Данный урок разработан по теме "Как человек изменил Землю" для 5 класса. Во вложении разработка урока, фильмы и дневник ученика
            
                                    Просмотр содержимого документа
                                                    
                    «Задание 2»
                            
            
         
            
            
                                    Просмотр содержимого документа
                                                    
                    «ПАМЯТКА»
                            
            
         
            
            
                                    Просмотр содержимого документа
                                                    
                    «Рабочий лист ученика»
                            
            
                                                              Рабочий лист ученика ____________________________________ класса ___
  Задание №1
  Закончите предложения, используя ваши впечатления при просмотре видеоролика
  Я представляю _______________________________________________________________
  Я чувствую __________________________________________________________________
  Я думаю _____________________________________________________________________
  
 
  Тема урока « _______________________________________________________»
  
 
  Задание №3
  Используя знания полученные на уроке и памятку закончите предложения.
  Я знаю ______________________________________________________________________
  Я могу ______________________________________________________________________
  Я хочу ______________________________________________________________________
  
 
  -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  
 
  Рабочий лист ученика ____________________________________ класса ___
  Задание №1
  Закончите предложения, используя ваши впечатления при просмотре видеоролика
  Я представляю _______________________________________________________________
  Я чувствую __________________________________________________________________
  Я думаю _____________________________________________________________________
  
 
  Тема урока « _______________________________________________________»
  
 
  Задание №3
  Используя знания полученные на уроке и памятку закончите предложения.
  Я знаю ______________________________________________________________________
  Я могу ______________________________________________________________________
  Я хочу ______________________________________________________________________
  
 
                                                  
         
            
            
                                    Просмотр содержимого документа
                                                    
                    «Урок»
                            
            
                                                              Сегодня особенно будут цениться красивые, умные и оригинальные мысли. Давайте посмотрим видеоролик ученицы 8а класса Бабиковой Алены об охране природы.
  (просмотр видеоролика)
  Изложите свои мысли об увиденном в рабочем листе, выполнив 1 задание.
  (выполнение задания 1)
  Кто желает поделиться своими мыслями?
  (выслушивание учащихся)
  Исходя из ваших размышлений давайте попытаемся определить тему нашего урока.
  (выслушивание учащихся)
  Тема урока «Как человек изменил землю»
  (записывание темы в рабочем листе)
  Жизнь на Земле существует примерно 3,5 миллиарда лет, а современный человек обитает лишь приблизительно 1 миллион. Но за этот короткий промежуток времени человек научился подчинять себе все другие формы жизни и во многом преобразовал окружающий мир. Как он это сделал, нам предстоит сегодня выяснить.
  (выполнение 2 задания и заполнения кластера на доске)
  Посмотрите, как происходит увеличение деятельности человека на природу с развитием современных орудий труда, с развитием сельского хозяйства и промышленности. Но вся ли деятельность на природу носит положительный характер? Посовещайтесь в группе и свой ответ обоснуйте.
  (работа в группе по кластеру)
  Ребята, вспомните пожалуйста науку, входящую в состав естественных, которая изучает влияние человека на окружающую среду? (Экология)
  Говорят, «один в поле не воин». К экологии это не относится – здесь каждый из нас может внести свою лепту в дело охраны окружающей среды. В этой памятке даны несколько простых рекомендаций для тех, кто хочет хоть что-нибудь сделать для этого. И не стоит думать, что подобные рекомендации – капля в море. Придерживаясь этих правил, мы сможем потом сказать своим детям, мы сделали все возможное, чтобы мир стал хоть чуточку чище».
  (рефлексия)
  (просмотр видеоролика)