображений срезов стеблей растений под микроскопом. Вам необходимо найти то изображение, которое вы сейчас посмотрели в микроскоп и подписать названия частей стебля, все слова для справок находятся в папке. Работаем всей группой, все помогают.   (На выполнение данного задания у вас 3 мин) (МУЗЫКА) Все группы готовы, теперь давайте проверим что же у вас получилось, для этого 1 человек от группы выйдите с вашими работами к доске. (ПРОВЕРКА: слайд) Посмотрели группы на свои работы, верно ли ваше изображение с изображением на слайде? Хорошо, молодцы оставьте ваши работы у доски. |