| 
 | Организационный и мотивационный блоки | 3 | 
  |  – Подвести учащихся к формулировке темы и цели урока  – Проинструктировать учащихся относительно форм работы на уроке. 
 |  1.С помощью вопросов в презентации подводит учащихся к формулировке темы и цели урока.  
  
 2.Раздаёт рабочие листы | Воспринимают рассказ учителя, формулируют тему урока: Цветок, егостроение и значение». Учащиеся формулируют цель урока: - изучить строение цветка и его функции».   
 Знакомятся с раздаточным материалом. | 
 | 
  | 
 | Информационный блок | 15 | 
  |  – Организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и первичному запоминанию новых знаний. 
 |  1. Объясняет новый материал.  (строение цветка)  
  Организует групповую работу, результатом которой должны стать схемы и рисунки.  Группы:  1.Пестики- тычинки (изучают типы цветков)  2.Соцветия  3Опыление  4.Функции | 1. По ходу объяснения заполняют рабочие листы 
  2. Делятся на группы переменного состава. Выбирают звеньевого.    Работают в группах. 
 
 | 
 | 
  |  2.Организует контроль выполнения задания. | Представляют результаты проделанной работы, заполняют схемы 
 | 
 | 
  |  3. Организует диалог, подводит к выводу о значении цветка | Представляют результаты беседы в виде записей в опорной схеме рабочего листа. | 
 | 
  |  4.Проводит физкультминутку | Выполняют упражнения для снятия напряжения с глаз. | 
 | 
  | 
 | Аналитический блок |  15 
 | 
  | Через анализ строения и значения цветка создать условия для более глубокого подтверждения выводов обучающихся о взаимосвязи всех органов растения. 
 |  1. Организует закрепление знаний, используя тест, анаграммы, головоломки. 
 
 | 
 Выполняют тест, отгадывают головоломки. | 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
  | 2.Выявляет качество и уровень овладения знаниями и способами действий, обеспечение их коррекции. | Самопроверка и взаимопроверка теста. | 
 | 
  | 
 
 |  Оценочно-рефлексивный блок 
 |  7 
 | 
  | 
 Подведение итогов занятия, оценивание, рефлексия, домашнее задание | 1. Проводит рефлексию | 1. Определяют степень соответствия поставленной цели и результатов деятельности: называют тему и задачи урока, отмечают наиболее трудные и наиболее понравившиеся эпизоды урока, высказывают оценочные суждения. Определяют степень своего продвижения к цели. Высказывают, аргументируют своё мнение. | 
 | 
  | 2. Оценивает работу учащихся на уроке. 
 | С помощью сигнальных карточек выражают своё отношение к уроку . | 
 | 
  | 
 3. Информация о домашнем задании |  стр.44-45 По выбору:  Творческое задание: Значение цветов в жизни растений 
 | 
 |