|    В) 3 группа – Тесты (самоконтроль, ответы на экране). Мы готовимся к государственной итоговой аттестации и ВНО.     Отчет групп   Оценивание работы учащихся – руководителей, а работу учащихся в группах оценивает ученик –руководитель.    ТРИЗ – педагогика. Биологическая задача.     Цветовое зрение у быков, как и большинства млекопитающих, развито слабо .   Бык практически не различает цвета, и ему все равно: красная, зеленая, синяя ткань будет в руках у тореадора. В возбуждение быка приводит не цвет, а вид полощущейся на ветру материи и движение самого тореадора.   Почему же глаза быка практический не различают цвет, а человеческий глаз различает?    Итог урока. Рефлексия     Педагогические приемы «Рюкзачок», «Дерево решений».      Какие из этих знаний, умений, что получили на уроке сегодня, вы возьмете с собой:   - для использования на следующих уроках;   - в жизни;   - для выполнения домашнего задания;   - для выполнения тематического оценивания;   - для подготовки к ВНО и государственной итоговой аттестации.      Домашнее задание.     А) Изучить §42.   Б) Творческие задания для групп: (опережающее задание)   Мы продолжим работу в учебном кинозале на следующем уроке биологии.   1 группа – физики: найдите видеосюжеты об оптическом аппарате глаза;   2 группа – офтальмологи: найдите материал о выдающихся ученых в этой области.   3 группа – гигиенисты: подготовьте памятки о глазных заболеваниях и их профилактике.          Послесловие   Глаза умеют говорить,   Кричать от счастья или плакать,   Глазами можно ободрить,   С ума свести, пуститься в драку   Словами можно обмануть,   Глазами это – невозможно   Пусть не коснется их слеза,   Лишь счастьем пусть они сияют.        Спасибо за работу! В благодарность за это, хочу подарить маленькие подарочки – календарики, которые будут Вам напоминать о бережном отношении к своему зрению.   |